Работу сделают, но сколько вы за неё заплатите, узнаете при получении своего девайса. В моём случае оказалось дороже, чем я ожидал. Отсюда предложение мастерам: предупреждайте клиента по телефону об итоговой стоимости работ после того, как провели диагностику и решили заменить неисправные детали. Возможно, клиента эта цена не устроит.
При ремонте вашего устройства, а это моноблок HP диагностика включает стоимость ремонта, так как пришлось поэтапно устранять неисправность в работе устройства.
1 часть: замена микросхемы контроллера USB 3.0 TUSB7320 - скорее ее замкнули от неисправного внешнего устройства.
После замены короткое замыкание на плате пропало;
2 часть: сбой в работе Bios - данные в микросхеме были повреждены. Выполнено выпаивание микросхемы и прошивка ее на программаторе, с последующим запаиванием микросхемы в плату.
После прошивки BIOS устройство начало загружаться.
3 часть: чистка с заменой термоинтерфейсов, сборка и стендовая диагностика.
Итого: потрачено 8 часов работы на устройство специалиста, для выведения устройства в стабильное состояние.
Это большая серьезная работа и оплачиваться она должна достойно, инженер не вышел за лимит максимально допустимой суммы возможного ремонта в 6000 рублей, при этом работа выполнено качественно и в разумный срок. При стоимости нового устройства в 25-40 тысяч рублей ремонт более чем приемлем. Обратите внимание на то, что ремонт вашего устройства многоэтапный, определить стоимость ремонта сложно, так как повреждений несколько и не устранив одно, сложно понять что есть еще второе, третье. Все делается поэтапно пока устройство не будет выведено в стабильное состояние.
Спасибо за подробный ответ. Но у меня не возникло вопросов по поводу того, что работа специалиста должна оплачиваться достойно, - я сам специалист. Также, я согласен, что успешный ремонт выгоднее покупки нового моноблока. Однако, я бы хотел, чтобы мне заранее озвучили «лимит максимально допустимой суммы возможного ремонта», ведь с меня как раз и взяли максимальные 6000 рублей. Либо, если работа делается поэтапно, то поэтапно оговаривать со мной стоимость удорожания ремонта. Например:
1 часть: замена микросхемы – 1000, сама микросхема – 1500. Итого 2500 рублей.
2 часть: восстановление BIOS – 2500 рублей.
3 часть: чистка системы охлаждения с заменой термоинтерфейсов – 1000 рублей.
Думаю, что за 8 часов работы не сложно было 2-3 раза позвонить клиенту. Впрочем, это ваш монастырь и ваши уставы. Обижаться на вас я в любом случае не буду, но, если прислушаетесь, обращусь в ваш сервис ещё раз.
Затронутая вами проблема взаимодействия с клиентом, это больная тема для каждого сервиса в нашей стране, вы наверное в курсе, что согласно психологическому портрету существует два типа "процессеры" и "результатники", большинство специалистов инженерных специальностей относятся именно к типу "процессеров", они погружены в суть проблемы и их увлекает именно процесс решения поставленной задачи. Погрузившись мозгами и руками в суть выявления неисправности периодически просматривая схему платы или описание микросхемы вряд ли возникает желание звонить клиенту по каждому этапу проведения ремонта, во-первых: стараешься не отвлекаться, чтобы не пропустить, а главное не ухудшить состояние устройства, а во-вторых: выполненный ремонт не всегда является окончательным, так как существует вероятность латентных неисправностей и этого нельзя исключать.
В любом случае, я постараюсь в случае сложных ремонтов в обязательном порядке проговаривать варианты и стоимость ремонта в случае, если стоимость превышает 3000 рублей. На мой взгляд, качественно выполненная работа вами оценена по достоинству.
От себя лично приношу Вам извинения за возникшие проблемы в общении, на следующий ваш заказ будет предоставлена скидка в сумме 10% процентов от стоимости ремонта.
