Отзывы о компании Детский мир

Королева
написано 23:58, 10 января, 2012

Огромный выбор всего, что нужно для детей.

В целом мне нравится, но есть минусы: цены на прилавках нередко отличаются от цен на кассе в большую сторону; раньше было больше порядка, сейчас узкие проходы, одежда везде кучами, особенно в отделе для детей от 3 и старше; консультанты часто не знаю о товаре ничего (где находится то или иное наименовние, в чем разница между идентичными моделями с разными ценами и т.д.); ооооочень часто на кассах огромные очереди...

(анонимно)
написано 14:25, 7 марта, 2012

Значит у них главный принцип: делать деньги любыми способами, пусть всем будет плохо и неудобно, зато в кассе будут деньги.

Карина
написано 15:14, 15 сентября, 2012

НЕДОЖДАТЬСЯ КОНСУЛЬТАНТОВ,

НЕДОЖДАТЬСЯ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ К КАССЕ,

НЕДЛЖДАТЬСЯ ИСТЕННОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАРЕ,

НЕДОЖДАТЬСЯ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ

...........

КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК???

(анонимно)
написано 13:36, 23 апреля, 2013

Здравствуйте, не понимаю как авторизоваться. а где зарегистрироваться не нашла.Надеюсь мой отзыв будет прочитан и не удален модераторами. Я гостья вашего города.Ваш магазин мне очень нравится. Через какие-то мелкие недоработки-отсутствие консудьтантов, не всегда грамотные консультации я бы перешагнула, мне лет много и жизнь в СССР научила меньше обращать внимание на отношение к тебе торговых работников. Но вот проблема, о которой хочу написать действительно волнует, хотя может это покажется и смешным кому-то. У дочери есть бонусная накопительная карта. Все старались поупать только в вашем магазине, даже если приходилось немного дольше пройти , чем до ближайшего магазина с аналогичным товаром. Раньше м ожно было и все бонусы потратить. и на все. Теперь же ввели ограничение: на питание нельзя, на памперсы нельзя и на предметы гигиены нельзя. И мне кассир говорит-а вы купите ботинки или коляску тогда можно и то 20 процентов. Но, простите. коляску итальянскую мы и так у вас купили, ребенку 6 месяцев и у него Слава Богу только две ноги. Сколько нужно обуви и одежды такому малышу???!!!А через год бонусы пропадают. Теперь питание покупаем в другом месте и всем друзьям советуем . И памперсы и предметы гигиены. Ведь вроде для покупателей надо стараться.... А если для магазина это невыгодно, зачем же тогда делать эти бонусные карты????Ведь основные покупки-питание, памперсы и предметы гигиены..... пОжалуйста, придумайте что-нибудь, чтобы и нам хорошо было. Хоть там например два дня в неделю можно покупать учитывая бонусы и питание и все остальное.... Пожалуйста...Очень надеюсь на ваш ответ.

(анонимно)
написано 16:12, 10 октября, 2013

Здравствуйте!

Предложение по сотрудничеству:

- широчайший и постоянно обновляемый ассортимент детских игрушек

собственных Торговых Марок, основных Российских производителей, а также из Китая;

- индивидуальные скидки;

- постоянные акции с дополнительными скидками;

- удобный способ заказа товара по сайту

Приятных покупок!

С уважением ТК Игроград

Сайт: www.igro-grad.ru (г.Пермь)

E-mail tokareva.d@igro-grad.ru ( г.Тюмень)

Тел.8 (3452) 44-32-73

89199576204

(анонимно)
написано 18:35, 23 марта, 2014

Смысл телефонов Ваших мне не ясен вообще, зачем они? если там только длинные гудки постоянно?

Политика конфиденциальности