Уважаемая, Людмила, Вы не могли бы более конкретно поделиться своим негодованием: написать в каком именно магазине и когда Вы были, и что купили. Может мы сможем загладить свою вину перед Вами?
Отличные магазины!Хороший выбор товаров,продавцы профессионалы в своем деле.Всегда помогут подобрать нужный товар.Особенно хотел выделить магазины на Мира и площади Свободы.
Магазин — супер! Всегда буду здесь покупать! Доставили точно в срок, предварительно позвонили, помогли подключить и сделали скидку. Ребята, вы лучший магазин в Хантах !!))))
Честный отзыв об обслуживании в Магазине Автопримочка.
Позвонил узнать о наличии термостата на свой Меган, сказали, что есть, стоимость 450 руб.
Приезжаю забирать - озвучивают стоимость 600. На резонный вопрос, спокойным тоном, о том, что 15 минут назад стоимость была 450 говорят что типа "уже было (что было??? О_о), отдавай термостат, забирай свою карточку". Я нахожусь в неописуемом шоке, так как давно уже не был в детском саду и забыл "как правильно бороться за лопатку и песочек". После этого второй прекрасный продавец выдал эпичную фразу: "Ну что, 600 снимаем или за 450 идете искать". Затем обвинили меня в том что я "все начал", причем тон моего вопроса, изначально, не был ни на грамм возмущенным. Это уже после первой "эпичнейшей" фразы, и отойдя от шока я начал менять его на охреневший. В общем детский садик "Болек и Лелик", видимо именно поэтому там сидят двое, чтобы "давить авторитетом".
Бонус:
Учу универсальному шаблону работы с возражениями: "извините, возможно мы ошиблись, стоимость данной детали 600 рублей" и никаких претензий...
Согласен, в магазине работают конкретные хамы. Уважения к клиентам нет никакого.
При мне клиента по телефону отшили в прямом смысле - "приходите и сами все смотрите". Да и сам я не в восторге. На клиентов им плевать. стараюсь не ходить туда.
Пёс!я с вами не согласен,есть покупатели которые приходят и ведут себя по хамски и продавцов не уважают "ТЫ,ДАЙ МНЕ,И Т.Д И Т.П,сколько не обращался в эти магазины всегда парни помогут и подскажут что лучше и как выгоднее!а по телефону много информации не получить так как нужны данные о авто а у нас такие люди что с англ. языком у них туго вот и получается игра в испорченный телефон
Хочу немного прояснить вопрос, дело в том, что у нас в городе имеются два магазина, я приобретал товар и в том и в другом, и могу сказать объективно, что уровень подхода к покупателю в магазине что находится в Самарово намного адекватнее, чего не могу сказать который находится на Комсомольской, к справедливости могу сказать, что уровень обслуживания у нас в Ханты-Мансийске далек до больших городов, хотя есть исключения, например магазин "Масленка" на Светлой.
Хочу поблагодарить магазин "Автопримочка" за то что он есть!!!
Отличный магазин!!!
Хуже магазина не видела! Продавцы не компетентные, товар низкого качества.
Уважаемая, Людмила, Вы не могли бы более конкретно поделиться своим негодованием: написать в каком именно магазине и когда Вы были, и что купили. Может мы сможем загладить свою вину перед Вами?
отличный магазин !!!очень большой ассортимент запчастей и аксессуаров!
Отличные магазины!Хороший выбор товаров,продавцы профессионалы в своем деле.Всегда помогут подобрать нужный товар.Особенно хотел выделить магазины на Мира и площади Свободы.
Я согласна с Сергеем хорошие автомагазины!Помогли выбрать дворники и самостоятельно установили их. Спасибо Вам ребята!!!
Здравствуйте! Пришла приобрести автотепло ребята подобрали,подсказали,в общем осталась довольна.Молодцы!!!
Магазины хорошие, есть все а если нет. то привезут.
В любом из магазинов продавцы корректные, знают свое дело.
Всегда подскажут чем стояшим можно заменить и где.
Спасибо!
Магазин не очень,пришла мне нагрубили и сказали что не знаете не лезьте(((((((
Магазин — супер! Всегда буду здесь покупать! Доставили точно в срок, предварительно позвонили, помогли подключить и сделали скидку. Ребята, вы лучший магазин в Хантах !!))))
Честный отзыв об обслуживании в Магазине Автопримочка.
Позвонил узнать о наличии термостата на свой Меган, сказали, что есть, стоимость 450 руб.
Приезжаю забирать - озвучивают стоимость 600. На резонный вопрос, спокойным тоном, о том, что 15 минут назад стоимость была 450 говорят что типа "уже было (что было??? О_о), отдавай термостат, забирай свою карточку". Я нахожусь в неописуемом шоке, так как давно уже не был в детском саду и забыл "как правильно бороться за лопатку и песочек". После этого второй прекрасный продавец выдал эпичную фразу: "Ну что, 600 снимаем или за 450 идете искать". Затем обвинили меня в том что я "все начал", причем тон моего вопроса, изначально, не был ни на грамм возмущенным. Это уже после первой "эпичнейшей" фразы, и отойдя от шока я начал менять его на охреневший. В общем детский садик "Болек и Лелик", видимо именно поэтому там сидят двое, чтобы "давить авторитетом".
Бонус:
Учу универсальному шаблону работы с возражениями: "извините, возможно мы ошиблись, стоимость данной детали 600 рублей" и никаких претензий...
Здравствуйте покупала дворники в магазине на гагарина 283,помогли подобрать и сами установили !хорошие продавцы спасибо вам)))
Отлично,работают мне понравилось!!!!
Цена актуальна помогли с выбором производителя
Доставили вовремя!))Спасибо
Согласен, в магазине работают конкретные хамы. Уважения к клиентам нет никакого.
При мне клиента по телефону отшили в прямом смысле - "приходите и сами все смотрите". Да и сам я не в восторге. На клиентов им плевать. стараюсь не ходить туда.
Пёс!я с вами не согласен,есть покупатели которые приходят и ведут себя по хамски и продавцов не уважают "ТЫ,ДАЙ МНЕ,И Т.Д И Т.П,сколько не обращался в эти магазины всегда парни помогут и подскажут что лучше и как выгоднее!а по телефону много информации не получить так как нужны данные о авто а у нас такие люди что с англ. языком у них туго вот и получается игра в испорченный телефон
Хочу немного прояснить вопрос, дело в том, что у нас в городе имеются два магазина, я приобретал товар и в том и в другом, и могу сказать объективно, что уровень подхода к покупателю в магазине что находится в Самарово намного адекватнее, чего не могу сказать который находится на Комсомольской, к справедливости могу сказать, что уровень обслуживания у нас в Ханты-Мансийске далек до больших городов, хотя есть исключения, например магазин "Масленка" на Светлой.