Выбила деньги только через суд!!!! Пришлось ждать полгода!!!! В наше время очень много страховых компаний - обращайтесь в любую другую! Только не в эту!
таких операторов как на Дзержинского в Череповце может держать только совсем не уважающий себя компания... Один тормоз обучает ужасного тормоза... На обслуживание одного клиента уходит много времени и куча испорчены бланков,еще по ходу обращаются клиенты которым на кончили... Людей ожидает более 15-ти,многие не выдерживают уходят... Одним словом БАРДАК...! Не ходите в Росгосстрах!!!!
Сегодня я два часа отстояла в очереди, на Дзержинского в Череповце чтобы оформить полис ОСАГО. За полчаса до конца рабочего дня прямо перед моей очередью сотрудники отказались меня принять. В ответ на мое возмущение и возражение я получила ответ, что они цитирую "не обязаны здесь сидеть бесплатно", и посадили обслуживать какую то даму которую кто–то привел из их знакомых. Я пыталась возразить, что очередь нужно соблюдать, но меня грубо отшили. Униженная и оскорбленная я уехала ни с чем.
Самая ужасная кампания. На оформление осаго сидит одна сотрудница. Очередь ужасная. Чтобы отдать свои деньги нужно ждать... Никогда не пользуйтесь их услугами. Офис на Дзержинского 49.
Не добросовестная страховая компания. Чтобы оформить полис ОСАГО простоял в очереди 4 часа. КБМ (влияет на скидку) не учли, пояснили что меня нет в базе, хотя все предыдущие годы начиная с 2005 с этим никогда проблем не было. В прошлом году пришлось еще и жизнь дополнительно застраховать, иначе отказывали в ОСАГО. Страховые суммы по ущербу сильно занижают, споры разрешаются только в судебном порядке. Это край, последний год страхую ответственность в Росгосстрах.
Что за глупые возмущения по непонятному поводу? не хочешь стоять в очереди, не нравится, что "кофе на блюдце не подают", можно ведь не страховать свою ответственность и ездить без полиса и выплачивать деньги пострадавшим со своего кармана, или вообще пересесть на общественный транспорт и наслаждаться общением с такими же чем-то неудовлетворенными пассажирами
да вас когда небудь можно дозваниться то????
Выбила деньги только через суд!!!! Пришлось ждать полгода!!!! В наше время очень много страховых компаний - обращайтесь в любую другую! Только не в эту!
таких операторов как на Дзержинского в Череповце может держать только совсем не уважающий себя компания... Один тормоз обучает ужасного тормоза... На обслуживание одного клиента уходит много времени и куча испорчены бланков,еще по ходу обращаются клиенты которым на кончили... Людей ожидает более 15-ти,многие не выдерживают уходят... Одним словом БАРДАК...! Не ходите в Росгосстрах!!!!
Сегодня я два часа отстояла в очереди, на Дзержинского в Череповце чтобы оформить полис ОСАГО. За полчаса до конца рабочего дня прямо перед моей очередью сотрудники отказались меня принять. В ответ на мое возмущение и возражение я получила ответ, что они цитирую "не обязаны здесь сидеть бесплатно", и посадили обслуживать какую то даму которую кто–то привел из их знакомых. Я пыталась возразить, что очередь нужно соблюдать, но меня грубо отшили. Униженная и оскорбленная я уехала ни с чем.
Страховая полное г.... деньги от них только через суд можно получить.
Самая ужасная кампания. На оформление осаго сидит одна сотрудница. Очередь ужасная. Чтобы отдать свои деньги нужно ждать... Никогда не пользуйтесь их услугами. Офис на Дзержинского 49.
Не добросовестная страховая компания. Чтобы оформить полис ОСАГО простоял в очереди 4 часа. КБМ (влияет на скидку) не учли, пояснили что меня нет в базе, хотя все предыдущие годы начиная с 2005 с этим никогда проблем не было. В прошлом году пришлось еще и жизнь дополнительно застраховать, иначе отказывали в ОСАГО. Страховые суммы по ущербу сильно занижают, споры разрешаются только в судебном порядке. Это край, последний год страхую ответственность в Росгосстрах.
Что за глупые возмущения по непонятному поводу? не хочешь стоять в очереди, не нравится, что "кофе на блюдце не подают", можно ведь не страховать свою ответственность и ездить без полиса и выплачивать деньги пострадавшим со своего кармана, или вообще пересесть на общественный транспорт и наслаждаться общением с такими же чем-то неудовлетворенными пассажирами
Куда смотрит руководство компании,сервиса никакого!Сотрудники как будто из лесу вышли!