добрый день!мой отзыв будет не положительным!тк ребята там работающие не очень квалифицированны по ремонту автомобилей Мерседес!!!приехал к ним с бедой заводки G-500 и течью автомата!рассказал им что надо посмотреть и что сделать!!вышка по автомобилям у меня имеется!сказал так же что поставил туда мотор от S класса(абсолютно такой же) но они утверждают что возможно не правильная работа из-за датчиков или электрики!на что получили четкий и грамотный ответ что в этом ошибки быть не может!они начали искать что номера двигателей не те следовательно из-за этого и неправильная работа!но особенно меня улыбнуло когда спросили а как он вообще у вас завелся!!!!!)))))))))для них мотор 113.962(мой) и мотор 113.960 (S-класс) абсолютно разные моторы!!показав им на пальцах как работает мотор и что там все все все одинаковое т.к моторы с разницей в один год на момент сборки разными быть не могут!проблему с заводкой так и не выявили,но приблизительно сказали что рекомендуется замена топливного фильтра(когда я спросил , а где стоит клапан обратки развели руками)так вот - он стоит в фильтре!!!далее была проблема течи автомата!сказали что трос спидометра потек попросили заказать новый,но про течь с прокладки поддона автомата умолчали(хотя за это было заплачено - за все три диагностики)!выйти как-то из ситуации чтоб промазать герметиком на время пока идет месяц трос не предложили!с горем пополам выставили уровень жидкости в нем!ещё порадовал тот электрик который не мог попасть в разъем для подключения компа!ещё в бумажках написали что выполнена адаптация мотора к автомату(что это вообще такое??что вы там сделали такого на что потратили человека часы????вы не ставили этот мотор и автомат вы тоже не прикручивали к нему!)говорю как есть и все по честному!!
Вывод : не поступило от всех кто там вообще работает ни одного предложения по скорейшему избавлению от проблем!(просили все заказать!) сказать конкретно где была течь автомата тоже не смогли!!!!!(один говорит трос автомата другой что сама прокладка!ну в принципе они оба правы!но вот только можно было предложить хотя бы убрать течь с прокладки!элементарно снять поддон и снова его прикрутить!
Итого : потрачено мной 10000 из этих денег ребята вы максимум отбили работой - 3000р (включая 2 литра жидкости) и знаниями - 500руб!
P.S. для всего этого мне потребовались 2,5 часа,теплый бокс,напарник,штруделя,чай(перекрутил топливный фильтр,снял поддон коробки предварительно слив оттуда 3.5 литра жидкости все обезжирил.протер насухо и поставил на место(течь прокладки ушла)!автомобиль сейчас заводится крутя стартером около секунды,автомат переключает плавно без рывков пинков и дт!а с троса спидометра так и весит капля!(но страха нет в на выходных устраню!)
P.S. 2 ребята предлагайте больше выходов из ситуации и я думаю что у вас все получится , а руками разводить это не дело!
добрый день!мой отзыв будет не положительным!тк ребята там работающие не очень квалифицированны по ремонту автомобилей Мерседес!!!приехал к ним с бедой заводки G-500 и течью автомата!рассказал им что надо посмотреть и что сделать!!вышка по автомобилям у меня имеется!сказал так же что поставил туда мотор от S класса(абсолютно такой же) но они утверждают что возможно не правильная работа из-за датчиков или электрики!на что получили четкий и грамотный ответ что в этом ошибки быть не может!они начали искать что номера двигателей не те следовательно из-за этого и неправильная работа!но особенно меня улыбнуло когда спросили а как он вообще у вас завелся!!!!!)))))))))для них мотор 113.962(мой) и мотор 113.960 (S-класс) абсолютно разные моторы!!показав им на пальцах как работает мотор и что там все все все одинаковое т.к моторы с разницей в один год на момент сборки разными быть не могут!проблему с заводкой так и не выявили,но приблизительно сказали что рекомендуется замена топливного фильтра(когда я спросил , а где стоит клапан обратки развели руками)так вот - он стоит в фильтре!!!далее была проблема течи автомата!сказали что трос спидометра потек попросили заказать новый,но про течь с прокладки поддона автомата умолчали(хотя за это было заплачено - за все три диагностики)!выйти как-то из ситуации чтоб промазать герметиком на время пока идет месяц трос не предложили!с горем пополам выставили уровень жидкости в нем!ещё порадовал тот электрик который не мог попасть в разъем для подключения компа!ещё в бумажках написали что выполнена адаптация мотора к автомату(что это вообще такое??что вы там сделали такого на что потратили человека часы????вы не ставили этот мотор и автомат вы тоже не прикручивали к нему!)говорю как есть и все по честному!!
Вывод : не поступило от всех кто там вообще работает ни одного предложения по скорейшему избавлению от проблем!(просили все заказать!) сказать конкретно где была течь автомата тоже не смогли!!!!!(один говорит трос автомата другой что сама прокладка!ну в принципе они оба правы!но вот только можно было предложить хотя бы убрать течь с прокладки!элементарно снять поддон и снова его прикрутить!
Итого : потрачено мной 10000 из этих денег ребята вы максимум отбили работой - 3000р (включая 2 литра жидкости) и знаниями - 500руб!
P.S. для всего этого мне потребовались 2,5 часа,теплый бокс,напарник,штруделя,чай(перекрутил топливный фильтр,снял поддон коробки предварительно слив оттуда 3.5 литра жидкости все обезжирил.протер насухо и поставил на место(течь прокладки ушла)!автомобиль сейчас заводится крутя стартером около секунды,автомат переключает плавно без рывков пинков и дт!а с троса спидометра так и весит капля!(но страха нет в на выходных устраню!)
P.S. 2 ребята предлагайте больше выходов из ситуации и я думаю что у вас все получится , а руками разводить это не дело!