Во-первых, меня приятно удивило, что отрицательные отзывы могут писать только авторизованные пользователи.
Во-вторых, хочу выразить благодарность DNS, в котором мне впарили неисправный отпариватель (парогенератор Philips) за 7000 р. Когда я поздравлял жену с 8 марта, и попытался его подарить, выяснилось, что в коробке старый аппарат, не упакованный, без защитных пленок, с остатками воды внутри и ржавчиной на сливном клапане. Увы, поверив продавцу, который уверил меня что аппарат новый, со склада и из-за длинной процедуры его не стоит вскрывать, я вместо праздника для жены поимел головняк для себя. Большое спасибо DNS, всем расскажу о качестве обслуживания!
никогда не покупайте сложную технику в DNS, вместо радости от покупки, получите геморрой размером в кулак. у них можно покупать утюги, гладильные доски, жёсткие диски иногда беру у них, не дай вам бог купить компьютер, ноут, телевизор, телефон и пр. мне надоело ремонтировать этот хлам.
Магазин отстой. Купил телефон он глючит, им не пользовался принес обменять не берут видиш ли волосинка там между батарейкой и крышкой застряла может даже и упаковщика, говорят товарный вид не тот. До этого сталкивался с М Видео замен без проблем сразу видно как относятся к клиентуре. Мой совет не покупайте там ни чего.
Когда делал дома перестановку техники, понадобилось более длинные провода,
Зашел на сайт, выбираю раздел, ставлю наличие "в магазине" и выписываю все что мне нужно (было что-то около 4-5 пунктов).
Прихожу в ДНС показываю список, мне типа - щас все будет, минут 20 воин ДНСа искал этот список и не нашел ни одной позиции, хотя по базе показывает, что все есть.
Второй мой поход в ДНС с одной позицией закончился тем же самым, на сайте все есть, в наличии вроде тоже есть, но по факту - ничего нет.
Интернет магазин всегда доставляет с опозданием, первый раз я им два дня звонил, мне говорили ждите СМС.
Второй раз на сайте было сказано на доставку 10 дней. Прошло 10 дней СМС нет, на следующий день звонит мне девушка и говорит, что вот ваш заказ ВЕСЬ есть, НО нет одной позиции (точные слова, было 4 позиции) а заказ уже оплачен 100% и тут до меня дошло, что они только начали собирать мой заказ спустя 11 дней, а ему еще и доехать нужно.
Когда делал дома перестановку техники, понадобилось более длинные провода,
Зашел на сайт, выбираю раздел, ставлю наличие "в магазине" и выписываю все что мне нужно (было что-то около 4-5 пунктов).
Прихожу в ДНС показываю список, мне типа - щас все будет, минут 20 воин ДНСа искал этот список и не нашел ни одной позиции, хотя по базе показывает, что все есть.
Второй мой поход в ДНС с одной позицией закончился тем же самым, на сайте все есть, в наличии вроде тоже есть, но по факту - ничего нет.
Интернет магазин всегда доставляет с опозданием, первый раз я им два дня звонил, мне говорили ждите СМС.
Второй раз на сайте было сказано на доставку 10 дней. Прошло 10 дней СМС нет, на следующий день звонит мне девушка и говорит, что вот ваш заказ ВЕСЬ есть, НО нет одной позиции (точные слова, было 4 позиции) а заказ уже оплачен 100% и тут до меня дошло, что они только начали собирать мой заказ спустя 11 дней, а ему еще и доехать нужно.
