Невозможно сделать заказ: сотрудники не знают о наличии или отсутствии материалов, пока им не захочется посмотреть. Заказы в срок не выполняются.
Добрый день. В данный момент форма заказа с сайта не работает, поэтому мы не видели, что вы разместили заказ. В вашем случае нужно было позвонить к нам в офис и уточнить о возможности выполнения вашего заказа. Заказы мы выполняем всегда в срок, но никто не отменял форс мажок, связанный со многими факторами. В любом случае приносим свой извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день. В данный момент форма заказа с сайта не работает, поэтому мы не видели, что вы разместили заказ. В вашем случае нужно было позвонить к нам в офис и уточнить о возможности выполнения вашего заказа. Заказы мы выполняем всегда в срок, но никто не отменял форс мажок, связанный со многими факторами. В любом случае приносим свой извинения за предоставленные неудобства.
1. Я позвонил в ваш офис за один день до заказа, уточнял наличие материалов, мне ответили, что они имеются, можно сделать заказ.
2. На следующий рабочий день я сделал заказ через сайт и сразу позвонил в офис уточнить, что его приняли. Мне ответили, что форма заказа на сайте не работает, и чтобы я сделал заказ по электронной почте. Я незамедлительно сделал заказ по электронной почте, и, соответственно, так как был предварительный звонок, то сотрудник был в курсе заказа.
3. Через более чем сутки, так и не увидев ответа на письмо, я снова позвонил сотруднику и уточнил, когда будет готов заказ. Мне ответили, что заказ ещё не принят. Также сотрудник решил уточнить наличие материала для заказа и ответил, что его нет в наличии.
В связи со всем этим возникают определённые вопросы:
1. Какой смысл звонить в офис компании и уточнять наличие материалов, если по факту наличие смотрится только после нескольких следующих звонков? Компания вводит потенциальных клиентов в заблуждение.
2. Для чего на сайте форма заказа, если она всё равно не работает? Не верю, что у вас нет технической возможности временно заблокировать эту функцию при её неработоспособности или хотя бы сделать на сайте уведомление.
3. Почему сотрудники компании не проверяют электронную почту хотя бы раз в рабочий день? В 21 веке существуют надстройки в браузер или приложения для мобильных устройств, в которых настраиваются уведомления для новых писем. Так что "не видели письмо" - это отмаза, а не причина.
Невозможно сделать заказ: сотрудники не знают о наличии или отсутствии материалов, пока им не захочется посмотреть. Заказы в срок не выполняются.
Добрый день. В данный момент форма заказа с сайта не работает, поэтому мы не видели, что вы разместили заказ. В вашем случае нужно было позвонить к нам в офис и уточнить о возможности выполнения вашего заказа. Заказы мы выполняем всегда в срок, но никто не отменял форс мажок, связанный со многими факторами. В любом случае приносим свой извинения за предоставленные неудобства.
1. Я позвонил в ваш офис за один день до заказа, уточнял наличие материалов, мне ответили, что они имеются, можно сделать заказ.
2. На следующий рабочий день я сделал заказ через сайт и сразу позвонил в офис уточнить, что его приняли. Мне ответили, что форма заказа на сайте не работает, и чтобы я сделал заказ по электронной почте. Я незамедлительно сделал заказ по электронной почте, и, соответственно, так как был предварительный звонок, то сотрудник был в курсе заказа.
3. Через более чем сутки, так и не увидев ответа на письмо, я снова позвонил сотруднику и уточнил, когда будет готов заказ. Мне ответили, что заказ ещё не принят. Также сотрудник решил уточнить наличие материала для заказа и ответил, что его нет в наличии.
В связи со всем этим возникают определённые вопросы:
1. Какой смысл звонить в офис компании и уточнять наличие материалов, если по факту наличие смотрится только после нескольких следующих звонков? Компания вводит потенциальных клиентов в заблуждение.
2. Для чего на сайте форма заказа, если она всё равно не работает? Не верю, что у вас нет технической возможности временно заблокировать эту функцию при её неработоспособности или хотя бы сделать на сайте уведомление.
3. Почему сотрудники компании не проверяют электронную почту хотя бы раз в рабочий день? В 21 веке существуют надстройки в браузер или приложения для мобильных устройств, в которых настраиваются уведомления для новых писем. Так что "не видели письмо" - это отмаза, а не причина.
К - клиентоориентированность.