Отзывы о компании IT-cat

Oksana Kravchenko
написано 18:58, 20 сентября, 2016

Что могу сказать? Бизнес по ханты-мансийски. Принесла ноутбук, нужно было заменить матрицу. Сначала сказали, что новая будет стоить 7500. Потом перезвонили и сказали, что поставили б/у матрицу и стоить это будет "всего" 6000. Сказать, что удивилась - ничего не сказать. Ноут asus, матрица самая обычная 15,6. Забрала ноутбук. Заказала матрицу в интернет-магазине и отнесла в днс-сервис. Итог - 3507 руб - новая матрица + доставка+услуги сервиса. Классно работаете парни. Выгодно. Никому не рекомендую

Дмитрий Берсенев
написано 09:35, 21 сентября, 2016

Добрый день Оксана!

Меня зовут Берсенев Дмитрий, являюсь сотрудником и руководителем сервисного центра IT-CAT, для того чтобы мне разобраться с ситуацией описанной в вашем обращении, прошу Вас указать номер квитанции, на основании которой принималось ваше устройство в ремонт, к сожалению по Вашей фамилии в программе нет информации об зарегистрированных устройствах.

Дополнительно: хочу высказать свое личное мнение относительно калькуляции стоимости вашего ремонта, при проведении ремонтов мы используем запчасти по Китайской фабричной классификации А++ и А+++, в частности матрицы (экраны) мы покупаем только Samsung, LG display, AU Optronics, прочие бренды стараемся не покупать из-за большого количества брака в виде выпадающих пикселей. По международным стандартам допустимо если на матрице выпадает (перестает корректно работать) до трех пикселей, в нашем понимании гарантии выпадание даже одного пикселя считается браком, при этом независимо появилась эта проблема через месяц или через десять месяцев, на данный вид работ у нас гарантия 12 месяцев с момента выдачи устройства из ремонта. Как вы понимаете данные риски мы закладываем в стоимость ремонта, также как и доставку со складов России в Ханты-Мансийск, на сегодняшний день все перевозки подобного типа запчастей осуществляется только авиа-сообщением через курьерские службы представленные в нашем городе, риски по порче запчастей в процессе транспортировки страхуются на полную стоимость, так как были случаи в моей практике, когда после падения коробки приезжало из двадцати матриц двенадцать разбитыми или неисправными и не всегда транспортные компании готовы компенсировать убытки даже при наличии страховки. Это тоже риски которые мы несем вне зависимости от конечного результата.

Мне приятно слышать, что сотрудники СЦ Фортуна смогли вам помочь в ремонте вашего ноутбука, к сожалению кроме замены матрицы, вряд ли они смогут чем-либо вам помочь, по моей информации компонентный ремонт в Ханты-Мансийске с их стороны не производится. Я хотел бы уточнить более подробно вашу калькуляцию, в частности, столько стоила услуга по замене матрицы в СЦ Фортуна, какую гарантию они дают на свои работы, а также хотелось бы узнать модель матрицы, купленную вами для ремонта вашего устройства?

Oksana Kravchenko
написано 13:56, 21 сентября, 2016

У меня нет квитанции, поскольку я забрала ноутбук из вашего сервиса. По поводу гарантии, кстати: не знаю, вы или ваш сотрудник, мне объявил, что на эту б/у матрицу "всего" за 6000 он гарантии никакой не дает, максимум месяц. А так же добавил, что "ни один уважающий себя инженер никогда не даст гарантии на работу матрицы".

Модель матрицы нормальная, samsung, остальное все оглашать не буду, дабы не воспринимали мой пост как рекламу. Яозыучила общую сумму затрат для сравнения с услугой за "всего" 6000 тр без гарантий, которую мне не даст ни один уважающий себя инженер.

Могу добавить, что сотрудник / или вы (я не знаю с кем я общалась, мне не представились), лысый.

Дмитрий Берсенев
написано 14:51, 21 сентября, 2016

У меня встречный вопрос, можно ли считать ваш отзыв не предвзятым?

Вы не можете указать номер квитанции, по которой производилась диагностика или ремонт? Я хочу лично понять на основании чего вы сделали выводы о работе сервиса, не приведя в переписке со мной конкретики, о которой вас попросил.

На данный момент нет четкой картины, кто и когда с вами работал, о чем была речь. Если даже допустить, что такой разговор состоялся я не уверен, что без квитанции ваше устройство было бы взято на диагностику или в ремонт, данный алгоритм является обязательным правилом для работы сотрудников СЦ при взаимодействии с клиентами. По состоянию на август и начало сентября 2016 года на складе СЦ закончились матрицы 15,6 40pin 1366*768 LTN156AT15 их нет у поставщиков на складах в России. Последняя партия поступила 14.09.2016 на склад в г.Москва.

