Проживаю ул. Юбилейная 54-10. Я, крайне не доволен работой данной компании. При неоднократном обращении, по поводу протечки потолка, за, примерно 6 месяцев, абсолютно ничего не изменилось. Хотя вру, изменилось, потолок протекать стал гораздо больше, с учетом того, что сотрудники данного ЖКХ клялись и божились, что трещины на крыше были заделаны их рабочими, причем эти рабочие имеют достаточно высокий профессиональный уровень. В данный момент собираюсь прибегнуть к услугам квалифицированного адвоката и предъявлять письменную претензию в/у компании, с возмещением морального ущерба. Это пока только по поводу протечки, не считая отсутствия в доме капитального ремонта и смены труб в течении более 25 дет, хотя сумму обозначенную в графе "текуущий ремонт"плачу в полном обьеме, без задолженностей и задержек.
Возмущена работой кассы в вечернее время, в 17 10, всегда очень много народу, потом инкассаторы , занимают 10-15 минут, а потом кассирша идет на перекур до 18ч., она очень медленно обслуживает клиентов, пора открыть вторую кассу или поменять кассира.
Проживаю ул. Юбилейная 54-10. Я, крайне не доволен работой данной компании. При неоднократном обращении, по поводу протечки потолка, за, примерно 6 месяцев, абсолютно ничего не изменилось. Хотя вру, изменилось, потолок протекать стал гораздо больше, с учетом того, что сотрудники данного ЖКХ клялись и божились, что трещины на крыше были заделаны их рабочими, причем эти рабочие имеют достаточно высокий профессиональный уровень. В данный момент собираюсь прибегнуть к услугам квалифицированного адвоката и предъявлять письменную претензию в/у компании, с возмещением морального ущерба. Это пока только по поводу протечки, не считая отсутствия в доме капитального ремонта и смены труб в течении более 25 дет, хотя сумму обозначенную в графе "текуущий ремонт"плачу в полном обьеме, без задолженностей и задержек.
По поводу обслуживания ЖЭУ советую написать заявление в жилищную инспекцию! Им дадут срок исправить неполадки! Если за определенное время не исправят им дадут штраф!
Пятый год живу с мокрой угловой стеной... Осенью и весной течет вода и обои отвалились... зимой иней на стене и соответственно холодина в комнате...
С 2014 года пишу в УК, - толку ноль... Придут в квартиру, посмотрят на мокрую стену, скажут : " Вышка будет в октябре..." В октябре посмотрят с вышки на стену снаружи и всё...
Обращалась в Вологодскую инспекцию в 2017г, приехала комиссия из мэрии, все замеряли, дали УК ценные указания по устранению проблемы... И вот УК постаралась, но с тем же результатом...
Каждый год и только в октябре заляпывают что-то на моей стене, но дыры или щели, не знаю что там конкретно, как были в полной готовности принять всю попадающую в них воду, так в таком же отличном состоянии находятся и по сей день...
Сегодня идет дождь и моя стена в пятнах и разводах..
Можно было бы прикрепить фото я бы подтвердила
Вывод: Управляющая компания не справляется со взятыми на себя обязанностями по ремонту наружных частей дома... про остальные обязанности УК перед жильцами дома не буду даже говорить... все не перечислить...
Проживаю ул. Юбилейная 54-10. Я, крайне не доволен работой данной компании. При неоднократном обращении, по поводу протечки потолка, за, примерно 6 месяцев, абсолютно ничего не изменилось. Хотя вру, изменилось, потолок протекать стал гораздо больше, с учетом того, что сотрудники данного ЖКХ клялись и божились, что трещины на крыше были заделаны их рабочими, причем эти рабочие имеют достаточно высокий профессиональный уровень. В данный момент собираюсь прибегнуть к услугам квалифицированного адвоката и предъявлять письменную претензию в/у компании, с возмещением морального ущерба. Это пока только по поводу протечки, не считая отсутствия в доме капитального ремонта и смены труб в течении более 25 дет, хотя сумму обозначенную в графе "текуущий ремонт"плачу в полном обьеме, без задолженностей и задержек.
Возмущена работой кассы в вечернее время, в 17 10, всегда очень много народу, потом инкассаторы , занимают 10-15 минут, а потом кассирша идет на перекур до 18ч., она очень медленно обслуживает клиентов, пора открыть вторую кассу или поменять кассира.
По поводу обслуживания ЖЭУ советую написать заявление в жилищную инспекцию! Им дадут срок исправить неполадки! Если за определенное время не исправят им дадут штраф!
Пятый год живу с мокрой угловой стеной... Осенью и весной течет вода и обои отвалились... зимой иней на стене и соответственно холодина в комнате...
С 2014 года пишу в УК, - толку ноль... Придут в квартиру, посмотрят на мокрую стену, скажут : " Вышка будет в октябре..." В октябре посмотрят с вышки на стену снаружи и всё...
Обращалась в Вологодскую инспекцию в 2017г, приехала комиссия из мэрии, все замеряли, дали УК ценные указания по устранению проблемы... И вот УК постаралась, но с тем же результатом...
Каждый год и только в октябре заляпывают что-то на моей стене, но дыры или щели, не знаю что там конкретно, как были в полной готовности принять всю попадающую в них воду, так в таком же отличном состоянии находятся и по сей день...
Сегодня идет дождь и моя стена в пятнах и разводах..
Можно было бы прикрепить фото я бы подтвердила
Вывод: Управляющая компания не справляется со взятыми на себя обязанностями по ремонту наружных частей дома... про остальные обязанности УК перед жильцами дома не буду даже говорить... все не перечислить...