Ранее страховали в машину в "СОГЛАСИИ". Все было хорошо до страхового случая. После этого год судились. С радостью перешли в другую СК. Выбрали СОГАЗ. Произошел страховой случай и здесь такая же картина. Дали направление на СТО. Машину отдали. Стоит уже 4 недели никакого движения. СТО ссылается на СК, СК на СТО. Кроме этого требуют доплатить еще не осуществленный ремонт и никто из них не может обосновать необходимую сумму доплаты.
В очереди отстояла час, по итогу так и не оформили, за 15 минут до окончания рабочего времени перестали принимать. Ужасное поведение сотрудников, такое ощущение что понабрали из деревень. Отправляйте своих сотрудников на тренинги и семинары, чтоб учились разговаривать с клиентами.
отказали в страховке !!! Прождала два часа в очереди ,после чего отправили в другой кабинет ,в котором обслуживание по 4 человека в день ! УЖАС ,никакой заинтресованности в клиентах !!!! видимо постоянный клиенто поток затмил голову !
УЖАС полный!!!!!! в пятницу нас отправили домой, так как не успевали нам сделать страховку, а очередь была ещё из 20-ти человек перед нами. Сегодня же в понедельник приехали к 8-30, а там очередь человек сорок, и первые в ней занимали в пять утра(((((, попал к оператору в 10-50., да и ещё сотрудники некультурные, выгоняют из коридора, чтобы там не стояли, а на вопрос где стоять "хоть на улице, нас не касается!!". Вот это сервис!!!!!!!
Выражаем огромную благодарность работнику компании "СОГАЗ" ( г.Шексна) Рогову Юрию Александровичу за высокий профессионализм, отзывчивость и человечность по отношению к нам - простым смертным людям!!!
В своем родном городе не могли оформить ОСАГО . В течение целых 10 дней!!! пытались протиснуться сквозь строй таких же "жаждующих и страждующих", как мы. Оказалось, что в Шексне это делается элементарно, оперативно и в удобное для нас время))).
Каких-то 50 км, 10-15 минут , и всё!!! Да, и плюс к этому приятные, вежливые и грамотные сотрудники.
Справа сидит неприятная невоспитанная блондинка (Денисова Ольга Владимировна)
Делали с мужем страховку, подошли, я присела на стул, а эта сотрудница попросила чтоб я встала с места, а муж присел. (это совершенно нормально, когда мужчина уступает место своей девушке)
Еще и страховку испортила - фамилию не мою написала!
Отправляйте своих сотрудников на какие-нибудь курсы, чтоб учились разговаривать с клиентами, ну и чтоб снимали "кривое выражение" с лица! а то неприятно...
Меняйте своих сотрудниц или обучайте общаться со своими клиентами! неужели Вы не видите с какими кривыми лицами они обслуживают клиентов, ещё и спросить лишнего нельзя - рявкают!
спросил от чего зависит класс . был ответ что от безаварийности и от срока страхования в компании . я перешел из госстраха несколько лет назад . сегодня узнал что при переходе из другой компании надо было там взять справку что у меня небыло аварий. для новичков в этой компании 3 класс .
Обещали выплатить страховку в течении 30 дней, уже прошло полтора месяца - всё глухо. Сотрудницы по телефону только гавкают. Информацию о задержке предоставить отказываются....
отвратительно поступаете со своими клиентами не кому не советую. класс занижают очереди создают специально по выходным не один офис не работает. все как 19 веке на коленке.
создают ошибки .в результате заставляют покупать полную страховку .занижают класс .после разбора обещают вернуть переплату через неделю и так 2 месяца . не честная компашка . то после праздников отойти не могут то еще что то . платить не хотят . действительно совдеповская контора . а не первокласная компания . ни какого уважения к клиентам. директору пора научить персонал общению .
Присоединяюсь к тем людям, которые негативно отзываются о работе СОГАЗ - у нас в Вологде 13.07.2015 я зашел в офис на Мира, 34 примерно в 12.20 ч , чтобы продлить страховку и ужаснулся - работает одно окно из трех, на каждого клиента тратися 20 минут, очередь человек 15, получается, что свои деньги я должен нести в другую компанию...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам компании, за быструю оперативную работу, обратилась в компанию после ДТП как потерпевшая сторона, составила заявление на выплату, а на следующий день средства уже перевели на счёт, СПАСИБО!
