Мною был сделан заказ в одном из интернет-магазинов, способ доставки пункт самовывоза г. Красноярск, ул. Батурина, дом 20 курьерская служба/пункт выдачи Boxberry.
На мой номер телефона указанный при заказе, 26.08.2014г. пришло смс оповещение от службы доставки BoxBerry следующего содержания: Ваш заказ 4006, 4900 руб. от Школьные ранцы получите в BoxBerry.ru на ул.Батурина, дом 20, пом 412 пн-пт: 08.00-20.00 сб-вс: 10.00-14.00
Приехав на ул. Батурина дом 20 в воскресенье 31.08.2014г. в указанные в смс оповещении часы работы с 10.00-14.00, пункт выдачи Boxberry оказался закрытым, на вывеске с графиком работы прикрепленной у двери пункта выдачи, указан совершенно другой график работы, согласно которому воскресенье-выходной день. У меня катастрофически не хватает времени на игру УгадайКа график работы пункта выдачи Boxberry.
Boxberry, пункт выдачи товаров Красноярск Батурина, 20 НЕ РАБОТАЕТ в указанные в смс оповещении дни и часы работы!
Вводят клиентов в заблуждение, дают информацию не соответствующую действительности! Не рекомендую!
Доставили сегодня посылку, была она оплачена, отсутствие одного из товаров очень возмутило, курьер быстро скрылся, с претензией обратилась в фирменный магазин, где был сделан заказ, обещали разобраться с этим вопросом... Хочется верить в добросовестность данной службы доставки.. Пока этот момент под сомнением!!!
Доставили сегодня посылку, была она оплачена, отсутствие одного из товаров очень возмутило, курьер быстро скрылся, с претензией обратилась в фирменный магазин, где был сделан заказ, обещали разобраться с этим вопросом... Хочется верить в добросовестность данной службы доставки.. Пока этот момент под сомнением!!!
Заказали товар 23.12.2017. 26.12.2017 появился статус заказа, что товар отправлен в пункт назначения (г. Ханты-Мансийск). Дата получения - 11.01.2018. Информация о посылке за весь период следования не обновлялась, т.е. невозможно было даже отследить пункт следования. Позвонили 10.01.2018 в службу доставки, чтобы узнать, где именно едет наш заказ. Но операторы, кроме как "в пути" ничего сказать так и не смогли. 11.01.2018 вечером позвонили и сказали,что заказ поступил, и курьер может привезти. Мы не смогли получить заказ в этот день (у нас курьерская доставка заказа была), т.к. в это время не было возможности встретиться с курьером. Уточнили, когда смогут доставить. Сказали, что 12.01.2018 в 11 часов. К указанному времени заказа не был получен. Позвонили в службу доставки. Там оператор сообщил, что было договорено с 11 до 14 часов (что уже не соответствует действительности). Попросили поторопить курьера. Оператор сказал, что перезвонит нам. Тишина. Звоним сами. На что нам говорят, "а что, курьер не перезвонил вам?". Да нет! Не перезвонил никто. Так и тишина, заказ не можем получить, курьер игнорирует, а служба доставки бездействует! Очень негативное и неприятное впечатление!
Посылка Петрозаводск – Петродворец (Санкт-Петербург) №0000251336125. Отправлено 06/11/2018. Срок доставки 20/11/2018. В срок не доставлено. На сайте никакой информации кроме «Предполагаемая дата доставки 20.11.18» нет. Дозвонится невозможно, автоответчик «время ожидания ответа оператора …» от 15 до 25минут. «Нажмите 0 и мы вам перезвоним» Перезванивают (нецензурное слово). Плюнул, потратил 20 минут, дождался ответа оператора. 24го оставил заявку, 27го пошла в работу, 30го обещали позвонить ответить где посылка. Позвонили (нецензурное слово). Сам дозвонился 01/12 – информации еще нет, ваш вопрос перенесли на 10/12, ждите ответа как соловей лета. Спрашиваю как пообщаться с руководством – руководство с клиентами не общается, отдел по работе с претензиями – тоже не общается, все только через операторов. Понятно, позаботились чтобы оградить свои уши от многочисленных недовольных клиентов и не выслушивать как говенно они работают.
