Очень проблемная организация. Каждый раз сдавая документы на перерасчет услуг, как через ад. Наш дом находиться на ул.Батюшкова. Добраться до офиса на Безымянную с Батюшкова не близко. Зайдешь в кабинет с документами бухгалтер отвлекается на посторонние разговоры не закончив принимать документы у посетителя. Найти что либо не могут. Просто какой-то ужас, а не жилищная компания. А живут то на наши деньги. Пытался до начальника дозвониться, не соединяют. Хуже компании не встречал.
Начальник сменился весной 2014...весьма опытная леди в вопросах ЖКХ, ..бухгалтеру остается пожелать удачи. оперативности..клиентоориентированности..ну или нового места работы
Нормальная организация, не хуже, не лучше других УК (сравнить есть с чем). В отличие от других, сразу видно, что штаты не раздуты, работают, заменяя друг друга по ходу дела. Мой вопрос решился в течение 10 минут. Ничего плохого не сажу.
Компания ориентирована на развитие. Опять же муниципальная, т.е. подотчётна мэрии, а значит, наши денежки не уплывут кому-то в карман. Набирают на обслуживание дома. Кто не знает куда податься из частных компашек, возьмут с удовольствием
Зачем я ставил счётчики на воду и каждый месяц передаю с их показания ??? В платёжном документе нет даже графы передоваемых показаний.И ПЛАТУ ДЕРУТ ПО СРЕДНЕМУ тоесть в 2 РАЗА БОЛЬШЕ...
МУП " ГЖХ"(анонимно)
ответил на сообщение от
Анатолий(анонимно)
написано 12:54, 9 февраля, 2015
Зачем я ставил счётчики на воду и каждый месяц передаю с их показания ??? В платёжном документе нет даже графы передоваемых показаний.И ПЛАТУ ДЕРУТ ПО СРЕДНЕМУ тоесть в 2 РАЗА БОЛЬШЕ...
А вы уведомляли о том что вы поставили счетчики? если нет то вам и начисляют по нормативу.В квитанции информация о приборах учета есть
Компания ориентирована на развитие. Опять же муниципальная, т.е. подотчётна мэрии, а значит, наши денежки не уплывут кому-то в карман. Набирают на обслуживание дома. Кто не знает куда податься из частных компашек, возьмут с удовольствием
А я хуже еще не встречала, нужно заменить батарею, сколько не обращаюсь ноль внимания, жду уже 20 дней отключить стояк, только регистрируют каждый раз и тишина.
Уважаемая Лариса! Заявки на отключение стояков отопления выполняются в порядке очередности по мере поступления. В настоящее время в работе 15 таких заявок. Для информирования Вас о дате выполнения просим продублировать Вашу заявку с указанием адреса на сайте управляющей организации в разделе "Виртуальная приемная".
Очень проблемная организация. Каждый раз сдавая документы на перерасчет услуг, как через ад. Наш дом находиться на ул.Батюшкова. Добраться до офиса на Безымянную с Батюшкова не близко. Зайдешь в кабинет с документами бухгалтер отвлекается на посторонние разговоры не закончив принимать документы у посетителя. Найти что либо не могут. Просто какой-то ужас, а не жилищная компания. А живут то на наши деньги. Пытался до начальника дозвониться, не соединяют. Хуже компании не встречал.
Начальник сменился весной 2014...весьма опытная леди в вопросах ЖКХ, ..бухгалтеру остается пожелать удачи. оперативности..клиентоориентированности..ну или нового места работы
Нормальная организация, не хуже, не лучше других УК (сравнить есть с чем). В отличие от других, сразу видно, что штаты не раздуты, работают, заменяя друг друга по ходу дела. Мой вопрос решился в течение 10 минут. Ничего плохого не сажу.
Компания ориентирована на развитие. Опять же муниципальная, т.е. подотчётна мэрии, а значит, наши денежки не уплывут кому-то в карман. Набирают на обслуживание дома. Кто не знает куда податься из частных компашек, возьмут с удовольствием
Очень странная компания и очень проблемная. Не ходите!!!
А нам очень нравится. Когда есть с чем сравнить, сравнение в пользу МУПа однозначно.
Зачем я ставил счётчики на воду и каждый месяц передаю с их показания ??? В платёжном документе нет даже графы передоваемых показаний.И ПЛАТУ ДЕРУТ ПО СРЕДНЕМУ тоесть в 2 РАЗА БОЛЬШЕ...
А вы уведомляли о том что вы поставили счетчики? если нет то вам и начисляют по нормативу.В квитанции информация о приборах учета есть
Сами себе коменты пишем…
А я хуже еще не встречала, нужно заменить батарею, сколько не обращаюсь ноль внимания, жду уже 20 дней отключить стояк, только регистрируют каждый раз и тишина.
Уважаемая Лариса! Заявки на отключение стояков отопления выполняются в порядке очередности по мере поступления. В настоящее время в работе 15 таких заявок. Для информирования Вас о дате выполнения просим продублировать Вашу заявку с указанием адреса на сайте управляющей организации в разделе "Виртуальная приемная".