Обратилась в налоговую с вопросом о том, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления на налоговый вычет. Сотрудница из окна 17 не только не поздоровалась, но и нахамила. Потом сказала, что у них а базе не верные данные паспорта. Старые. При том сказано это было, как будто это моя вина. Мол я их не предоставила. Я в свою очередь сказала, что не знала ведь, что им нужно данные сообщать. При этом я ведь приходила, подавала декларацию, тогда то не поняли их почему то. Потом ответила, что декларации рассмотрела. Я спросила, когда поступит вычет, конкретного ответа мне не дали. Еще и спросила, писала ли я заявление на возврат. Я сказала что подавала весь пакет. А заявление было? Спросила меня сотрудница. Разговор глухого со слепым какой то. Спросила, что должно быть в заявлении. Она ответила, ревизии. Попрощалась я с ней и ушла к стати достижения в ответ я не услышала
03.02.16 сдавала 3-НДФЛ в МИФНС 12, мне выдали талон, бланк заявления, опись. Села в начале зала (где компьютеры) за стол заполнить оные документы, вызвали мой номер в 11 окно. Я сразу взяла документы, нашла глазами 11 окно (середина зала), подошла к нему и тут меня огорошивают строгим вопросом: "Где Вы были?! Я уже вызвала другого!". Я ответила, что была за столом, меня вызвали, и я к Вам подошла. "Но я уже вызвала другого! Придется пропустить" Мне не жалко, я пропустила вперед человека, инспектора попросила разговаривать без претензий.
И вот думаю: когда уже настанет культурное общение с налогоплательщиками? Я здоровая молодая женщина, подошла к окну сразу как объявили мой номер, но почему-то оказалась виноватой, что инспектор не дождалась меня и вызвала другого плательщика. Ведь мы не ясновидящие знать, в какое окно нас пригласят, в зале стоят стулья, столы, за которыми люди заполняют документы и ждут очереди. Получается, при вызове, нужно вскочить и бежать к окошку, тогда, быть может, успеешь и не окажешься под необоснованными обвинениями. А если плательщик в возрасте или у него болит нога и он по определению не может быстро ходить? Неужели трудно посчитать про себя до десяти, а потом вызывать следующего и не портить настроение ни себе, ни окружающим? А уж если вышел такой казус, то сперва извиниться самой и вежливо предложить пропустить другого плательщика?
Работа инспекторов ИФНС отвратительная не дозвонится. Есть вопрос а узнать информацию по ему не возможности,так как не один телефон не отвечает.
Столкнулась с той-же проблемой!
В справочной всё время занято. Телефон свободенкогда, рабочий день закончился, только уже никто не ответит.
Обратилась в налоговую с вопросом о том, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления на налоговый вычет. Сотрудница из окна 17 не только не поздоровалась, но и нахамила. Потом сказала, что у них а базе не верные данные паспорта. Старые. При том сказано это было, как будто это моя вина. Мол я их не предоставила. Я в свою очередь сказала, что не знала ведь, что им нужно данные сообщать. При этом я ведь приходила, подавала декларацию, тогда то не поняли их почему то. Потом ответила, что декларации рассмотрела. Я спросила, когда поступит вычет, конкретного ответа мне не дали. Еще и спросила, писала ли я заявление на возврат. Я сказала что подавала весь пакет. А заявление было? Спросила меня сотрудница. Разговор глухого со слепым какой то. Спросила, что должно быть в заявлении. Она ответила, ревизии. Попрощалась я с ней и ушла к стати достижения в ответ я не услышала
Я присоединяюсь,работают ужасно и хамы сидят!
Телефоны все молчат .Все ушли на фронт!
Странно почему анонимно .Я же пишу ОЛЬГА
Новое КГБ все извращено .,не для людей .а для кого !!?
03.02.16 сдавала 3-НДФЛ в МИФНС 12, мне выдали талон, бланк заявления, опись. Села в начале зала (где компьютеры) за стол заполнить оные документы, вызвали мой номер в 11 окно. Я сразу взяла документы, нашла глазами 11 окно (середина зала), подошла к нему и тут меня огорошивают строгим вопросом: "Где Вы были?! Я уже вызвала другого!". Я ответила, что была за столом, меня вызвали, и я к Вам подошла. "Но я уже вызвала другого! Придется пропустить" Мне не жалко, я пропустила вперед человека, инспектора попросила разговаривать без претензий.
И вот думаю: когда уже настанет культурное общение с налогоплательщиками? Я здоровая молодая женщина, подошла к окну сразу как объявили мой номер, но почему-то оказалась виноватой, что инспектор не дождалась меня и вызвала другого плательщика. Ведь мы не ясновидящие знать, в какое окно нас пригласят, в зале стоят стулья, столы, за которыми люди заполняют документы и ждут очереди. Получается, при вызове, нужно вскочить и бежать к окошку, тогда, быть может, успеешь и не окажешься под необоснованными обвинениями. А если плательщик в возрасте или у него болит нога и он по определению не может быстро ходить? Неужели трудно посчитать про себя до десяти, а потом вызывать следующего и не портить настроение ни себе, ни окружающим? А уж если вышел такой казус, то сперва извиниться самой и вежливо предложить пропустить другого плательщика?
Неприятно, примите меры.