Отношение персонала отвратительное,это в адрес девушки,седящей за кассой. 8.11.2014 примерно в 21.50, т.е перед самым закрытием захожу в магазин,в передо меня заходила ещё одна молодая пара. Кассир говорит охранника,не особо стесняясь :"Шарятся,все шарятся". Если магазин работает до 22.00, то я наверно имею полное право приходить туда до его закрытия. Если кто-то из администрации это прочитает,скажите своему сотруднику,что так не надо говорить,что бы это все слышали.
Сегодня, 17,11,2014 зашла в Пятерочку,в торговом центре Сильвер парк.Хотела купить королек,выбрала в ящике,а на кассе мне пытались пробить как хурма.Королек стоит 69руб. за килограмм,а хурма импортная 130 руб.пришлось отказаться от покупки,не люблю,когда меня открыто обманывают. И вообще продавцы не следят за качеством продаваемых овощей о фруктов,очень часто гнилой товар на прилавках.Вы не пятерочка,вы троечка!
В сильвер парке в магазине пятерочка директор Карелина Надежда потребовала от девушки отработать 14 дней без выходных с 8-22 из 14 дней которые она оплатит только 7. Требует деньги у работников пятерочки за просроченный товар, на сахар и чай который она якобы купит на весь коллектив на сдавшие деньги мы увидели чай принцесса нури самый дешевый чай вопрос где остальные деньги? Перед ревизией она собрала с 10 человек по 1000 руб , а щас еще лучше зам Корелиной, Зорин Дмитрий требует, что б за незакрытые сигареты ему покупали по пачке кемел синие за 74 р одну он уже заставил купить себе сигарет.
анонимно (анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 14:28, 3 декабря, 2014
Сегодня, 17,11,2014 зашла в Пятерочку,в торговом центре Сильвер парк.Хотела купить королек,выбрала в ящике,а на кассе мне пытались пробить как хурма.Королек стоит 69руб. за килограмм,а хурма импортная 130 руб.пришлось отказаться от покупки,не люблю,когда меня открыто обманывают. И вообще продавцы не следят за качеством продаваемых овощей о фруктов,очень часто гнилой товар на прилавках.Вы не пятерочка,вы троечка!
Директор Карелина Надежда говорит, что б они дешевую пробивали как дорогую
Сегодня покупала розовое шампанское .на ценнике заявлена сказочно низкая ценна 219 Анжелика лабруско розовое на кассе пробиле товар по завышенной цене а именно 270 рублей.полный обман покупателей.куда смотрит директор магазина.на половину товара нет ценников.никаких извинений не услышала.причем администратор магазина представляется директором.
Сегодня, 17,11,2014 зашла в Пятерочку,в торговом центре Сильвер парк.Хотела купить королек,выбрала в ящике,а на кассе мне пытались пробить как хурма.Королек стоит 69руб. за килограмм,а хурма импортная 130 руб.пришлось отказаться от покупки,не люблю,когда меня открыто обманывают. И вообще продавцы не следят за качеством продаваемых овощей о фруктов,очень часто гнилой товар на прилавках.Вы не пятерочка,вы троечка!
Предлагаю написать жалобу в Ростпотребнадзор..в этом магазине сплошные нарушения
В последнее время пятерочка совершенно не радует . выдают не правильную сумму денег. Теперь каждый раз проверяю сдачу. Продукты просроченные. Вчера моя дочь отравилась печеньем. Это уже не первый раз. Грубые работники. Особенно кассиры. Прошу принять какие то меры!
Отношение персонала отвратительное,это в адрес девушки,седящей за кассой. 8.11.2014 примерно в 21.50, т.е перед самым закрытием захожу в магазин,в передо меня заходила ещё одна молодая пара. Кассир говорит охранника,не особо стесняясь :"Шарятся,все шарятся". Если магазин работает до 22.00, то я наверно имею полное право приходить туда до его закрытия. Если кто-то из администрации это прочитает,скажите своему сотруднику,что так не надо говорить,что бы это все слышали.
ничего что все пятерочки работают до 23)) в первой строчке уже начинатете нагло врать!
Гады они. Бонусную карту активировали на совершенно другого человека, в другом городе, а рассказали об этом только когда я попытался баллы списать. Техподдержка заявила: ничего страшного, купите ДРУГУЮ карту. А баллы вы мне вернете?
Отношение персонала отвратительное,это в адрес девушки,седящей за кассой. 8.11.2014 примерно в 21.50, т.е перед самым закрытием захожу в магазин,в передо меня заходила ещё одна молодая пара. Кассир говорит охранника,не особо стесняясь :"Шарятся,все шарятся". Если магазин работает до 22.00, то я наверно имею полное право приходить туда до его закрытия. Если кто-то из администрации это прочитает,скажите своему сотруднику,что так не надо говорить,что бы это все слышали.
Сегодня, 17,11,2014 зашла в Пятерочку,в торговом центре Сильвер парк.Хотела купить королек,выбрала в ящике,а на кассе мне пытались пробить как хурма.Королек стоит 69руб. за килограмм,а хурма импортная 130 руб.пришлось отказаться от покупки,не люблю,когда меня открыто обманывают. И вообще продавцы не следят за качеством продаваемых овощей о фруктов,очень часто гнилой товар на прилавках.Вы не пятерочка,вы троечка!
В сильвер парке в магазине пятерочка директор Карелина Надежда потребовала от девушки отработать 14 дней без выходных с 8-22 из 14 дней которые она оплатит только 7. Требует деньги у работников пятерочки за просроченный товар, на сахар и чай который она якобы купит на весь коллектив на сдавшие деньги мы увидели чай принцесса нури самый дешевый чай вопрос где остальные деньги? Перед ревизией она собрала с 10 человек по 1000 руб , а щас еще лучше зам Корелиной, Зорин Дмитрий требует, что б за незакрытые сигареты ему покупали по пачке кемел синие за 74 р одну он уже заставил купить себе сигарет.
Директор Карелина Надежда говорит, что б они дешевую пробивали как дорогую
Сегодня покупала розовое шампанское .на ценнике заявлена сказочно низкая ценна 219 Анжелика лабруско розовое на кассе пробиле товар по завышенной цене а именно 270 рублей.полный обман покупателей.куда смотрит директор магазина.на половину товара нет ценников.никаких извинений не услышала.причем администратор магазина представляется директором.
Предлагаю написать жалобу в Ростпотребнадзор..в этом магазине сплошные нарушения
В последнее время пятерочка совершенно не радует . выдают не правильную сумму денег. Теперь каждый раз проверяю сдачу. Продукты просроченные. Вчера моя дочь отравилась печеньем. Это уже не первый раз. Грубые работники. Особенно кассиры. Прошу принять какие то меры!
ничего что все пятерочки работают до 23)) в первой строчке уже начинатете нагло врать!
Гады они. Бонусную карту активировали на совершенно другого человека, в другом городе, а рассказали об этом только когда я попытался баллы списать. Техподдержка заявила: ничего страшного, купите ДРУГУЮ карту. А баллы вы мне вернете?