Понятно что посылку где-то на 300 километрах, разделяющих Петрозаводск и Питер потеряли, и сейчас виляют задом чтобы замять.
Короче хотите огрести проблем и пожечь нервы – пользуйтесь Боксберри, я же воспользовался первый и последний раз. Всем добра.
Посылка Петрозаводск – Петродворец (Санкт-Петербург) №0000251336125. Отправлено 06/11/2018. Срок доставки 20/11/2018. В срок не доставлено. На сайте никакой информации кроме «Предполагаемая дата доставки 20.11.18» нет. Дозвонится невозможно, автоответчик «время ожидания ответа оператора …» от 15 до 25минут. «Нажмите 0 и мы вам перезвоним» Перезванивают (нецензурное слово). Плюнул, потратил 20 минут, дождался ответа оператора. 24го оставил заявку, 27го пошла в работу, 30го обещали позвонить ответить где посылка. Позвонили (нецензурное слово). Сам дозвонился 01/12 – информации еще нет, ваш вопрос перенесли на 10/12, ждите ответа как соловей лета. Спрашиваю как пообщаться с руководством – руководство с клиентами не общается, отдел по работе с претензиями – тоже не общается, все только через операторов. Понятно, позаботились чтобы оградить свои уши от многочисленных недовольных клиентов и не выслушивать как говенно они работают.
Понятно что посылку где-то на 300 километрах, разделяющих Петрозаводск и Питер потеряли, и сейчас виляют задом чтобы замять.
Короче хотите огрести проблем и пожечь нервы – пользуйтесь Боксберри, я же воспользовался первый и последний раз. Всем добра.
Смените адрес в описании. Уже Ленина 8. А то я минут 10 ходил вокруг указанного адреса (ул. Шевченко 57).
Мною был сделан заказ в одном из интернет-магазинов, способ доставки пункт самовывоза г. Красноярск, ул. Батурина, дом 20 курьерская служба/пункт выдачи Boxberry.
На мой номер телефона указанный при заказе, 26.08.2014г. пришло смс оповещение от службы доставки BoxBerry следующего содержания: Ваш заказ 4006, 4900 руб. от Школьные ранцы получите в BoxBerry.ru на ул.Батурина, дом 20, пом 412 пн-пт: 08.00-20.00 сб-вс: 10.00-14.00
Приехав на ул. Батурина дом 20 в воскресенье 31.08.2014г. в указанные в смс оповещении часы работы с 10.00-14.00, пункт выдачи Boxberry оказался закрытым, на вывеске с графиком работы прикрепленной у двери пункта выдачи, указан совершенно другой график работы, согласно которому воскресенье-выходной день. У меня катастрофически не хватает времени на игру УгадайКа график работы пункта выдачи Boxberry.
Boxberry, пункт выдачи товаров Красноярск Батурина, 20 НЕ РАБОТАЕТ в указанные в смс оповещении дни и часы работы!
Вводят клиентов в заблуждение, дают информацию не соответствующую действительности! Не рекомендую!
Делала заказ в магазине Айхерб и первый раз решила выбрать доставку от Boxberry.
К моему удивлению заказ пришёл очень быстро.
О прибытии заказа меня оповестили и по смс и по электронной почте.
И я быстрее побежала его забирать.
В г. Ханты-Мансийск есть один пункт выдачи по адресу: ул. Ленина, д. 8.
В этом отделении передо мной заказ получала еще одна девушка, её обслужили достаточно быстро, так что до очереди не дошло.
Далее подошёл мой черёд и улыбчивая девушка-оператор попросила номер заказа.
Мой заказ был предоплачен и поэтому мне понадобился паспорт для получения заветной коробочки.
Общее время выдачи заказа не превысило и 5 минут и я радостная поехала домой.
Я осталась очень довольна службой доставки Boxberry и рекомендую её теперь всем своим друзьям.
Спасибо!
Доставили сегодня посылку, была она оплачена, отсутствие одного из товаров очень возмутило, курьер быстро скрылся, с претензией обратилась в фирменный магазин, где был сделан заказ, обещали разобраться с этим вопросом... Хочется верить в добросовестность данной службы доставки.. Пока этот момент под сомнением!!!
Добрый день, Елена.
Уточните пожалуйста, номер Вашего заказа.
ЗАКАЗ №32964 ОТ 19.11.2015
Доставлен ?