Купила дешевое зарядное устройство (без usb шнура), но на утро оно отказалось работать. Пошла в магазин обменять. Войдя в магазин меня встретила парочка консультантов, которые «висли» друг на друге и громко смеялись (очень жаль, что их имена я так и не запомнила). Подойдя к ним и подождав, пока они успокоятся, они все же предложили свою помощь. Выслушав ситуацию и даже не взглянув на покупку, они ответили, чтоб я приходила завтра. На мой вопрос «Почему завтра?» ответ был прост: «Завтра работает сервисный центр, нужно произвести диагностику». Ну какая диагностика у зарядки за 200 рублей… Ок. Ну и чем мне заряжать телефон сегодня? – поинтересовалась я. И мимо проходящий консультант посоветовал им хотя бы проверить устройство. Пройдя вальяжной походкой к розетке, один из них начал интересоваться почему я купила такое дешевое устройство и сообщил, что не намерен пробовать его на своем телефоне «мне его просто жалко» добавил он. Мне свой вовсе не жаль, и я отдала ему на проверку. Действительно не работает. И они согласились обменять зарядное устройство на месте. Когда я сказала, что мне нужно точно такое же, парень начал ухмыляться и закатывать глаза – это верх непрофессиональности!
Ну не должна же я оправдываться перед консультантами, что на мой еле работающий телефон оригинальная зарядка не нужна, т.к. через месяц приобрету новый смартфон! И вообще, какая им разница кто, зачем и по какой стоимости берет товар. Если берут – значит так нужно. Выйдя из магазина, почувствовала себя обсмеянной, обсужденной и без всякого желания возвращаться туда вновь. Я, конечно, понимаю, что это мелочи и 200 рублей не деньги, но это не повод себя так вести с покупателями.
Не ходите в этот магазин купил наушники безпроводные ровно отроботали 2 недели царапина на кейсе не обменевают вообще Китай тамже на первом этаже купил на подобие за те-же деньги звук лудше работают
никогда,никогда не покупайте в DNS ничего. Купил ноут, пропало изображение принес по гарантии, промурыжили больше месяца, снесли все ПО(которое тоже по гарантии) почти год рабочей документации, фотографии вся нужная информация. "рукожопы" ленивые. Я сам мог такое за 15 минут устроить.
Скоро открытие!
Когда открытие ДНС в Ханты-Мансийске?
Во-первых, меня приятно удивило, что отрицательные отзывы могут писать только авторизованные пользователи.
Во-вторых, хочу выразить благодарность DNS, в котором мне впарили неисправный отпариватель (парогенератор Philips) за 7000 р. Когда я поздравлял жену с 8 марта, и попытался его подарить, выяснилось, что в коробке старый аппарат, не упакованный, без защитных пленок, с остатками воды внутри и ржавчиной на сливном клапане. Увы, поверив продавцу, который уверил меня что аппарат новый, со склада и из-за длинной процедуры его не стоит вскрывать, я вместо праздника для жены поимел головняк для себя. Большое спасибо DNS, всем расскажу о качестве обслуживания!
Мне тоже" повезло"... купила швейную машину, а она бракованная... Больше в этом магазине покупать ничего не буд.
никогда не покупайте сложную технику в DNS, вместо радости от покупки, получите геморрой размером в кулак. у них можно покупать утюги, гладильные доски, жёсткие диски иногда беру у них, не дай вам бог купить компьютер, ноут, телевизор, телефон и пр. мне надоело ремонтировать этот хлам.
Магазин отстой. Купил телефон он глючит, им не пользовался принес обменять не берут видиш ли волосинка там между батарейкой и крышкой застряла может даже и упаковщика, говорят товарный вид не тот. До этого сталкивался с М Видео замен без проблем сразу видно как относятся к клиентуре. Мой совет не покупайте там ни чего.
Когда делал дома перестановку техники, понадобилось более длинные провода,
Зашел на сайт, выбираю раздел, ставлю наличие "в магазине" и выписываю все что мне нужно (было что-то около 4-5 пунктов).
Прихожу в ДНС показываю список, мне типа - щас все будет, минут 20 воин ДНСа искал этот список и не нашел ни одной позиции, хотя по базе показывает, что все есть.
Второй мой поход в ДНС с одной позицией закончился тем же самым, на сайте все есть, в наличии вроде тоже есть, но по факту - ничего нет.
Интернет магазин всегда доставляет с опозданием, первый раз я им два дня звонил, мне говорили ждите СМС.
Второй раз на сайте было сказано на доставку 10 дней. Прошло 10 дней СМС нет, на следующий день звонит мне девушка и говорит, что вот ваш заказ ВЕСЬ есть, НО нет одной позиции (точные слова, было 4 позиции) а заказ уже оплачен 100% и тут до меня дошло, что они только начали собирать мой заказ спустя 11 дней, а ему еще и доехать нужно.
