Отзывы о компании Виста, торгово-сервисный центр

(анонимно)
написано 16:31, 15 мая, 2015

Привез ресивер триколор на ремонт.Приняли.Переустановили програмное обеспечение.сказали что все хорошо.Ресивер не работает.Как ничк\его и не делали.повторное обращение.повторный осмотр.У вас в причина не в этом а в самой спутниковой тарелке. на резонный вопрос вернуть деньги в размере 1000 р за просто так сделанную услугу получил отказ, плюс хамское отношение администатора.Никогда не обращайтесь туда. контора для того чтобы выдергивать деньги с обывателей

Сергей Михайлов
написано 22:03, 21 ноября, 2015

Хочу поделиться печальной историей. Она немного длинная и, возможно, сложноватая для гуманитариев. Но, в любом случае, надеюсь, что будет полезна всем(полагаю, что сегодня каждый из нас так или иначе пользуется сложными электронными устройствами: будь то компьютер, ноутбук или телевизор, не важно). Думаю, что много кто сталкивался с необходимостью ремонта таких вещей. Далее речь пойдет о небезызвестном сервисном центре "Виста".

Я хотел сделать подарок на новый год: собрать мощный игровой компьютер. В процессе сборки компьютера(собирания системного блока из отдельных запчастей) возникли проблемы с материнской платой(самая важная запчасть в компьютере). Сам устранить проблему я не смог без специального оборудования и необходимых навыков.

Сперва я отвез на ремонт материнскую плату( модель: X79-UD3 socket2011) в сервис "Хакер +". Что там сделали сначала в этом "замечательном" ремонтном сервисе с моей платой - это отдельная тема. А сейчас о ремонтном сервисе "Виста". После того, как в "Хакере+" не смогли( точнее частично сломали плату. Но еще эту плату(запчасть) можно было относительно легко отремонтировать) я отнес материнскую плату в очень известный в Череповце сервисный центр "Виста".

Там ее продиагностировали. Почти через неделю вынесли "вердикт" - неремонтопригодна. Я пошел в сервисный центр выяснять подробности. Там мне объяснили, что в Хакере+ на плате сожгли(вывели из строя) важную микросхему(микроконтроллер). Цитирую: "микроконтроллер(та самая важная микросхема) скорее всего вышел из строя, т.к. пост код зависает на коде микроконтроллера(Не важно, если Вы не технарь, и не понимаете о чем речь. Важно, что потом оказалось - это бред полнейший, так могут говорить только люди, которые ни черта не понимают в том, что делают. И тому подтверждение будет дальше.)" Я не совсем лох в этом деле. Есть еще одна микросхема, 50% проблема может быть в ней(микросхема биоса). Я им об этом сказал. Они обещали проверить. Короче говоря, разговор закончился тем, что они("Виста") согласились заказать микросхемы из Китая, поменять сгоревшие(как они думали) и через две недели сообщить.

По прошествии двух недель получаю сообщение: ваша деталь(материнская плата) неремонтопригодна. Я опять пошел выяснять подробности. Отвечают мы почти сразу отменили заказ микросхемы(мультиконтроллера), т.к. другой мастер понял, что микросхема не подходит(а заказывал деталь другой мастер. Это как так вообще?). А сразу сообщить не потрудились, да зачем? Клиент дурак - подождет.

Дальше больше. Сообщают: ну раз мультиконтроллер(важная микросхема) не пришел, мы и делать больше ничего не стали. Я настаиваю: вы мою(про которую я говорил) микросхему смотрели? Этот "мастер": нет. Я не вижу в этом смысла. Ее невозможно починить. Сейчас такие микросхемы не чинятся(для технарей: речь шла о перепрошивке микросхемы биоса программатором). в общем отказался что-либо делать. А насчет этой микросхемы я оказался прав... но было уже слишком поздно...

Да еще и проболтался во время разговора: мол у них в сервисе даже между мастерами согласованности в действиях нет. И вот Вы представьте: начал мастер ремонтировать Ваше оборудование, все разобрал и ушел(например домой, в конце рабочего дня или взялся за другой заказ), пришел другой мастер, взял Ваше оборудование не зная, что делал предыдущий мастер, и начал делать по-своему. А мастера.. ах какие у них "золотые" руки(как и унитазы)... Там вот так и работают. Как Вы думаете, что в итоге получится? Хотите узнать - можете прочитать об этом ниже.Также попросили принести комплектующие для тестов(и я, дурак, согласился принести). И даже больше: еще принес две платы на ремонт. Одна из них также стоимостью 25 000 т.р. Думал, что хоть эта заработает...

