Отзывы о компании Замки, специализированный магазин
Виктор(анонимно)
написано 13:49, 18 марта, 2015
Никакого сервиса! Отношение к клиентам к в прошлом веке. С заказами трудно, позвонить клиенту трудно продавцам... Три раза приходил в магазин и каждый раз обещали что закажут деталь для замка, ждал каждый раз по неделе, прихожу -ничего не пришло. Нет бы предложили позвонить, когда придет деталь, или хоть визитку с номером своим дали бы... Надоело уже ездить туда. Клиентоориентированности никакой :(
1) анонимные отзывы всегда наводят на размышления: а всё ли это действительно так? И было ли вообще?! Ведь слова это всегда просто бездоказательные слова. Написать анонимный отрицательный и положительный отзывы может каждый, даже ни разу не побывав в той торговой точке, о которой он пишет. Конечно же, у большинства нормальных и мыслящих людей любые анонимки не формируют фундаментального отношения к любой торгующей организации. Ведь во всём нужно детально разбираться. За каждой проблемой и претензией должен стоять конкретный человек. Только зная факты можно делать какие-либо выводы. Поэтому при возникновении любых проблем нужно официально обратиться к руководству торгующей организации. Это правильный и цивилизованный путь к решению любой проблемы.
2) деталями для замков мы не занимаемся. Мы не сервис по ремонту замков, а магазин.
3) визитки в большом количестве всегда лежат на кассе. Если кто-то из покупателей их не находит, то обращается к продавцам. Естественно, в этом покупателю никто и никогда не отказывал. Ведь мы не «подпольная» организация. Если покупатель не попросил визитку сам, то естественно, «наваливать» силой её мы не будем. Нам не понятно, почему Вы, заказав изделие, не попросили визитку у продавцов?
4) помимо этого при заказе изделий в нашем магазине продавцы записывают телефон заказчика, чтобы по приходу заказа об этом ему сообщить. Где Вы встречали, чтобы при заказе какого-либо товара торгующая организация не брала с заказчика контактной информации? Это может быть только в одном случае, если заказчик пожелал остаться неизвестным и сказал, что будет сам периодически заходить в магазин.
5) в 90% случаев при заказе изделий берётся 50% предоплата, т.к. большинство изделий на заказ не входят в наш постоянный ассортимент. Непонятной и анонимной предоплаты нам ни от кого тоже не поступало.
6) в сложной экономической ситуации, которая существует сегодня в России, происходят постоянные перебои с импортными товарами. Поэтому выполнение некоторых заказов доходит до 3 месяцев. К сожалению, конкретную дату прихода в Россию некоторых товаров не знают даже менеджеры крупных оптовых фирм г.Москва. Поэтому поступление может затянуться, но в то же время заказ может поступить и через неделю.
Ко всему вышеизложенному можем добавить, что мы готовы детально разобрать создавшуюся ситуацию в данном случае. Поэтому с нетерпением ждём Вас у себя. Если всё происходило именно так, как Вы пишете, то мы думаем, что Вы обязательно придёте и повторите это не анонимно и во всех подробностях. Видеокадры и звук с камер видеонаблюдения с Вашим участием обязательно найдём.
Никакого сервиса! Отношение к клиентам к в прошлом веке. С заказами трудно, позвонить клиенту трудно продавцам... Три раза приходил в магазин и каждый раз обещали что закажут деталь для замка, ждал каждый раз по неделе, прихожу -ничего не пришло. Нет бы предложили позвонить, когда придет деталь, или хоть визитку с номером своим дали бы... Надоело уже ездить туда. Клиентоориентированности никакой :(
Замки, специализированный магазин
Что можно сказать о данном отзыве…
1) анонимные отзывы всегда наводят на размышления: а всё ли это действительно так? И было ли вообще?! Ведь слова это всегда просто бездоказательные слова. Написать анонимный отрицательный и положительный отзывы может каждый, даже ни разу не побывав в той торговой точке, о которой он пишет. Конечно же, у большинства нормальных и мыслящих людей любые анонимки не формируют фундаментального отношения к любой торгующей организации. Ведь во всём нужно детально разбираться. За каждой проблемой и претензией должен стоять конкретный человек. Только зная факты можно делать какие-либо выводы. Поэтому при возникновении любых проблем нужно официально обратиться к руководству торгующей организации. Это правильный и цивилизованный путь к решению любой проблемы.
2) деталями для замков мы не занимаемся. Мы не сервис по ремонту замков, а магазин.
3) визитки в большом количестве всегда лежат на кассе. Если кто-то из покупателей их не находит, то обращается к продавцам. Естественно, в этом покупателю никто и никогда не отказывал. Ведь мы не «подпольная» организация. Если покупатель не попросил визитку сам, то естественно, «наваливать» силой её мы не будем. Нам не понятно, почему Вы, заказав изделие, не попросили визитку у продавцов?
4) помимо этого при заказе изделий в нашем магазине продавцы записывают телефон заказчика, чтобы по приходу заказа об этом ему сообщить. Где Вы встречали, чтобы при заказе какого-либо товара торгующая организация не брала с заказчика контактной информации? Это может быть только в одном случае, если заказчик пожелал остаться неизвестным и сказал, что будет сам периодически заходить в магазин.
5) в 90% случаев при заказе изделий берётся 50% предоплата, т.к. большинство изделий на заказ не входят в наш постоянный ассортимент. Непонятной и анонимной предоплаты нам ни от кого тоже не поступало.
6) в сложной экономической ситуации, которая существует сегодня в России, происходят постоянные перебои с импортными товарами. Поэтому выполнение некоторых заказов доходит до 3 месяцев. К сожалению, конкретную дату прихода в Россию некоторых товаров не знают даже менеджеры крупных оптовых фирм г.Москва. Поэтому поступление может затянуться, но в то же время заказ может поступить и через неделю.
Ко всему вышеизложенному можем добавить, что мы готовы детально разобрать создавшуюся ситуацию в данном случае. Поэтому с нетерпением ждём Вас у себя. Если всё происходило именно так, как Вы пишете, то мы думаем, что Вы обязательно придёте и повторите это не анонимно и во всех подробностях. Видеокадры и звук с камер видеонаблюдения с Вашим участием обязательно найдём.