Отзывы о компании Пионер Сервис, сервисный центр

Александр Попов
написано 11:19, 9 декабря, 2013

Отвратительный сервис! Написал три письма с вопросом ремонта холодильника и выезда специалиста. Ответов "0"!!! Идет уже вторая неделя игнора!

Обратился с тем же вопросом в "Техно-Сервис" - через час на телефон перезвонил мастер...

(анонимно)
написано 11:47, 30 декабря, 2014

Аудио технику не ремонтируют, отношение к клиентам отвратительное!

(анонимно)
написано 17:12, 29 апреля, 2015

Это сервис лохотрон .Не советую.Здесь зарабатывают деньги на ничего неделании . То есть вам предложат внести деньги за диагностику ,но не гарантируют что ваше оборудование будет работать . Даже если ремонта не будет произведено вам все равно придется оплатить (мне сказали 500 рублей).Вот и получается что деньги можно зарабатывать, на якобы произведенной диагностике ,полагаю что так и делают. .Но если Вас все таки развели эти дельцы ,то потребуйте от них документа о произведенной диагностике и конкретной обнаруженной неисправности и в каком узле Вашего оборудования,причина по которой невозможно устранить . В дальнейшем вы сможете обратится к независимому эксперту ,а затем и в суд . Только я думаю не каждому захочется из-за 500 рублей бегать по судам .экспертам,обществам прав потребителя и т. д. на что тоже уйдут ваши деньги.Будьте осторожны.

Дмитрий Андреев
написано 12:34, 13 июля, 2016

Обратился в один из частных сервисов в городе, по ремонту телевизора Samsung - привлекла цена, простояв в у них 3 неделе - ни ответа, ни привета. Обратился в Пионер Сервис - диагностику провели при мне, да цена по дороже (объяснили оригинальными запчасти), но оказалось, что надо было идти сразу к ним - можно было и дешевле, но в другом сервисе пытались паять тяпковыми руками, результат - замена блока питания. Скупой платит дважды. Отношение и срок, а отремонтировали за 1 час, порадовало. Рекомендую.

Алексей Дятлов
написано 12:04, 18 января, 2017

Сдавал в ремонт кофемашину, починили за два дня - хотя в другом сервисе продержали почти полгода и толку дать не могли . Еще купил оригинальное чистящее средство Bosch. В результате аппарат работает уже больше полугода и никаких нареканий.

Алексей Дятлов ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 12:06, 18 января, 2017
Это сервис лохотрон .Не советую.Здесь зарабатывают деньги на ничего неделании . То есть вам предложат внести деньги за диагностику ,но не гарантируют что ваше оборудование будет работать . Даже если ремонта не будет произведено вам все равно придется оплатить (мне сказали 500 рублей).Вот и получается что деньги можно зарабатывать, на якобы произведенной диагностике ,полагаю что так и делают. .Но если Вас все таки развели эти дельцы ,то потребуйте от них документа о произведенной диагностике и конкретной обнаруженной неисправности и в каком узле Вашего оборудования,причина по которой невозможно устранить . В дальнейшем вы сможете обратится к независимому эксперту ,а затем и в суд . Только я думаю не каждому захочется из-за 500 рублей бегать по судам .экспертам,обществам прав потребителя и т. д. на что тоже уйдут ваши деньги.Будьте осторожны.

Аппарат нужно разобрать, разобраться в неисправности. Потратить время. Читал много статей. Диагностика - это уже 90% ремонта.

Надежда Чихачева
написано 11:54, 17 февраля, 2017

Заказали колбу к Ремонду, три месяца прошло, никто не озаботился, что заказ не выполняется.Безобразие!

Пионер Сервис ответил на сообщение от Надежда Чихачева
написано 10:44, 28 февраля, 2017
Заказали колбу к Ремонду, три месяца прошло, никто не озаботился, что заказ не выполняется.Безобразие!

Добрый день, Надежда. Заказ проходит через г. Санкт-Петербург, мы можем предоставлять информацию только с их слов, нам говорят, что ждем - и мы ждем, к сожалению, у нас нет возможности видеть статус заказа и отслеживать такую информацию. По тем производителем, что мы ведем самостоятельно у нас нет такой проблемой. А вам приносим извинения, за предоставленные неудобство.

Пионер Сервис ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 10:49, 28 февраля, 2017
Это сервис лохотрон .Не советую.Здесь зарабатывают деньги на ничего неделании . То есть вам предложат внести деньги за диагностику ,но не гарантируют что ваше оборудование будет работать . Даже если ремонта не будет произведено вам все равно придется оплатить (мне сказали 500 рублей).Вот и получается что деньги можно зарабатывать, на якобы произведенной диагностике ,полагаю что так и делают. .Но если Вас все таки развели эти дельцы ,то потребуйте от них документа о произведенной диагностике и конкретной обнаруженной неисправности и в каком узле Вашего оборудования,причина по которой невозможно устранить . В дальнейшем вы сможете обратится к независимому эксперту ,а затем и в суд . Только я думаю не каждому захочется из-за 500 рублей бегать по судам .экспертам,обществам прав потребителя и т. д. на что тоже уйдут ваши деньги.Будьте осторожны.

Добрый день, Андрей. Диагностика - это действительно, как правило, 90% ремонта. Чтобы открыть аппарат и найти неисправность, иногда требуется больше времени, чем устранить неисправность. И невозможность ремонта, чаще всего, связана с причинами, независящими от специалиста сервиса - непоставка запчастей, отсутствие их в доступе, невозможность ремонта по утечке или дорогая стоимость запчасти. Приносим извинения, что у вас возникли какие-то сомнения в нашей квалификации и нечестном способе заработка. Мы заинтересованы получить ремонт и довольного клиента, а не наоборот.

Пионер Сервис ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:50, 28 февраля, 2017
Аудио технику не ремонтируют, отношение к клиентам отвратительное!

Добрый день. Мы ремонтируем аудиотехнику, но не всех производителей. Приносим извинения, если мы Вам нагрубили.

narod-***@rambler.ru
написано 19:00, 2 марта, 2018

Плохой сервис.

Отдал в ремонт монитор.

Включался но не показывал.

Позвонили и сказали что не исправна плата и её цена 10000. Цена нового 8000. Цена платы 2500-4000 в интернете.

Вернули монитор без признаков жизни.

Сервис отстой.

Политика конфиденциальности