отличное такси, диспетчеры супер хамши, для них их клиенты быдло, если вам не нужно ваше хорошее настроение. наплевать на нервную систему , и вы не переживаете за свои вещи, звоните в это такси.,
Первый опыт заказа такси:) Позвонил уточнить наличие машин, назвал маршрут. У меня было еще пару уточняющих вопросов, но диспетчеру видимо заранее безразлично на нужды клиента.
А вопросы были принципиальные. Жена с 1,5 годовалым ребенком до стоматологии собралась ехать. И тут пару неудобств: во первых желательно, чтобы машина приехала и чтобы маму с ребенком взяли.
Был у нас с другой службой такси инцидент - водитель приехал и перед фактом поставил "Не возьму" и всё тут. Хотя диспетчеру сказано было, что дети будут.
Мне пришлось приложить усилия, чтобы донести до диспетчера вопросы и выудить (по другому не назовешь) ответы.
Ладно. Сказали мол машины свободные есть, в течении 10 минут ожидайте.
10 минут прошли:) За это время ни СМС (сейчас этим никого не удивишь) ни отзвона. А прием уже через полчаса.
Звоню, уточняю чего и как. Точно также как при первом звонке мне беспристрастно сообщают "Выходите, вас ожидает машина такая то".
Ну это как бы я должен был догадаться, что надо позвонить в службу заказа такси и уточнить пришла машина или нет? Или должен был догадаться, что через 10 минут надо сразу бежать вниз, потому что там машина ожидает.
Рассчитываю, что руководство такси читает эти комментарии и примет к сведению. Своевременное и полное информирование клиента в вашей нише очень важный фактор конкурентоспособности:-)
А я себе их приложение поставил, и оградил себя от хамоватых диспетчеров, которые походу не местные, и не понимают адреса, и переспрашивают по 33 раза! Ау! Люди! Век цифровых технологий! Можно не звонить!))) А вообще это же очень крупная сеть по всей стране, так что скоро и у нас раскачаются)..ну, будем надеяться..а то достали эти поднебесные цены по такому маленькому городу. а если где дешево, то фиг дождешься
А я себе их приложение поставил, и оградил себя от хамоватых диспетчеров, которые походу не местные, и не понимают адреса, и переспрашивают по 33 раза! Ау! Люди! Век цифровых технологий! Можно не звонить!))) А вообще это же очень крупная сеть по всей стране, так что скоро и у нас раскачаются)..ну, будем надеяться..а то достали эти поднебесные цены по такому маленькому городу. а если где дешево, то фиг дождешься
Хотелось бы узнать номер директора. Удивительно, но диспетчеры говорят, что не умеют право предоставлять такую информацию!
отличное такси, диспетчеры супер хамши, для них их клиенты быдло, если вам не нужно ваше хорошее настроение. наплевать на нервную систему , и вы не переживаете за свои вещи, звоните в это такси.,
согласен,обслуживание никуда
ужасное таки !!!!!совершенно верно номер директора очень хочется узнать!!!!
нормальное такси, приезжают быстро, а на счёт деспечеров не знаю у них вроде по интернету
Первый опыт заказа такси:) Позвонил уточнить наличие машин, назвал маршрут. У меня было еще пару уточняющих вопросов, но диспетчеру видимо заранее безразлично на нужды клиента.
А вопросы были принципиальные. Жена с 1,5 годовалым ребенком до стоматологии собралась ехать. И тут пару неудобств: во первых желательно, чтобы машина приехала и чтобы маму с ребенком взяли.
Был у нас с другой службой такси инцидент - водитель приехал и перед фактом поставил "Не возьму" и всё тут. Хотя диспетчеру сказано было, что дети будут.
Мне пришлось приложить усилия, чтобы донести до диспетчера вопросы и выудить (по другому не назовешь) ответы.
Ладно. Сказали мол машины свободные есть, в течении 10 минут ожидайте.
10 минут прошли:) За это время ни СМС (сейчас этим никого не удивишь) ни отзвона. А прием уже через полчаса.
Звоню, уточняю чего и как. Точно также как при первом звонке мне беспристрастно сообщают "Выходите, вас ожидает машина такая то".
Ну это как бы я должен был догадаться, что надо позвонить в службу заказа такси и уточнить пришла машина или нет? Или должен был догадаться, что через 10 минут надо сразу бежать вниз, потому что там машина ожидает.
Рассчитываю, что руководство такси читает эти комментарии и примет к сведению. Своевременное и полное информирование клиента в вашей нише очень важный фактор конкурентоспособности:-)
А я себе их приложение поставил, и оградил себя от хамоватых диспетчеров, которые походу не местные, и не понимают адреса, и переспрашивают по 33 раза! Ау! Люди! Век цифровых технологий! Можно не звонить!))) А вообще это же очень крупная сеть по всей стране, так что скоро и у нас раскачаются)..ну, будем надеяться..а то достали эти поднебесные цены по такому маленькому городу. а если где дешево, то фиг дождешься
Имею ввиду новый максим, который 333888
Сочувствую тем кому не повезло с беседой. Люди разные но такси очень нормальное по цене. Рекомендую...
Бойкот этим засранцам! Посмотрите - весь город загажен их жёлтыми объявлениями!
Эй, директор такси, ты такой же дебил, как твои расклейщики? Заклеивай свою собственность, а не чужую!