Отзывы о компании Альфа-Сервис

(анонимно)
написано 19:43, 23 марта, 2015

телевизор сдали в ремонт на гарантии ,исчез звук ,позвонили через неделю сказали ремонт по гарантии не будут делать ,так как причина попала вода ,каким образом висел на стене ,в квартире всё сухо ,они говорят может вы вытирали его ,но он в защитной плёнке,за диагностику сказали заплатить 1 200 ,вот это сервиз! я в шоке люди!

(анонимно)
написано 21:11, 23 марта, 2015

1. Сдали не в ремонт, а на проверку качества. Лишь только по ее результатам принимается решение, будет ли это гарантийный ремонт (бесплатное устранение исключительно заводских недостатков).

2. "Исчез звук" - ложь, недостаток с ваших слов записан "показывает половина экрана"

3. Решение об отказе в гарантийном обслуживании при попадании влаги принимает не сервис, а изготовитель, он вас об этом заранее по-русски в письменной форме предупредил в инструкции и гарантийном талоне. Вы нарушаете инструкции, не обращаете внимание на предостережения изготовителя, а виноват во всех бедах СЦ. Кто бы сомневался.

4. "Каким образом" - мне кажется, Вам виднее. СЦ не проводит расследований, СЦ констатирует факты, которые присутствуют внутри изделия.

5. "В защитной пленке" - правда?

6. "за диагностику сказали заплатить 1 200" - Вас заранее предупреждали (точнее, уведомляли надлежащим образом) о том, что если недостаток возник по вине изготовителя, то ремонт будет бесплатный в соответствии с законом о защите прав потребителей, а если причина недостатка не зависит от изготовителя и продавца, то ваше обращение не подпадает под действие этого закона и квалифицируется как платная услуга, которую Вы заказали.

Кроме того, Вам известно, что стоимость диагностики входит в стоимость ремонта, в том случае, если Вы решите восстанавливать Ваш телевизор. Также Вам известно, что восстановительный ремонт будет выполнен исключительно с применением оригинальных запчастей, полученных напрямую от изготовителя и все работы будут проведены по технологии, предписанной изготовителем. Вот это - сервис.

Простите, у Вас есть мотивированные и обоснованные претензии к работе СЦ? (а НЕ всплеск отрицательных эмоций, который не имеет под собой оснований)?

Политика конфиденциальности