Обратился 20 сентября в 17 00 сразу после работы ,очередь 4 человека принимает 1 оператор на каждого тратится по 15 в результате в 18 00 приём закончен я и все кто за мной в пролёте хочется сказать спасибо за такое отношение к мне, а я правильно делаю что страхую в Согазе 2 машины плюс ДМС УДАЧИ в бизнесе
Мне "понравилась" менеджер..... Я пришла застрахотаться у меня ипотека. К сожалению я не совсем точно знала какая именно мне нужна страховка (но на то там и менеджеры что бы помочь и застраховать) Выяснили с горем по полам что нужно застраховать жизнь и здоровье так как обобьет еще строится. Менеджер рассчитала мне сумму страховки 4600 и оппа она говорит про акцию мол если застрахуешь другую квартиру (свою друзей или родственников и тд) то моя страховка будет 2200 + 1150 за другой объект ...... мне показалось оч странным что скидка более чем в 2 раза за то что я куплю другой полис......позвонила по горячей линии оператор ответила что нет таких "акций". Менеджеры таким вот образом втюхивают допы и ведь нет у них прайсов не узнать сколько буде стоить страховка..... Пришла к ним на другой день за 15 мин до конца работы так вот этого менеджера не оказалось, а другие барышни не смогли дать мне конкретного ответа по этой акции ссылаясь на то что нет того менеджера и она будет тогда и тогда..... В общем сроки уже поджимают попробую сунутся в PECO гарантия может там лучше.....
плохо что не страхуете в выходные!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((
В выходные хотя бы Осаго страхуйте!
Плохо, что не страхуете в выходные, хотя бы в субботу!!!!!!!!
Ранее страховали в машину в "СОГЛАСИИ". Все было хорошо до страхового случая. После этого год судились. С радостью перешли в другую СК. Выбрали СОГАЗ. Произошел страховой случай и здесь такая же картина. Дали направление на СТО. Машину отдали. Стоит уже 4 недели никакого движения. СТО ссылается на СК, СК на СТО. Кроме этого требуют доплатить еще не осуществленный ремонт и никто из них не может обосновать необходимую сумму доплаты.
Дурдом,второй день стою в очереди,работает 1 .Надо еще филиалы открывать,народу очень много.Стульев нет, присесть некуда,на ногах 1,5-2 часа.
В очереди отстояла час, по итогу так и не оформили, за 15 минут до окончания рабочего времени перестали принимать. Ужасное поведение сотрудников, такое ощущение что понабрали из деревень. Отправляйте своих сотрудников на тренинги и семинары, чтоб учились разговаривать с клиентами.
отвратительно!!!!!!!!!!!!!!в офис на Ленина не пробиться!!!!!!!!!!машину тоже оставить негде!!!!!!!!!!!
отказали в страховке !!! Прождала два часа в очереди ,после чего отправили в другой кабинет ,в котором обслуживание по 4 человека в день ! УЖАС ,никакой заинтресованности в клиентах !!!! видимо постоянный клиенто поток затмил голову !
поганая контора убьешь время и нервы в выходные не работают а в т ц новый век обспуживают только людей первого сорта
потратил 3 часа своего времени, что бы услышать, что мне совсем в другой кабинет! По непонятным для меня причинам!
а другой кабинет, пусть лн будет 108, обслуживает одного клиента в час!
в итоге день на смарку, я без осаго!
безобразное отношение к страхователям!!!!один день одно говорят другой другое!!!и ни кто ни каких мер ни принимает!!!!!
Оформить ОСАГО в вашей компании почти не возможно. Это наверно тринадцатый подвиг Геракла!!!
УЖАС полный!!!!!! в пятницу нас отправили домой, так как не успевали нам сделать страховку, а очередь была ещё из 20-ти человек перед нами. Сегодня же в понедельник приехали к 8-30, а там очередь человек сорок, и первые в ней занимали в пять утра(((((, попал к оператору в 10-50., да и ещё сотрудники некультурные, выгоняют из коридора, чтобы там не стояли, а на вопрос где стоять "хоть на улице, нас не касается!!". Вот это сервис!!!!!!!
Идиотизм полнейший
Выражаем огромную благодарность работнику компании "СОГАЗ" ( г.Шексна) Рогову Юрию Александровичу за высокий профессионализм, отзывчивость и человечность по отношению к нам - простым смертным людям!!!
В своем родном городе не могли оформить ОСАГО . В течение целых 10 дней!!! пытались протиснуться сквозь строй таких же "жаждующих и страждующих", как мы. Оказалось, что в Шексне это делается элементарно, оперативно и в удобное для нас время))).