Вообщем отдает плату(первую, на нее была самая большая надежда).... смотрю: на плате вырван радиатор вместе с заводской прокладкой (т.е. его обратно невозможно поставить как надо). И понимаю... ничего теперь не докажешь... Смотрите внимательно квитанцию. Особенно пункты про "случайные" дефекты и неисправности, возникающие при диагностике. И при приемке платы они указывают расплывчато "со следами эксплуатации". Вы ничего не сможете доказать, даже в суде.

Пришел домой и еще подробнее присмотрелся.... плата сожжена... поверхность процессора стерта(практически важнейшая деталь, КАК?? можно стереть поверхность процессора? Наждачной бумагой ******???).... оперативная память...сожжена...даже элемент вырван из планки(это **** что надо делать, чтобы из элемента(планки), на который гарантия пожизненная, ВЫРВАТЬ элемент? Посмотрите на фото планки оперативной памяти: КАК?? можно вырвать оттуда что-нибудь?? именно ВЫРВАТЬ!).. Видеокарта... почти сожжена (неправильно подключали питание, иными словами через ж****).

Про вторую плату: приходит сообщение: неремонтопригодна... Прихожу - заявляют: сломан разъем для процессора. Взяли и отломали ножку в разъеме. Все.. этого достаточно - плата "мертва". Не удивлюсь, что еще и сожгли там чего нибудь. Они даже не разобрались что не работает, просто взяли и отломали, особо не думая... Третья плата... не дорогая, но думаю результат будет тот же, еще не получил ответа от знакомых, но от этих, естественно, получил: неремонтопригодна...

После этой конторы "Виста" черт бы ее побрал, я обратился с последней надеждой к московским дальним знакомым . Еле вспомнил, что есть эти ребята. После того, как они продиагностировали, было определено, что повреждена дорогая видеокарта (можно сказать сожжена, стоимостью 26 000 т.р.) практически сожжены дорогие планки оперативной памяти(комплект 4 шт. около 12 000 т.р.), исковеркана и сожжена материнская плата(был оторван(с заводскими креплениями) даже радиатор с южного моста(одна из важных микросхем на материнской плате компьютера) стоимостью порядка 25 000 т.р.) Оказывается они оторвали радиатор и грели деталь (южный мост, важная микросхема) *****лы феном. Грели ИСПРАВНУЮ деталь.... и нагрели... как бифштекс... до углей.

Хоть они и имеют кое-какое профессиональное оборудование, но работать они не умеют, почти ни черта не знают о современном оборудовании(и не только о современном) и руки у них из **** одного места. Это наверное даже хуже, чем просто криворукие дилетанты без нормального оборудования("Хакер +", но о них в другой раз). Эта "Виста" "угробила" мою плату полностью... на 100%.. и почти все комплектующие....

Помимо всего прочего, при общении с Вами, они будут строить из себя великих высококвалифицированных специалистов. Если Вы не профессионал в данной области, они Вам так запудрят мозги(Как мне. Например, утверждая со всей уверенностью, что в современных материнских платах перепрошить биос, даже программатором, практически невозможно. (Кто в теме, тот поймет.)

Определят цену такую, что Вы будете считать их лучшим сервисом в городе, даже если они ничего Вам не починят(а скорее всего просто доломают) и сообщат, что Ваше оборудование неремонтопригодно(Мне, например, сначала они озвучили цену за диагностику 300 руб. Но ничего с меня в конце не взяли. Вот здорово - да? Диагностика бесплатно. Лучший сервис. Не важно, что они все к чертям доломали и сожгли оборудование, главное, что диагностика оказалась не 300 руб., а бесплатно. И цены демократичные. Так говорят... кто-то говорит... Лучший сервис в городе...). Между прочим, мне эту контору посоветовал мой хороший знакомый. Реклама - двигатель торговли...

Лучше уж несите оборудование в простую мастерскую по ремонту радиотехники в каком-нибудь подвале, чем сюда. Там хоть не сожгут Ваше оборудование. После этого "сервиса" мои знакомые-профессионалы 5 дней без перерыва пытались восстановить работоспособность оборудования... пытались.... Короче говоря: НЕ ОТДАВАЙТЕ ИМ ничего ДАЖЕ НА ДИАГНОСТИКУ. Сожгут вам(поломают) и Вы ничего не сможете доказать(см. "бумажку"/квитанцию(если интересно), которую они дают. Особенно пункты, что заказчик берет на себя риски если что-то сгорит в результате диагностики и т.п. и т.д.).

Если бы я сразу вспомнил о моих знакомых. Мне хватило телефонного звонка, и, примерно через 3 минуты, я понял, что, скорее всего, вместо моего подарка (игрового компьютера за 100 000 т.р.) на новый год будет груда хлама.

