Делали ремонт с данной фирмой в 2016 году. Квартира была полностью "голой", лишь чистовая отделка. Привлекла фирма Финиш Мастер недорогой ценой на свои услуги. С Виктором (начальником данной компании) смогли даже договориться о небольшой скидке на работу. Работу выполнили довольно хорошо, то есть по качеству претензий нет, по крайней мере спустя две недели после проживания. Претензии есть к самому Виктору. Человек, который в начале, до каких либо выплат,был максимально вежлив и услужлив, со временем начинает приписывать непонятные цифры в смете, придумывать новые затраты, которые сомнительным образом возникли в ходе работы и просто пытается всячески обмануть и раскрутить на большие расходы. Потрепал он нам нервы, конечно, не мало. Но в итоге ремонт был закончен, и мы расстались,но к сожалению,не навсегда. Через неделю после того, как переехали в квартиру, у нас прорвало кран в туалете. Сильно была испорчена тумбочка, на которой ставилась раковина. ДВП разбухло из-за воды. В итоге выяснилось, что работники не до конца закрутили шланг, который подходит к крану и по этой причине его и прорвало. Причем сам работник, который первоначально ставил данный кран, а затем пришел и все исправил, подтвердил данный факт. Но Виктор посчитал, что мы его обманываем. Сказал, что прорыва не было, даже не смотря на то, что его работник сам в этом сознался, и предположил, что якобы мы сами набрызгали на тумбочку и она по этой причине разбухла. Бред да и только. Возмещать ущерб, который, кстати, по договору, он нам должен был возместить в случае каких-либо проблем с ремонтом, он не стал. Хотя разговор шел всего-то о 5000 руб. Подавать в суд на него нет смысла, так как на счету фирмы нет денег. Виктор нам сам это открыто заявил. Поэтому получить какую-либо компенсацию мы не смогли. Так что мы крайне не довольны работой с данной фирмой. Сто раз пожалели, что решили повестись, как говорится, за низкой ценой.
Да заказчик абсолютно прав! Этот ремонт действительно был сделан с потрясающим качеством и за не высокую цену. Да сначала заявив о косметической отделке заказчик обои/ламинат плитка в ванной. А потом захотел «Евроремонт» (как это обычно и бывает у таких «жалобщиков» на несправедливые цены) В каждой комнате были смонтированы сложные потолочные конструкции с освещением. Было заказано 3 контура теплого пола общей площадью 20 м². Было много освещения, люстр дополнительных розеток. Панно из керамики в кухне. Собрана гардеробная из гипсокартона в спальне. Сменился план полов добавилось 30 м² керамогранита — и так далее и тому подобное. Чистейший потребительский экстремизм. И ведь главное сам признает! что расценки не высокие! И они не менялись! Оставались такими же низкими на все! Кому интересно отправлю смету! Вообщем «косметика» выросла до «евроремонта». А платить хочем за «косметику» Это как в магазине попросить сначала полкило карамелек а по итогу подкатить тележку полную дорогих шоколадных конфет и возмущатся что обирают! По поводу протечки и претензий на 5000 рублей. В систему водоснабжения был установлен гигиенический душ. Невестка заказчика не до конца его закрыла и когда легла спать был небольшой потоп. Именно из лейки душа т.к. так как это по сути открытый контур водоснабжения с кнопкой, которую если не четко закрыть естественно выбегает вода. В момент потопа «виноватый Виктор» не был приглашен не была доказана вина. Кроме того рабочие бесплатно отдраили квартиру — и когда мыли/убирались пользовались всем и никаких протечек не было. Естественно обвинили во всем руководителя! (он же как сыр в Грузии — лежит на дороге а все прохожие пинают чтоб он дозрел) Вот ссылка на эту работу на сайте http://masterfinish.ru/works/uluchshennaya_kosmetika_s_dizaynom_na_shc
Делали ремонт с данной фирмой в 2016 году. Квартира была полностью "голой", лишь чистовая отделка. Привлекла фирма Финиш Мастер недорогой ценой на свои услуги. С Виктором (начальником данной компании) смогли даже договориться о небольшой скидке на работу. Работу выполнили довольно хорошо, то есть по качеству претензий нет, по крайней мере спустя две недели после проживания. Претензии есть к самому Виктору. Человек, который в начале, до каких либо выплат,был максимально вежлив и услужлив, со временем начинает приписывать непонятные цифры в смете, придумывать новые затраты, которые сомнительным образом возникли в ходе работы и просто пытается всячески обмануть и раскрутить на большие расходы. Потрепал он нам нервы, конечно, не мало. Но в итоге ремонт был закончен, и мы расстались,но к сожалению,не навсегда. Через неделю после того, как переехали в квартиру, у нас прорвало кран в туалете. Сильно была испорчена тумбочка, на которой ставилась раковина. ДВП разбухло из-за воды. В итоге выяснилось, что работники не до конца закрутили шланг, который подходит к крану и по этой причине его и прорвало. Причем сам работник, который первоначально ставил данный кран, а затем пришел и все исправил, подтвердил данный факт. Но Виктор посчитал, что мы его обманываем. Сказал, что прорыва не было, даже не смотря на то, что его работник сам в этом сознался, и предположил, что якобы мы сами набрызгали на тумбочку и она по этой причине разбухла. Бред да и только. Возмещать ущерб, который, кстати, по договору, он нам должен был возместить в случае каких-либо проблем с ремонтом, он не стал. Хотя разговор шел всего-то о 5000 руб. Подавать в суд на него нет смысла, так как на счету фирмы нет денег. Виктор нам сам это открыто заявил. Поэтому получить какую-либо компенсацию мы не смогли. Так что мы крайне не довольны работой с данной фирмой. Сто раз пожалели, что решили повестись, как говорится, за низкой ценой.
Да заказчик абсолютно прав! Этот ремонт действительно был сделан с потрясающим качеством и за не высокую цену. Да сначала заявив о косметической отделке заказчик обои/ламинат плитка в ванной. А потом захотел «Евроремонт» (как это обычно и бывает у таких «жалобщиков» на несправедливые цены) В каждой комнате были смонтированы сложные потолочные конструкции с освещением. Было заказано 3 контура теплого пола общей площадью 20 м². Было много освещения, люстр дополнительных розеток. Панно из керамики в кухне. Собрана гардеробная из гипсокартона в спальне. Сменился план полов добавилось 30 м² керамогранита — и так далее и тому подобное. Чистейший потребительский экстремизм. И ведь главное сам признает! что расценки не высокие! И они не менялись! Оставались такими же низкими на все! Кому интересно отправлю смету! Вообщем «косметика» выросла до «евроремонта». А платить хочем за «косметику» Это как в магазине попросить сначала полкило карамелек а по итогу подкатить тележку полную дорогих шоколадных конфет и возмущатся что обирают! По поводу протечки и претензий на 5000 рублей. В систему водоснабжения был установлен гигиенический душ. Невестка заказчика не до конца его закрыла и когда легла спать был небольшой потоп. Именно из лейки душа т.к. так как это по сути открытый контур водоснабжения с кнопкой, которую если не четко закрыть естественно выбегает вода. В момент потопа «виноватый Виктор» не был приглашен не была доказана вина. Кроме того рабочие бесплатно отдраили квартиру — и когда мыли/убирались пользовались всем и никаких протечек не было. Естественно обвинили во всем руководителя! (он же как сыр в Грузии — лежит на дороге а все прохожие пинают чтоб он дозрел) Вот ссылка на эту работу на сайте http://masterfinish.ru/works/uluchshennaya_kosmetika_s_dizaynom_na_shc