Если хотите отдохнуть от ноутбука, то вам сюда, ребята из этого сервиса справятся с этой задаче на пять с плюсом. Отдал ноутбук в середине декабря, была треснута крышка и сломана одна из петель на которой держится дисплей. Через месяц звонит девушка из сервиса и говорит, что надо менять крышку, прямо капитан очевидность! Это и так было понятно с самого начала, на мой вопрос неужели чтобы это понять у них ушел месяц, девушка сразу передала трубку мастеру, на этот же вопрос мастер заявил что он сделал диагностику ноутбуку в течении трех дней, на вопрос почему сразу не позвонили, мастер ответил не знаю. Я уточнил что только крышку надо менять, что вроде бы петля тоже сломана, мастер ответил, что только крышку. В общем попросили с меня предоплату за заказ крышки. Прошел еще месяц. Из сервиса тишина, позвонил сам, и мне сообщают что они как бы маленько поздно заказали мне крышку и все еще ждут когда она приедет. В общем сообщили что будут держать меня в курсе. Прошло еще две недели, Позвонил сам и мне сообщили что крышку мне так и не нашли и что готовы вернуть мне деньги. Крышку вроде бы как заказывали но пришла не та крышка. Забрал ноутбук, отвез в другой сервис сделали за день, поменяли петлю ( хотя мастер в LBR утверждал что петлю менять не надо) и заклеили крышку. В итоге 2,5 месяца без ноутбука и результата ноль
Если хотите отдохнуть от ноутбука, то вам сюда, ребята из этого сервиса справятся с этой задаче на пять с плюсом. Отдал ноутбук в середине декабря, была треснута крышка и сломана одна из петель на которой держится дисплей. Через месяц звонит девушка из сервиса и говорит, что надо менять крышку, прямо капитан очевидность! Это и так было понятно с самого начала, на мой вопрос неужели чтобы это понять у них ушел месяц, девушка сразу передала трубку мастеру, на этот же вопрос мастер заявил что он сделал диагностику ноутбуку в течении трех дней, на вопрос почему сразу не позвонили, мастер ответил не знаю. Я уточнил что только крышку надо менять, что вроде бы петля тоже сломана, мастер ответил, что только крышку. В общем попросили с меня предоплату за заказ крышки. Прошел еще месяц. Из сервиса тишина, позвонил сам, и мне сообщают что они как бы маленько поздно заказали мне крышку и все еще ждут когда она приедет. В общем сообщили что будут держать меня в курсе. Прошло еще две недели, Позвонил сам и мне сообщили что крышку мне так и не нашли и что готовы вернуть мне деньги. Крышку вроде бы как заказывали но пришла не та крышка. Забрал ноутбук, отвез в другой сервис сделали за день, поменяли петлю ( хотя мастер в LBR утверждал что петлю менять не надо) и заклеили крышку. В итоге 2,5 месяца без ноутбука и результата ноль