P.S. В Висте, конечно, считается, что специалисты там ремонтируют нормально, даже хорошо.. что-нибудь вроде утюга..или компьютера 2000-го года, который можно обычным паяльником отремонтировать. Жесткий диск у ноутбука поменять. Или клавиатуру поменять. Операционную систему "криво" установить(30 минут их работы). Это они могут. Что-то больше и сложнее - на Ваш страх и риск, я уже попробовал и "заплатил"... "совсем недорого" всего лишь новогодний подарок за 100 000 т.р... всего лишь..

P.P.S. Извиняюсь конечно за излишнюю экспрессию и, возможно, грубоватость повествования. Да и, наверное, пунктуация хромает. Но, думаю, Вы понимаете, что когда что-то ломается и так не очень-то радостно. А когда ломается в самый неподходящий момент (на праздник там или в напряженный рабочий момент) - то совсем не супер здорово. И когда вот такой "сервис" сообщает Вам, что все.. неремонтопригодно. А потом, Вы вдруг узнаете, что починить все же было можно, но у нормальных ребят и ДО ТОГО как Вы отдали свой (подарок)/(рабочий ноутбук)/(свой любимый игровой компьютер)/(плазменную панель) в руки этим "высококвалифицированным специалистам" из этой "Висты"... как-то, мягко говоря, не очень радостное состояние...

Ольга Баринова
написано 18:22, 11 марта, 2016

У меня планшет Asus стал медленно заряжаться, когда еще не вышел гарантийный срок. Сдала в ремонт в Висту. Когда мне его диагностировали, то так и не могли четко сказать причины поломки и что они собираются там заменять. В итоге отремонтировали, но так и не разьяснили в чем причина. Сначала заменили жест.диск, потом еще кучу всего. Я так подозреваю, что они там вытаскивают фирменные детали, а вставляют дешевые китайские, а списывают все на гарантийный ремонт. Через пол года, когда гарантия закончилась - планшет снова стал плохо заряжаться. Отнесла в ремонт ул.Беляева,29- в Дисме сидит паренек. Он мне перепаял входное отверстие для зарядки за 300руб. и посоветовал купить шнур для зарядки. И все стало прекрасно заряжаться. За диагностику ничего не взял. Я уже была настроена на ремонт в 5000руб. Спасибо хорошему парню. А в Висту больше ни ногой - там работают бестолковые махинаторы.

Антон Евсиков ответил на сообщение от Ольга Баринова
написано 02:12, 12 марта, 2016
У меня планшет Asus стал медленно заряжаться, когда еще не вышел гарантийный срок. Сдала в ремонт в Висту. Когда мне его диагностировали, то так и не могли четко сказать причины поломки и что они собираются там заменять. В итоге отремонтировали, но так и не разьяснили в чем причина. Сначала заменили жест.диск, потом еще кучу всего. Я так подозреваю, что они там вытаскивают фирменные детали, а вставляют дешевые китайские, а списывают все на гарантийный ремонт. Через пол года, когда гарантия закончилась - планшет снова стал плохо заряжаться. Отнесла в ремонт ул.Беляева,29- в Дисме сидит паренек. Он мне перепаял входное отверстие для зарядки за 300руб. и посоветовал купить шнур для зарядки. И все стало прекрасно заряжаться. За диагностику ничего не взял. Я уже была настроена на ремонт в 5000руб. Спасибо хорошему парню. А в Висту больше ни ногой - там работают бестолковые махинаторы.

Лолчто? Жесткий диск в планшете? По ходу дамочка мало понимает о том, что она говорит. Если ремонт был гарантийный и производилась замена запчастей, то 100%, что запчасти оригинальные (а еще можно пробить эту инфу на сайте Asus). А то, что снова плохо стал заряжаться и перепаяли гнездо, так это уже механика, сами сломали и на сервис клевещите.

P.s: сам давненько обращался в Висту по гарантии и тоже с планшетом Asus, никаких проблем, все четко. Отремонтировали за неделю (меняли материнскую плату!), молодцы!!!

Андрей Анатольевич
написано 17:37, 3 апреля, 2016

Первый раз отдали смартфон в ремонт ( не работал динамик) прошло 2 недели,позвонили ,что сделали.

В бумагах написали что заменили динамик.Заплатили за ремонт 1300 руб.

Забрали не проверяя (ЗАБИРАЛ ЧЕЛОВЕК ДРУГОЙ) ..

Дома включили не работает . Позвонили им рассказали проблему они говорят везите будем смотреть.

Привезли сдали после диагностики выявили ,что разорван контакт динамика(и это после их ремонта)

Сдали снова,через 12 дней забрали ,отработал ровно сутки.

СЕЙЧАС СИДИМ И ДУМАЕМ ПОДАВАТЬ В СУД ИЛИ ПО ХОРОШЕМУ ВСЁ ТАКИ СДЕЛАЮТ КАК СЛЕДУЕТ.

ЛЮДИ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ,В ГОРОДЕ МНОГО ДРУГИХ сервисных центров.

Политика конфиденциальности