Когда делал дома перестановку техники, понадобилось более длинные провода,
Зашел на сайт, выбираю раздел, ставлю наличие "в магазине" и выписываю все что мне нужно (было что-то около 4-5 пунктов).
Прихожу в ДНС показываю список, мне типа - щас все будет, минут 20 воин ДНСа искал этот список и не нашел ни одной позиции, хотя по базе показывает, что все есть.
Второй мой поход в ДНС с одной позицией закончился тем же самым, на сайте все есть, в наличии вроде тоже есть, но по факту - ничего нет.
Интернет магазин всегда доставляет с опозданием, первый раз я им два дня звонил, мне говорили ждите СМС.
Второй раз на сайте было сказано на доставку 10 дней. Прошло 10 дней СМС нет, на следующий день звонит мне девушка и говорит, что вот ваш заказ ВЕСЬ есть, НО нет одной позиции (точные слова, было 4 позиции) а заказ уже оплачен 100% и тут до меня дошло, что они только начали собирать мой заказ спустя 11 дней, а ему еще и доехать нужно.
Обращался в их сервис (слетела прошивка) на телефоне
так они протянули две недели ни чего не исправили ....,!
Отдал в другой сервис - там сказали что причину не устранили и более того сожгли мозги
Ни каких бумаг не дали. Говоря выбросите или на запчасти
Нашёл профессионалов которые сделали и не дорого (мастерская ЛУЧ)
В днс ни ногой
Юлия
Огромное спасибо администратору Игорю. В короткий срок принял и исправил претензию (отклеилось защитное стекло).
Мелочи, но очень неприятно.
Купила дешевое зарядное устройство (без usb шнура), но на утро оно отказалось работать. Пошла в магазин обменять. Войдя в магазин меня встретила парочка консультантов, которые «висли» друг на друге и громко смеялись (очень жаль, что их имена я так и не запомнила). Подойдя к ним и подождав, пока они успокоятся, они все же предложили свою помощь. Выслушав ситуацию и даже не взглянув на покупку, они ответили, чтоб я приходила завтра. На мой вопрос «Почему завтра?» ответ был прост: «Завтра работает сервисный центр, нужно произвести диагностику». Ну какая диагностика у зарядки за 200 рублей… Ок. Ну и чем мне заряжать телефон сегодня? – поинтересовалась я. И мимо проходящий консультант посоветовал им хотя бы проверить устройство. Пройдя вальяжной походкой к розетке, один из них начал интересоваться почему я купила такое дешевое устройство и сообщил, что не намерен пробовать его на своем телефоне «мне его просто жалко» добавил он. Мне свой вовсе не жаль, и я отдала ему на проверку. Действительно не работает. И они согласились обменять зарядное устройство на месте. Когда я сказала, что мне нужно точно такое же, парень начал ухмыляться и закатывать глаза – это верх непрофессиональности!
Ну не должна же я оправдываться перед консультантами, что на мой еле работающий телефон оригинальная зарядка не нужна, т.к. через месяц приобрету новый смартфон! И вообще, какая им разница кто, зачем и по какой стоимости берет товар. Если берут – значит так нужно. Выйдя из магазина, почувствовала себя обсмеянной, обсужденной и без всякого желания возвращаться туда вновь. Я, конечно, понимаю, что это мелочи и 200 рублей не деньги, но это не повод себя так вести с покупателями.
Не ходите в этот магазин купил наушники безпроводные ровно отроботали 2 недели царапина на кейсе не обменевают вообще Китай тамже на первом этаже купил на подобие за те-же деньги звук лудше работают
никогда,никогда не покупайте в DNS ничего. Купил ноут, пропало изображение принес по гарантии, промурыжили больше месяца, снесли все ПО(которое тоже по гарантии) почти год рабочей документации, фотографии вся нужная информация. "рукожопы" ленивые. Я сам мог такое за 15 минут устроить.