Приходите в сервис будем разбираться с данной ситуацией.

Собянин Александр
написано 11:50, 6 декабря, 2016

7500 дороговато даже для samsunga и LG честно скажу, так как cам периодически заказываю и меняю матрицы (правда в Тюмени, но не думаю что цена матрицы так сильно увеличивается в Хантах) обычно цена матрицы плюс работы обычно это 500-1000 р., я не думаю что матрица стоит 6500 даже LG.

Собянин Александр
написано 12:03, 6 декабря, 2016

но и прямо скажу что 3500 с доставкой и заменой это подазрительно дёшево, на мой взгляд итоговая сумма должна быт в пределах 4000-5000 рублей с качественной матрицой, но были и такие случаи что цена с заменой доходила до 6500 но мне кажется это не ваш случай. КЛИЕНТОВ НУЖНО ПРИВЛЕКАТЬ А НЕ ПУГАТЬ.

Дмитрий Берсенев
написано 13:20, 6 декабря, 2016

Говорить много можно о ценах и качестве, по факту ситуация не сильно меняется в лучшую стороны как для сервиса, так и для покупателя. На рынке запчастей постоянные проблемы, резкие подорожания, на моей практике цены редко снижаются.

Дополнительным моментом можно выделить специфические матрицы с изменением программного обеспечения в устройстве самим изготовителем, кроме того, что нужно заменить матрицу ее еще нужно прошивать программатором. В стоимость замены матрицы нужно заложить затраты на доставку, хранение, установку и тд. Мне странно слышать, претензии к цене без указания информации о конкретной матрице в устройстве. На данный момент установка матрицы с учетом ее стоимости 15,6 по цене 6000-6500 рублей.

Собянин Александр
написано 14:22, 6 декабря, 2016

с 5000 до 6 500 адекватные цена.

Уважаемый Дмитрий с новыми ноутбуками Lenovo c переустановкой системы не возникало проблем, когда UEFI BIOS вшита только своя ОС и не даёт установить даже другую приобретённую лицензионную ОС?

Собянин Александр
написано 14:29, 6 декабря, 2016

Про цены я думаю тему можно закрыть.

С вашего позволения. Я не сторонник споров и грязи между сервисами,нужно уметь договариваться и относится с уважением к чужому делу.

Дмитрий Берсенев
написано 14:40, 6 декабря, 2016

UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) — замена устаревшему BIOS, применяется с момента появления Windows 8, к сожалению в случае перехода на более современную версию Windows 8.1 или Windows 10, лицензионный ключ сохраняется всегда в UEFI, с единственной оговоркой, раздел восстановления может быть изменен, что не позволит вам им воспользоваться из-за отличий в разметке разделов. У UEFI своя микросхема энергонезависимой памяти, которую непонятно как можно прошить через программатор, описание протокола и структуры дампа нет.

Теперь по вопросу установки системы с новым ключем, новый ключ не устанавливается в память UEFI, а ставится непосредственно в ОС, при попытке установки в режиме UEFI, происходит проверка ключа на соответствие его дистрибутиву, если ключ не подходит к устанавливаемой версии ОС, при установке вам потребуется ввести новый ключ именно для этого дистрибутива, который в случае подтверждения сформирует файл предварительной активации, по завершению установки ОС, система самостоятельно в автоматическом режиме постарается активировать ключ на сервере изготовителя.

https://habrahabr.ru/post/185492/

Собянин Александр
написано 15:01, 6 декабря, 2016

Ситуация в следующем ноутбук Lenovo только закончилась гарантия полетел жесткий диск, установил новый при попытке установить ОС выдаёт сообщение не верный ключ продукта (даже не доходит до того момента чтобы ввести новый ключ) и отменяет установку, в тех. поддержке отвечают что другую ОС не установит только ту которая разработана конкретно для Lenovo в официальном сервисном центре.

Собянин Александр
написано 15:07, 6 декабря, 2016

С такой проблемой столкнулись ещё не много но они есть

Дмитрий Берсенев
написано 15:11, 6 декабря, 2016

По факту, скачайте OEM дистрибутив с одним языком для вашего региона и проливайте его с диска, не виртуальным приводом, а именно DVD-диском. У нас таких проблем не было.

Собянин Александр
написано 15:14, 6 декабря, 2016

Пробовал.результатов не дало

Политика конфиденциальности