Отзывы о компании Велар, ООО

(анонимно)
написано 15:22, 20 марта, 2015

Несерьезные ребята. Клиентами явно не дорожат. Вот предыстория: в середине декабря мы оплатили счет 17 000р. за изготовление пакетов. Я написала менеджеру (Татьяне Валентиновне) заявку, в которой просила изготовить пакеты согласно нашему брендбуку и отправила брендбук. Татьяна долго (около недели все обсчитывала), в итоге сказала, что нужно внести 100% предоплату. Мы согласились, т.к. на носу был новый год, и пакеты были нужны срочно. Она уверила, что пакеты будут готовы за 5-6 дней. Но сегодня уже конец марта, а пакетов все нет((((. За это время, менеджер Татьяна очень долго мурыжила меня, (я просила поменять адрес сайта на пакете, потом она мне писала в почту "прошу связаться с нашим дизайнером" и написала телефон дизайнера.... чтобы я сама ему звонила!!), когда пакеты были якобы готовы, Татьяна Валентиновна, то не брала трубки, то говорила, что "завтра привезут", потом говорила, что машина у нее сломалась и привезти она не может (перенесли снова дату доставки), потом она мне сказала, что пакеты вообще отпечатали неправильно "вверх ногами", и чтоб компенсировать нам принесенные неудобства, предложила выпустить доп.тираж в 50 штук, я согласилась. В итоге, после нового года мне привезли 2 коробки пакетов (якобы остальные не вошли в машину). Пакеты эти вообще не соответствовали нашему фирменному стилю, ни по цвету, ни по шрифтам!!! Я стала разбираться, писала менеджеру претензию, она обещала все разрулить, но потом окончательно перестала брать трубки. Через какое-то время я дозвонилась на рабочий тел. типографии "Велар", что тоже весьма сложно (это был единственный раз, когда я смогла дозвониться, в остальные разы трубки никто не брал). Поговорила с соучредительницей, она от моего рассказа пришла в шок, сказала, что во всем виновата Татьяна - недобросовестный менеджер, с которой они недавно расстались. Якобы они сейчас подсчитывают убытки, которые им принес такой безответственный менеджер, мол "присылайте всю информацию, которая у вас имеется, мы разберемся". Потом их директор со мной связывался, переслала я им 26 писем, в которых были описаны все подробности.... они очень долго все это изучали "пытались понять, где кроется истина - ведь у каждой стороны своя правда". В итоге они пришли к выводу, что именно наша сторона должна приехать к ним в офис для проведения "очной ставки" - Это слова их директора Погромского А.Н. Когда я спросила у него почему они не хотят приехать к нам, ведь мы клиенты, и мы деньги заплатили, причем очень давно, и их вина очевидна (В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ВИНОВАТ КЛИЕНТ, ЗАПЛАТИВ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ, СКИНУВ ЗАЯВКУ И БРЕНДБУК???), он ответил, что может они приедут, если возможность будет.... они ведь там все очень занятые. В общем прождала я несколько недель, так никто из них носа не показал, пришлось самой ехать. Привезла я им образец пакета, и прочей сувенирки, дабы показать, что есть в нашем городе типографии, которые знают, что такое бренд-бук и умеют с ним работать. Директор долго смотрела все это, и еще надеялся на меня перевалить ответственность "мол мы макет как-то не так утвердили", на что я ответила, что это была задача их менеджера - работать с клиентам, приезжать на встречу, составлять вместе с клиентом заявку, подписывать ее, а потом, на основе заявки составлять Техзадание и все правильно согласовывать, но их менеджер предпочитает не работать с клиентом, а просто брать предоплату((. В итоге отпираться им было некуда, признали, что виноваты, еще несколько раз звонили Татьяне (узнавали у нее какие-то подробности) - уж не позорились бы. Стали проверять макет, который был отправлен мне на согласование, и в котором действительно было все сделано по нашему стандарту, но почему-то готовый продукт не соответствовал макету))))). Выяснили, что кто-то из них что-то не то в печать отправил. Короче: пообещали перепечатать пакеты (200 шт без доп тиража), и было это месяца 1,5 назад.... и вот до сих пор печатают! Уже 3 недели их директор - Погромский кормит меня завтраками, что "на неделе привезут", объясняет, что у них то водителя нет, то машины нет ( а как-то раз ляпнул что пакеты "почти готовы" - как и в случае с Татьяной Валентиновной) и предлагает как и в прошлый раз самой заехать к ним за пакетами. Я когда к ним ездила, подумала, что если другие сотрудники типографии окажутся нормальными людьми, то будем дальше сотрудничать, на что их директор утвердительно кивал головой. Я ему рассказывала, что наша компания заказывает в год сувенирки примерно на 500 000р... но видимо для них это слабый аргумент. Они в принципе не способны работать быстро и качественно, и дело тут не только в менеджере (которая безусловно бессовестная и безответственная женщина, так поступила с организацией, в которой работает ее родственник!), но и в ТОП-менеджерах, которые до сих пор не знают про клиент-ориентированный подход, и не могут набрать квалифицированных сотрудников (к слову: их дизайнер мне при встрече сказала, что вообще не должна читать брендбуки, мол это не ее работа))))))). Ужас, они до сих пор работают по Советским стандартам!! Им клиенты на фиг не нужны. Не связывайтесь с ними!! И ни в коем случае не вносите предоплату, пока не получите товар!

Политика конфиденциальности