В целом мне нравится, но есть минусы: цены на прилавках нередко отличаются от цен на кассе в большую сторону; раньше было больше порядка, сейчас узкие проходы, одежда везде кучами, особенно в отделе для детей от 3 и старше; консультанты часто не знаю о товаре ничего (где находится то или иное наименовние, в чем разница между идентичными моделями с разными ценами и т.д.); ооооочень часто на кассах огромные очереди...
Здравствуйте, не понимаю как авторизоваться. а где зарегистрироваться не нашла.Надеюсь мой отзыв будет прочитан и не удален модераторами. Я гостья вашего города.Ваш магазин мне очень нравится. Через какие-то мелкие недоработки-отсутствие консудьтантов, не всегда грамотные консультации я бы перешагнула, мне лет много и жизнь в СССР научила меньше обращать внимание на отношение к тебе торговых работников. Но вот проблема, о которой хочу написать действительно волнует, хотя может это покажется и смешным кому-то. У дочери есть бонусная накопительная карта. Все старались поупать только в вашем магазине, даже если приходилось немного дольше пройти , чем до ближайшего магазина с аналогичным товаром. Раньше м ожно было и все бонусы потратить. и на все. Теперь же ввели ограничение: на питание нельзя, на памперсы нельзя и на предметы гигиены нельзя. И мне кассир говорит-а вы купите ботинки или коляску тогда можно и то 20 процентов. Но, простите. коляску итальянскую мы и так у вас купили, ребенку 6 месяцев и у него Слава Богу только две ноги. Сколько нужно обуви и одежды такому малышу???!!!А через год бонусы пропадают. Теперь питание покупаем в другом месте и всем друзьям советуем . И памперсы и предметы гигиены. Ведь вроде для покупателей надо стараться.... А если для магазина это невыгодно, зачем же тогда делать эти бонусные карты????Ведь основные покупки-питание, памперсы и предметы гигиены..... пОжалуйста, придумайте что-нибудь, чтобы и нам хорошо было. Хоть там например два дня в неделю можно покупать учитывая бонусы и питание и все остальное.... Пожалуйста...Очень надеюсь на ваш ответ.
Огромный выбор всего, что нужно для детей.
В целом мне нравится, но есть минусы: цены на прилавках нередко отличаются от цен на кассе в большую сторону; раньше было больше порядка, сейчас узкие проходы, одежда везде кучами, особенно в отделе для детей от 3 и старше; консультанты часто не знаю о товаре ничего (где находится то или иное наименовние, в чем разница между идентичными моделями с разными ценами и т.д.); ооооочень часто на кассах огромные очереди...
Значит у них главный принцип: делать деньги любыми способами, пусть всем будет плохо и неудобно, зато в кассе будут деньги.
НЕДОЖДАТЬСЯ КОНСУЛЬТАНТОВ,
НЕДОЖДАТЬСЯ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ К КАССЕ,
НЕДЛЖДАТЬСЯ ИСТЕННОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАРЕ,
НЕДОЖДАТЬСЯ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ
...........
КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК???
Здравствуйте, не понимаю как авторизоваться. а где зарегистрироваться не нашла.Надеюсь мой отзыв будет прочитан и не удален модераторами. Я гостья вашего города.Ваш магазин мне очень нравится. Через какие-то мелкие недоработки-отсутствие консудьтантов, не всегда грамотные консультации я бы перешагнула, мне лет много и жизнь в СССР научила меньше обращать внимание на отношение к тебе торговых работников. Но вот проблема, о которой хочу написать действительно волнует, хотя может это покажется и смешным кому-то. У дочери есть бонусная накопительная карта. Все старались поупать только в вашем магазине, даже если приходилось немного дольше пройти , чем до ближайшего магазина с аналогичным товаром. Раньше м ожно было и все бонусы потратить. и на все. Теперь же ввели ограничение: на питание нельзя, на памперсы нельзя и на предметы гигиены нельзя. И мне кассир говорит-а вы купите ботинки или коляску тогда можно и то 20 процентов. Но, простите. коляску итальянскую мы и так у вас купили, ребенку 6 месяцев и у него Слава Богу только две ноги. Сколько нужно обуви и одежды такому малышу???!!!А через год бонусы пропадают. Теперь питание покупаем в другом месте и всем друзьям советуем . И памперсы и предметы гигиены. Ведь вроде для покупателей надо стараться.... А если для магазина это невыгодно, зачем же тогда делать эти бонусные карты????Ведь основные покупки-питание, памперсы и предметы гигиены..... пОжалуйста, придумайте что-нибудь, чтобы и нам хорошо было. Хоть там например два дня в неделю можно покупать учитывая бонусы и питание и все остальное.... Пожалуйста...Очень надеюсь на ваш ответ.
Здравствуйте!
Предложение по сотрудничеству:
- широчайший и постоянно обновляемый ассортимент детских игрушек
собственных Торговых Марок, основных Российских производителей, а также из Китая;
- индивидуальные скидки;
- постоянные акции с дополнительными скидками;
- удобный способ заказа товара по сайту
Приятных покупок!
С уважением ТК Игроград
Сайт: www.igro-grad.ru (г.Пермь)
E-mail tokareva.d@igro-grad.ru ( г.Тюмень)
Тел.8 (3452) 44-32-73
89199576204
Смысл телефонов Ваших мне не ясен вообще, зачем они? если там только длинные гудки постоянно?