Работу сделают, но сколько вы за неё заплатите, узнаете при получении своего девайса. В моём случае оказалось дороже, чем я ожидал. Отсюда предложение мастерам: предупреждайте клиента по телефону об итоговой стоимости работ после того, как провели диагностику и решили заменить неисправные детали. Возможно, клиента эта цена не устроит.
Добрый день Сергей!
При ремонте вашего устройства, а это моноблок HP диагностика включает стоимость ремонта, так как пришлось поэтапно устранять неисправность в работе устройства.
1 часть: замена микросхемы контроллера USB 3.0 TUSB7320 - скорее ее замкнули от неисправного внешнего устройства.
После замены короткое замыкание на плате пропало;
2 часть: сбой в работе Bios - данные в микросхеме были повреждены. Выполнено выпаивание микросхемы и прошивка ее на программаторе, с последующим запаиванием микросхемы в плату.
После прошивки BIOS устройство начало загружаться.
3 часть: чистка с заменой термоинтерфейсов, сборка и стендовая диагностика.
Итого: потрачено 8 часов работы на устройство специалиста, для выведения устройства в стабильное состояние.
Это большая серьезная работа и оплачиваться она должна достойно, инженер не вышел за лимит максимально допустимой суммы возможного ремонта в 6000 рублей, при этом работа выполнено качественно и в разумный срок. При стоимости нового устройства в 25-40 тысяч рублей ремонт более чем приемлем. Обратите внимание на то, что ремонт вашего устройства многоэтапный, определить стоимость ремонта сложно, так как повреждений несколько и не устранив одно, сложно понять что есть еще второе, третье. Все делается поэтапно пока устройство не будет выведено в стабильное состояние.
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за подробный ответ. Но у меня не возникло вопросов по поводу того, что работа специалиста должна оплачиваться достойно, - я сам специалист. Также, я согласен, что успешный ремонт выгоднее покупки нового моноблока. Однако, я бы хотел, чтобы мне заранее озвучили «лимит максимально допустимой суммы возможного ремонта», ведь с меня как раз и взяли максимальные 6000 рублей. Либо, если работа делается поэтапно, то поэтапно оговаривать со мной стоимость удорожания ремонта. Например:
1 часть: замена микросхемы – 1000, сама микросхема – 1500. Итого 2500 рублей.
2 часть: восстановление BIOS – 2500 рублей.
3 часть: чистка системы охлаждения с заменой термоинтерфейсов – 1000 рублей.
Думаю, что за 8 часов работы не сложно было 2-3 раза позвонить клиенту. Впрочем, это ваш монастырь и ваши уставы. Обижаться на вас я в любом случае не буду, но, если прислушаетесь, обращусь в ваш сервис ещё раз.
Добрый день Сергей!
Затронутая вами проблема взаимодействия с клиентом, это больная тема для каждого сервиса в нашей стране, вы наверное в курсе, что согласно психологическому портрету существует два типа "процессеры" и "результатники", большинство специалистов инженерных специальностей относятся именно к типу "процессеров", они погружены в суть проблемы и их увлекает именно процесс решения поставленной задачи. Погрузившись мозгами и руками в суть выявления неисправности периодически просматривая схему платы или описание микросхемы вряд ли возникает желание звонить клиенту по каждому этапу проведения ремонта, во-первых: стараешься не отвлекаться, чтобы не пропустить, а главное не ухудшить состояние устройства, а во-вторых: выполненный ремонт не всегда является окончательным, так как существует вероятность латентных неисправностей и этого нельзя исключать.
В любом случае, я постараюсь в случае сложных ремонтов в обязательном порядке проговаривать варианты и стоимость ремонта в случае, если стоимость превышает 3000 рублей. На мой взгляд, качественно выполненная работа вами оценена по достоинству.
От себя лично приношу Вам извинения за возникшие проблемы в общении, на следующий ваш заказ будет предоставлена скидка в сумме 10% процентов от стоимости ремонта.