Отзывы о компании Ханты-Мансийское АТП

Данила Осинцев
написано 12:45, 22 июля, 2012

ЗАМЕНИТЕ АВТОБУС №960. ОН ДЛЯ ДЕРЕВЕНЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН!!!

Елена
написано 16:11, 24 января, 2014

Услугами данного перевозчика пользуюсь часто, езжу из Омска до Ханты-Мансийска, но последнее время ходит ужасный автобус. 26.12.13 г. уезжая из Омска, пришел автобус в котором кресла работают через одно, опустить сидение не возможно, а ехать далеко. Водители извинялись как могли, но это не их вина. ЗАМЕНИТЕ ЭТОТ АВТОБУС, ДОРОГА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КОШМАР.

(анонимно)
написано 16:51, 1 августа, 2014

передайте респектос нех*йственный Игорю Аркадьевичу. йоу, йоу, все прутся от моего рэпака. ведь я гуфака

(анонимно)
написано 09:36, 15 мая, 2015

Зачем в карточке АТП указывать ссылку на сайт, который не доступен? Точнее доступ по логин/пароль!

likh-lar***@yandex.ru
написано 09:41, 22 августа, 2015

уважаемая администрация! если вы решаетесь запускать дальние рейсы, то может быть водителей сначала ознакомите с маршрутами. вчера 21 августа встречала автобус Х-Мансийск - Екатеринбург на автовокзале г.Серов. водители целый час кружил по городу, не зная как выехать к автовокзалу. пока уже по телефону не связались с пассажирами и не сказали точный адрес. водители хамят, не помогли даже сумку достать пожилой пассажирке, как будто она виновата в их незнании трассы. остался ужасный осадок от этой поездки!!!

светлана мовиляну (колесникова)
написано 17:53, 25 июля, 2016

Купила билеты Ханты-Мансийск-Тюмень 15.07.2016г. и по причине здоровья не поехала,обратилась в кассу и бухгалтерию с просьбой вернуть стоимость 2-х билетов,мне отказали,сослались на то,что денег в кассе нет, получите деньги переводом на карту Сбербанка через 10 дней.Я написала заявление на имя директора АТП, прошло 10 дней, а перевода денег нет. Что это? Плохая работа ваших сотрудников и неудобства пассажирам! Жду ответ!

burmistro***@gmail.com
написано 09:22, 26 июля, 2016

Приобрести билет можно на сайте hmatp.ru! Удобно и со скидкой! Так же на сайте есть схемы автобусных маршрутов и можно оставить свои отзывы и предложения в удобной форме! HMATP.RU

Петр Меленик
написано 13:19, 23 марта, 2017

Приобретая билет через интернет на сайте будьте готовы к тому что на ваше место возможно будет продан билет через кассу. Технически у них это возможно и как я понял происходит регулярно. Водители матерясь посадят конечно пассажира при наличии свободных мест, но настроения вам это испортит. У меня мало того что два человека на место оказалось, еще и в ведомости билет не значился.Хотя деньги исправно ушли и электронная версия билета в телефоне была. Спасибо хоть не высадили на ночь глядя и до Мегиона доехал благополучно.

Галина Хотылева
написано 17:00, 29 мая, 2019

Сегодня я оставила рюкзак в автобусе номер 77, приехав на работу я не сразу хватилась пропажи ,я привыкла что в руках сумка, а к рюкзаку непривыкла. Я уже потеряла надежду найти его, там и паспорт и деньги, карточки и два телефона и еще много чего. Но всетаки поехала на всякий сл

Сегодня утром я оставила рюкзак в автобусе номер 77. там паспорт, деньги два телефона, банковские карты, и еще много чего.поехала в АТП в диспетчерскую. Диспетчер Вадим, позванил водителю им оказался Сергей Анякин мой рюкзак в целости и сохранности тот вернул мне...какой стресс мне пришлось испытать это невысказать... но я очень благодарна и диспетчеру и водителю, ребята дай вам Бог здоровья и успехов, заслуженых зарплат, и семейного благополучия. Еще хочу сказать тем пассажирам кто как и я позабыли что то в автобусе, не поленитесь сьездите в диспетчерскую., а вдруг честные люди отдали водителю вашу пропажу, а уж водитель доставит ее в "Бюро находок" тоесть диспетчерскую, а там работают добрые, отзывчивые люди, Еще раз огромное спасибо Сергею и Вадиму и всему АТП. жительница г. Хантымансийска Галина Хотылева.

Политика конфиденциальности