отдал планшет на диагностику.пришел через 2 недели.не могут найти.то- есть никто ничего не делал.говорю буду забирать.тут-же нашли с выявленным диффектом .системная плата .ремонту не подлежит.1000 рублей отдай.еду в другой сервис там говорят его даже не вскрывали.у людей нет совести.
Уважаемые Марина и Валерий Петрович. Вам дан подробный отчет в письменном виде о том, что именно неисправно на плате системной. Сначала Вы обвинили сервис в том, что плата снята с производства и изготовителем не поставляется, затем, когда увидели, что на Вашем планшете нет следов вскрытия (очевидно, Вы ожидали увидеть расковырянную пластмассу, следы ржавой пилы и зубила?), Вы обвинили сервис в том, что аппарат вообще никто не вскрывал. Нет, проблем, по Вашему поведению и манере разговора мы увидели, что Вы просто считаете мастеров людьми третьего сорта, которые недостойны того, чтобы за их работу платили деньги - Вам было жалко денег и все что Вы смогли сделать - это нанести множество оскорблений. Однако, читателям будет любопытно, в каком именно "сервисе" "мастерам" неизвестно, как вскрывать планшеты (и другие изделия) так, чтобы на корпусе не оставалось следов.
отдал планшет на диагностику.пришел через 2 недели.не могут найти.то- есть никто ничего не делал.говорю буду забирать.тут-же нашли с выявленным диффектом .системная плата .ремонту не подлежит.1000 рублей отдай.еду в другой сервис там говорят его даже не вскрывали.у людей нет совести.
Уважаемые Марина и Валерий Петрович. Вам дан подробный отчет в письменном виде о том, что именно неисправно на плате системной. Сначала Вы обвинили сервис в том, что плата снята с производства и изготовителем не поставляется, затем, когда увидели, что на Вашем планшете нет следов вскрытия (очевидно, Вы ожидали увидеть расковырянную пластмассу, следы ржавой пилы и зубила?), Вы обвинили сервис в том, что аппарат вообще никто не вскрывал. Нет, проблем, по Вашему поведению и манере разговора мы увидели, что Вы просто считаете мастеров людьми третьего сорта, которые недостойны того, чтобы за их работу платили деньги - Вам было жалко денег и все что Вы смогли сделать - это нанести множество оскорблений. Однако, читателям будет любопытно, в каком именно "сервисе" "мастерам" неизвестно, как вскрывать планшеты (и другие изделия) так, чтобы на корпусе не оставалось следов.