Заключая договор с колл-центром «CALL-SALES» (ИП Мальцев В.А.), мы были уверены, что любые проблемы будут решены рабочем порядке.
Когда тестовый обзвон показал плохое качество связи и выявил, что операторы плохо владеют русским языком, мы предупредили исполнителя, что такая работа нас не устраивает. Однако ничего не изменилось: на следующий день теста все повторилось: и прерывистая связь, и речь с грубыми ошибками. Мы решили не запускать обзвон по базе, которая состоит всего из тысячи очень ценных для нас контактов. От куратора Светланы получили фидбэк: спасибо за замечания, они помогают нам совершенствовать сервис.
Нам сообщили, что из предоплаты (60 тыс. руб.) будет вычтена сумма за оказанные услуги. В какую сумму их оценивает колл-центр мы не узнали. И не знаем, когда нам вообще вернут деньги. Менеджер Светлана обещала сообщить подробности «завтра», которое затянулось на неделю, а потом и вовсе превратилось в полное игнорирование. Нашей компании пришлось терпеть репутационные потери, искать новую компанию для обзвона и нести убытки из-за отложенного начала продаж. Невозможно представить, что у «CALL-SALES» (ИП Мальцев В.А.), есть постоянные клиенты. Очевидно любое взаимодействие – разовая услуга, которая заканчивается разочарованием и убытками.
Заключая договор с колл-центром «CALL-SALES» (ИП Мальцев В.А.), мы были уверены, что любые проблемы будут решены рабочем порядке.
Когда тестовый обзвон показал плохое качество связи и выявил, что операторы плохо владеют русским языком, мы предупредили исполнителя, что такая работа нас не устраивает. Однако ничего не изменилось: на следующий день теста все повторилось: и прерывистая связь, и речь с грубыми ошибками. Мы решили не запускать обзвон по базе, которая состоит всего из тысячи очень ценных для нас контактов. От куратора Светланы получили фидбэк: спасибо за замечания, они помогают нам совершенствовать сервис.
Нам сообщили, что из предоплаты (60 тыс. руб.) будет вычтена сумма за оказанные услуги. В какую сумму их оценивает колл-центр мы не узнали. И не знаем, когда нам вообще вернут деньги. Менеджер Светлана обещала сообщить подробности «завтра», которое затянулось на неделю, а потом и вовсе превратилось в полное игнорирование. Нашей компании пришлось терпеть репутационные потери, искать новую компанию для обзвона и нести убытки из-за отложенного начала продаж. Невозможно представить, что у «CALL-SALES» (ИП Мальцев В.А.), есть постоянные клиенты. Очевидно любое взаимодействие – разовая услуга, которая заканчивается разочарованием и убытками.