Отзывы о компании Аллаида

(анонимно)
написано 17:24, 28 июня, 2012

УЖАС!!!

(анонимно)
написано 00:25, 17 июля, 2012

я довольна на все сто только после завивки у меня чесалась голова целый месяц...

(анонимно)
написано 00:39, 17 июля, 2012

Далеко пойдете (туда, куда обычно посылают)!

(анонимно)
написано 00:49, 9 октября, 2012

Хороший сервис! Доступные цены!

(анонимно)
написано 15:04, 19 июля, 2013

Уважаемые "коллеги по несчастью" !!! ИМЕНА И ФАМИЛИИ МАСТЕРОВ-ВОТ ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ В ОТЗЫВАХ-ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ и хоть какая то польза

Рустам Калашников
написано 16:45, 22 июня, 2016

Хорошая парикмахерская !!!

Д М
написано 17:18, 28 июля, 2016

специально нашел в интернете эту парикмахерскую,чтобы оставить отзыв. Раньше, никогда не жаловался, так как меня сломить и испортить мне настроение хамством довольно так и тяжело, но из-за одного "мастера"(я на самом деле не думаю,что она таким является), я пишу этот отзыв.

"Мастера" (заметьте слово "мастер" в кавычках) зовут Марина, если я правильно услышал. Вы ее сразу узнаете. Она постоянно нажовывает жвачку, вместо слово "что" говорит "чо", аж слух режет, быдловское отношение к клиентам. Наверное думает,что своя в любой компании, выглядит не совсем молодо,черный цвет волос. Типичная колхозница,я не знаю откуда она взялась у нас в городе. Если Вам предложат подстричься у нее, остерегайтесь, но в подтверждения моих слов ради собственного эксперимента можете РИСКНУТЬ.

До ее появления в АЛЛАИДЕ,я постоянно там стригся. Относительно недавно я туда пришел и мне предложили подстричься у нее. Я особо не выбираю кто меня стрижет,так как мою стрижку очень тяжело испортить и особого умения там не надо. Я согласился и прошел к ней в кресло. Я ее попросил сбрить сбоку под 0 и больше ничего не делать, она выпучила глаза и сказала,что так я стричь не буду,на что я сказал, а в чем проблема?

-она слишком сложная. На это уже удивился я, потому что до этого мне даже никто не намекал, что у меня сложная стрижка не то,что говорили прямым текстом.

я сказал: что нет проблем,я пойду в другом месте подстригусь, вы же не монополисты,есть и другие парикмахерские.

услышав эти слова другие мастера зыркнули на нее и видимо она поняла свою ошибку начала говорить:

Б(Быдло парикмахер)- почему вы хотите уйти?

Я- так вы не хотите меня стричь, для вас эта стрижка слишком сложная

Б- кто вам такое сказал?

и тут я понял после этих слов,что у ней либо шизофрения,либо она любит врать и не сознаваться,либо у ней коротковременная память. Я понял,что спорить нет смысла и сказал,чтобы она начинала стричь.

Итог: сзади я не посмотрел, там было все криво в волнах. Ее отношение ко мне,мне не понравилось.

Вчера спустя месяц, я зашел,чтобы еще раз подстричься и меня снова направляют к ней, так как я не привередлив, я решил что я не откажусь от нее, но на этот раз я проверю как она подстрижет.

Вчера не было разговоров, что у меня сложная стрижка,я был не многословен с ней- хотя она и пыталась со мной поговорить. К слову я подстригался также как и в первый раз, просто попросил сбрить сбоку под 0. Я взял зеркало посмотрел и сделал замечания,что сзади неровно и попросил ее подравнять, она -подравняла. После того как она меня обстригла она решила "обстричь мой карман". Она попросила 400р. Я удивленно спросил почему так много, Берете как за полную, вы же только сделали половину от полной стрижки и вверх Вы не трогали. Я часто здесь стригусь и таких цен нет.

Б- ну тогда 300

Я- говорю половина это 200

и пока я разговаривал с администратором откуда берутся такие цены? она поспешила отойти в другой зал и слушать оттуда. Видимо не ожидала,что будет какой-та когнитивный диссонанс.

Я был крайне недоволен ее работой.

Итог: Остатки волос за ушами, с шеи, со лба она не убрала, видимо посчитав что и так пойдет.

Я крайне недоволен ее работой, хамское отношение к клиентам. И если парикмахеры или Директор прочитает этот отзыв- последите за ее поведением с клиентами.

Благодаря одному только парикмахеру она испортила репутацию хорошей парикмахерской в моих глазах. Больше, я к вам не вернусь, только если она исчезнет оттуда. Вы потеряли хорошего клиента

АНАСТАСИЯ
написано 12:28, 1 октября, 2016

Парикмахер (женщина с темными волосами, половина части прически выбрита) НЕ СЛЫШИТ КЛИЕНТА!!! Крайне недовольна! Говорила ей,что надо наискосок челку,чтобы проще было отращивать волосы. В ИТОГЕ ВЫСТРИГЛА!!! Челка очень короткая стала. Криво подстригла. Учесть,что ещё и филировала ее. Челка кусками прядей. Не учла,что волос грубый. В эпоху конкуренции нужно быть универсальным и быть специалистом, раз берешься за ножницы. А не так.чтобы извлечь выгоду. А клиентка с испорченным настроением домой пойти. я в жизни не пойду в этот "салон". Кстати, заплатила 200 р. за эту мини-челку. НАДО БЫЛО НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО!

Согласие на обработку персональных данных