Если мы пишем, что установлена оригинальная запчасть, значит это так и есть, в вашем случае установлен дисплейный модуль снятый с нового аналогичного устройства, запчасть поставлялась именно под заказ. По состоянию на 15.11.2016 обращений в сервис по условиям гарантии не было с вашей стороны, сегодня утром открываю почту и вижу такой вот неприятный отзыв, при условии, что информировании о существовании проблем с вашим устройством не было. Парадоксальная ситуация, что вы приводите цены на запчасти по состоянию на сегодня, а не на июнь 2016 года, когда их просто не было в продаже и возможность их поставки была очень критичной.
Хочу получить ответы на следующие вопросы:
1. Почему вы в период гарантии, а мы ее даем на 1-6 месяцев не обратились с проблемой?
2. Какие у вас конкретные проблемы с вашим устройством?
Я звонила на след.день, как забрала, мне сказали "приносите". Принести возможности не было в течение месяца. Потом срок гарантии истек. В квитанции черным по белому написано "срок гарантии 1 месяц".
Я понимаю, что вы там переживаете за бизнес. Но не надо мне звонить, угрожать претензией и дальнейшим иском! В таком контексте будем и правда разговаривать в суде, раз вы настаиваете.
Диагностики, о которой вы говорите, никакой не было. Я пришла, отдала деньги, мне дали квитанцию, я посмотрела телефон, расписалась и ушла. Потом в процессе эксплуатации выявились проблемы. На след.день я позвонила. Потом срочно уехала.
Конкретные проблемы описаны в отзыве, по гарантии не было возможности обратиться в сроки, установленные в квитанции.
Соответственно у меня вопрос:
1. Как вы читаете отзывы, если задаете вопросы, ответы на которые есть?!
2. Почему вы звоните, наглым тоном со мной разговариваете (грубо говоря, наезжаете), угрожаете какими то судебными разбирательствами??? По идее это мне надо было разбираться с вами в суде, у меня просто нет времени на это.
Прошу быть аккуратной в изложении необдуманных и необоснованных обвинений с использованием СМИ и напоминаю о своем праве воспользоваться защитой своей репутации: Клевета [Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1]
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Теперь по теме, в каждом конкретном случае мы в индивидуальном порядке рассматриваем обращения клиентов на выявляемые проблемы в работе устройств после их ремонта не делая различий по типу устройства и стоимости ремонта, в вашем случае, при обращении по телефону с проблемой инженер попросил вас сдать устройство на проверку качества, что не было сделано по независящим от нас причинам с вашей стороны, даже сегодня при устном разговоре вы не пытались меня услышать, что вместо того чтобы писать грозные отзывы было бы более правильно приехать с устройством в сервис.
Мы также как и вы привязаны по срокам возврата запчастей с поставщиками, даже если имеет место быть брак в работе запчасти поставщики не ждут больше 3 месяцев с момента их продажи, мое возмущение вызвано тем, что проходит пять месяцев, вы пишете обвинения, при этом не прикладываете со своей описании проблемы конкретики.
Мне обидно за сервис, что мы не смогли своевременно устранить гарантийное обращение, при условии того, что вы забрали устройство 16 июня и более у меня нет каких-либо обращений с вашей стороны.
Всегда возможно недопонимание сторон и это нормально, мы люди и имеет место быть ошибка в восприятии информации, но не нужно поливать грязью при условии, что для этого нет весомых основании.
Добрый день Галина Игоревна!
Если мы пишем, что установлена оригинальная запчасть, значит это так и есть, в вашем случае установлен дисплейный модуль снятый с нового аналогичного устройства, запчасть поставлялась именно под заказ. По состоянию на 15.11.2016 обращений в сервис по условиям гарантии не было с вашей стороны, сегодня утром открываю почту и вижу такой вот неприятный отзыв, при условии, что информировании о существовании проблем с вашим устройством не было. Парадоксальная ситуация, что вы приводите цены на запчасти по состоянию на сегодня, а не на июнь 2016 года, когда их просто не было в продаже и возможность их поставки была очень критичной.
Хочу получить ответы на следующие вопросы:
1. Почему вы в период гарантии, а мы ее даем на 1-6 месяцев не обратились с проблемой?
2. Какие у вас конкретные проблемы с вашим устройством?
3. Укажите номер заказа вашей подруги?
Я звонила на след.день, как забрала, мне сказали "приносите". Принести возможности не было в течение месяца. Потом срок гарантии истек. В квитанции черным по белому написано "срок гарантии 1 месяц".
Я понимаю, что вы там переживаете за бизнес. Но не надо мне звонить, угрожать претензией и дальнейшим иском! В таком контексте будем и правда разговаривать в суде, раз вы настаиваете.
Диагностики, о которой вы говорите, никакой не было. Я пришла, отдала деньги, мне дали квитанцию, я посмотрела телефон, расписалась и ушла. Потом в процессе эксплуатации выявились проблемы. На след.день я позвонила. Потом срочно уехала.
Конкретные проблемы описаны в отзыве, по гарантии не было возможности обратиться в сроки, установленные в квитанции.
Соответственно у меня вопрос:
1. Как вы читаете отзывы, если задаете вопросы, ответы на которые есть?!
2. Почему вы звоните, наглым тоном со мной разговариваете (грубо говоря, наезжаете), угрожаете какими то судебными разбирательствами??? По идее это мне надо было разбираться с вами в суде, у меня просто нет времени на это.
Добрый день Галина Игоревна!
Прошу быть аккуратной в изложении необдуманных и необоснованных обвинений с использованием СМИ и напоминаю о своем праве воспользоваться защитой своей репутации: Клевета [Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1]
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Теперь по теме, в каждом конкретном случае мы в индивидуальном порядке рассматриваем обращения клиентов на выявляемые проблемы в работе устройств после их ремонта не делая различий по типу устройства и стоимости ремонта, в вашем случае, при обращении по телефону с проблемой инженер попросил вас сдать устройство на проверку качества, что не было сделано по независящим от нас причинам с вашей стороны, даже сегодня при устном разговоре вы не пытались меня услышать, что вместо того чтобы писать грозные отзывы было бы более правильно приехать с устройством в сервис.
Мы также как и вы привязаны по срокам возврата запчастей с поставщиками, даже если имеет место быть брак в работе запчасти поставщики не ждут больше 3 месяцев с момента их продажи, мое возмущение вызвано тем, что проходит пять месяцев, вы пишете обвинения, при этом не прикладываете со своей описании проблемы конкретики.
Мне обидно за сервис, что мы не смогли своевременно устранить гарантийное обращение, при условии того, что вы забрали устройство 16 июня и более у меня нет каких-либо обращений с вашей стороны.
Всегда возможно недопонимание сторон и это нормально, мы люди и имеет место быть ошибка в восприятии информации, но не нужно поливать грязью при условии, что для этого нет весомых основании.