Добрый день, Александра. Уточните, пожалуйста, название интернет-магазина, а так же имя и фамилию на кого оформлен заказ.
Здравствуйте, Александра. К сожалению, по данному номеру заказа нет информации в нашей системе. Уточните, пожалуйста, номер отправления Boxberry.
Заказали товар 23.12.2017. 26.12.2017 появился статус заказа, что товар отправлен в пункт назначения (г. Ханты-Мансийск). Дата получения - 11.01.2018. Информация о посылке за весь период следования не обновлялась, т.е. невозможно было даже отследить пункт следования. Позвонили 10.01.2018 в службу доставки, чтобы узнать, где именно едет наш заказ. Но операторы, кроме как "в пути" ничего сказать так и не смогли. 11.01.2018 вечером позвонили и сказали,что заказ поступил, и курьер может привезти. Мы не смогли получить заказ в этот день (у нас курьерская доставка заказа была), т.к. в это время не было возможности встретиться с курьером. Уточнили, когда смогут доставить. Сказали, что 12.01.2018 в 11 часов. К указанному времени заказа не был получен. Позвонили в службу доставки. Там оператор сообщил, что было договорено с 11 до 14 часов (что уже не соответствует действительности). Попросили поторопить курьера. Оператор сказал, что перезвонит нам. Тишина. Звоним сами. На что нам говорят, "а что, курьер не перезвонил вам?". Да нет! Не перезвонил никто. Так и тишина, заказ не можем получить, курьер игнорирует, а служба доставки бездействует! Очень негативное и неприятное впечатление!
Посылка Петрозаводск – Петродворец (Санкт-Петербург) №0000251336125. Отправлено 06/11/2018. Срок доставки 20/11/2018. В срок не доставлено. На сайте никакой информации кроме «Предполагаемая дата доставки 20.11.18» нет. Дозвонится невозможно, автоответчик «время ожидания ответа оператора …» от 15 до 25минут. «Нажмите 0 и мы вам перезвоним» Перезванивают (нецензурное слово). Плюнул, потратил 20 минут, дождался ответа оператора. 24го оставил заявку, 27го пошла в работу, 30го обещали позвонить ответить где посылка. Позвонили (нецензурное слово). Сам дозвонился 01/12 – информации еще нет, ваш вопрос перенесли на 10/12, ждите ответа как соловей лета. Спрашиваю как пообщаться с руководством – руководство с клиентами не общается, отдел по работе с претензиями – тоже не общается, все только через операторов. Понятно, позаботились чтобы оградить свои уши от многочисленных недовольных клиентов и не выслушивать как говенно они работают.
Понятно что посылку где-то на 300 километрах, разделяющих Петрозаводск и Питер потеряли, и сейчас виляют задом чтобы замять.
Короче хотите огрести проблем и пожечь нервы – пользуйтесь Боксберри, я же воспользовался первый и последний раз. Всем добра.
Посылка Петрозаводск – Петродворец (Санкт-Петербург) №0000251336125. Отправлено 06/11/2018. Срок доставки 20/11/2018. В срок не доставлено. На сайте никакой информации кроме «Предполагаемая дата доставки 20.11.18» нет. Дозвонится невозможно, автоответчик «время ожидания ответа оператора …» от 15 до 25минут. «Нажмите 0 и мы вам перезвоним» Перезванивают (нецензурное слово). Плюнул, потратил 20 минут, дождался ответа оператора. 24го оставил заявку, 27го пошла в работу, 30го обещали позвонить ответить где посылка. Позвонили (нецензурное слово). Сам дозвонился 01/12 – информации еще нет, ваш вопрос перенесли на 10/12, ждите ответа как соловей лета. Спрашиваю как пообщаться с руководством – руководство с клиентами не общается, отдел по работе с претензиями – тоже не общается, все только через операторов. Понятно, позаботились чтобы оградить свои уши от многочисленных недовольных клиентов и не выслушивать как говенно они работают.
Понятно что посылку где-то на 300 километрах, разделяющих Петрозаводск и Питер потеряли, и сейчас виляют задом чтобы замять.
Короче хотите огрести проблем и пожечь нервы – пользуйтесь Боксберри, я же воспользовался первый и последний раз. Всем добра.