Каких-то 50 км, 10-15 минут , и всё!!! Да, и плюс к этому приятные, вежливые и грамотные сотрудники.
Ещё раз огромное человеческое СПАСИБО!!!
Справа сидит неприятная невоспитанная блондинка (Денисова Ольга Владимировна)
Делали с мужем страховку, подошли, я присела на стул, а эта сотрудница попросила чтоб я встала с места, а муж присел. (это совершенно нормально, когда мужчина уступает место своей девушке)
Еще и страховку испортила - фамилию не мою написала!
Отправляйте своих сотрудников на какие-нибудь курсы, чтоб учились разговаривать с клиентами, ну и чтоб снимали "кривое выражение" с лица! а то неприятно...
Меняйте своих сотрудниц или обучайте общаться со своими клиентами! неужели Вы не видите с какими кривыми лицами они обслуживают клиентов, ещё и спросить лишнего нельзя - рявкают!
Всех сотрудников Согаз (Ленина 47) отправить к психологам на проверку коммуникабельности в работе
с населением,работают с людьми с брезгливостью ----- противно видеть таких,больше к ним не пойду.
стоимость осаго подняли в 2 раза а не на 40%
спросил от чего зависит класс . был ответ что от безаварийности и от срока страхования в компании . я перешел из госстраха несколько лет назад . сегодня узнал что при переходе из другой компании надо было там взять справку что у меня небыло аварий. для новичков в этой компании 3 класс .
Обещали выплатить страховку в течении 30 дней, уже прошло полтора месяца - всё глухо. Сотрудницы по телефону только гавкают. Информацию о задержке предоставить отказываются....
отвратительно поступаете со своими клиентами не кому не советую. класс занижают очереди создают специально по выходным не один офис не работает. все как 19 веке на коленке.
создают ошибки .в результате заставляют покупать полную страховку .занижают класс .после разбора обещают вернуть переплату через неделю и так 2 месяца . не честная компашка . то после праздников отойти не могут то еще что то . платить не хотят . действительно совдеповская контора . а не первокласная компания . ни какого уважения к клиентам. директору пора научить персонал общению .
О, боже! А я собиралась сюда перейти. После таких комментариев уже не хочется. Что, все страховщики относятся к нам как к материалу чтоб заработать?!
Присоединяюсь к тем людям, которые негативно отзываются о работе СОГАЗ - у нас в Вологде 13.07.2015 я зашел в офис на Мира, 34 примерно в 12.20 ч , чтобы продлить страховку и ужаснулся - работает одно окно из трех, на каждого клиента тратися 20 минут, очередь человек 15, получается, что свои деньги я должен нести в другую компанию...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам компании, за быструю оперативную работу, обратилась в компанию после ДТП как потерпевшая сторона, составила заявление на выплату, а на следующий день средства уже перевели на счёт, СПАСИБО!
dftutruty
Обратился 20 сентября в 17 00 сразу после работы ,очередь 4 человека принимает 1 оператор на каждого тратится по 15 в результате в 18 00 приём закончен я и все кто за мной в пролёте хочется сказать спасибо за такое отношение к мне, а я правильно делаю что страхую в Согазе 2 машины плюс ДМС УДАЧИ в бизнесе
Мне "понравилась" менеджер..... Я пришла застрахотаться у меня ипотека. К сожалению я не совсем точно знала какая именно мне нужна страховка (но на то там и менеджеры что бы помочь и застраховать) Выяснили с горем по полам что нужно застраховать жизнь и здоровье так как обобьет еще строится. Менеджер рассчитала мне сумму страховки 4600 и оппа она говорит про акцию мол если застрахуешь другую квартиру (свою друзей или родственников и тд) то моя страховка будет 2200 + 1150 за другой объект ...... мне показалось оч странным что скидка более чем в 2 раза за то что я куплю другой полис......позвонила по горячей линии оператор ответила что нет таких "акций". Менеджеры таким вот образом втюхивают допы и ведь нет у них прайсов не узнать сколько буде стоить страховка..... Пришла к ним на другой день за 15 мин до конца работы так вот этого менеджера не оказалось, а другие барышни не смогли дать мне конкретного ответа по этой акции ссылаясь на то что нет того менеджера и она будет тогда и тогда..... В общем сроки уже поджимают попробую сунутся в PECO гарантия может там лучше.....