Ужасное обслуживание. На сайте приписана услуга,,предварительный
Заказ,, вчера позвонила диспетчеру узнать информацию. Девушка заверила, что машина утром будет. Были записаны с 10 месячным ребёнком на приём к врачу. В назначенное время ,ни раньше,ни позднее звонит диспетчер и заявляет, что машины нет. В зашекснинском районе такси вызвать в утренние часы очень сложно. В итоге мы простояли на улице, вызвав машину, на приём опоздали,нас не приняли. Записывались месяц назад. Зачем приписывать услуги,которые вы не в силах оказывать качественно?
Мною был сделан заказ. Позже я сообщил, что имеется скидка. Оператором была озвучена сумма 120 руб. На мой телефон перезвонил автоответчик и пришло СМС сообщение, что меня ожидает а/м. НО водитель сообщил, что сумма заказа, загадочным образом, увеличилась, и окончательная цена 145 руб.
Я позвонил на тел. службы заказов, ответила оператор Анна Замятина(с ее слов), которая в разговоре вела себя крайне "по-хамски", с издевательски-наплевательским отношением (со словами "и Вам не хварать.. мне все равно...") к непосредственным клиентам, бросая тень на имидж, престиж и последующее отношение к Вашей организации. Благодаря таким сотрудникам заработаете много негативного отношения непосредственно к самой организации.
Ужасное обслуживание. На сайте приписана услуга,,предварительный
Заказ,, вчера позвонила диспетчеру узнать информацию. Девушка заверила, что машина утром будет. Были записаны с 10 месячным ребёнком на приём к врачу. В назначенное время ,ни раньше,ни позднее звонит диспетчер и заявляет, что машины нет. В зашекснинском районе такси вызвать в утренние часы очень сложно. В итоге мы простояли на улице, вызвав машину, на приём опоздали,нас не приняли. Записывались месяц назад. Зачем приписывать услуги,которые вы не в силах оказывать качественно?
Мною был сделан заказ. Позже я сообщил, что имеется скидка. Оператором была озвучена сумма 120 руб. На мой телефон перезвонил автоответчик и пришло СМС сообщение, что меня ожидает а/м. НО водитель сообщил, что сумма заказа, загадочным образом, увеличилась, и окончательная цена 145 руб.
Я позвонил на тел. службы заказов, ответила оператор Анна Замятина(с ее слов), которая в разговоре вела себя крайне "по-хамски", с издевательски-наплевательским отношением (со словами "и Вам не хварать.. мне все равно...") к непосредственным клиентам, бросая тень на имидж, престиж и последующее отношение к Вашей организации. Благодаря таким сотрудникам заработаете много негативного отношения непосредственно к самой организации.