Отзывы о компании Альфа-Сервис

(анонимно)
написано 09:15, 29 января, 2015

Хочу предостеречь будущих клиентов от сдачи техники в этот сервисный центр. Сдав смартфон в Альфа Сервис с одним дефектом, получил отремонтированный первый дефект и полученный второй. Сервисный центр голословно утверждает, что оба дефекта были при первом обращении, но я попросил исправить лишь один. В итоге принуждают меня заплатить почти семь тысяч за дефект, которого не было на момент обращения в сервисный центр.

Алексей Анатольевич
написано 18:01, 29 января, 2015

Уважаемый Максим Павлович! Прошу быть сдержанее в изложении необдуманных и необоснованных обвинений с использованием СМИ и напоминаю о своем праве воспользоваться защитой своей репутации: Клевета [Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1]

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

В отношении Вашего обращения (SAMSUNG SM-N910CZKESER, заявленный дефект при 1-м визите "треснуло стекло камеры" и 2-й визит "не работает фокусировка камеры"): инженер ЦТО "Альфа-Сервис" при моем непосредственном участии провел тщательное и подробное исследование Вашего изделия, в результате которого установлено, что камера действительно неисправна, характер неисправности - спорадические (проявляющиеся время от времени, случайным образом, без какой-либо периодичности) отказы системы фокусировки. Говоря проще, фокусировка то работает, то не работает. Причиной является механическое повреждение, очевидно при том же ударе, при котором было разбито стекло. По опыту проведенных ранее ремонтов, могу сказать, что подобные неисправности у камер проявляются и при более слабых ударах, при которых не разбивается стекло или какие-либо другие части корпуса. Поскольку Ваше обращение изначально было произведено в течение гарантийного срока, все действия нашего инженера согласованы с группой техподдержки компании Самсунг, окончательное решение об отказе в гарантийном обслуживании принято московским офисом.

Принимая во внимание следующие факторы:

1. Вы потребовали провести гарантийное обслуживание при явном механическом повреждении, точнее разрушении корпусной детали (защитного стекла камеры)

2. Сразу же после замены стекла Вы обвинили нашего инженера в том, что он сломал камеру, хотя даже технически неграмотному обывателю очевидна прямая взаимосвязь между повреждением стекла, защищающего камеру, и самой камеры, точнее ее очень сложного и нежного механизма фокусировки)

3. В нескольких открытых для жителей города интернет-источниках Вы открыли пропаганду, нацеленную на порчу репутации моего предприятия

я с большим сожалением могу сделать лишь один вывод: мы имеем дело с банальным потребительским экстремизмом...

ЦТО "Альфа-Сервис" является клиенториентированным предприятием, и не смотря ни на что, мы готовы завершить ремонт на озвученных ранее условиях (камера 4500, комплект клейких лент 850, работа - 1500, общая стоимость - 6850 руб.) с применением исключительно оригинальных запасных частей, материалов и оборудования, и как при выполнении любого другого ремонта, я гарантирую выполнение работ в соотвествии с высоким стандартом качества, предписанного компанией Самсунг для ремонта изделий.

(анонимно)
написано 18:50, 29 января, 2015

Алексей Анатольевич, ни один из источников (будь то городской форум или поисковая система не является средством массовой информации. Если бы в период первого обращения автофокус не работал, я был бы гораздо спокоен. Если бы менеджер (приемщик) мог грамотно объяснить то, что Вы мне объяснили по телефону, вопросов не возникло бы. Очень много "если бы" для одного случая

Алексей Анатольевич
написано 19:20, 29 января, 2015

От того, что ресурсы не СМИ, выступления на них не перестают быть публичными, я всего лишь призываю к осторожности, которая сочетается с обычной этикой.

У технически сложного товара бывают скрытые недостатки, которые могут быть не видны при проверке. При их выявлении желательно сначала детально разбираться, а потом искать виноватых. Но не наоборот.

Спасибо за то, что остаетесь нашим клиентом и искренне надеюсь что в дальнейшем проблем с взаимопониманием не возникнет.

Политика конфиденциальности