Отзывы о компании Maxim

(анонимно)
написано 15:23, 21 марта, 2012

Хотелось бы узнать номер директора. Удивительно, но диспетчеры говорят, что не умеют право предоставлять такую информацию!

(анонимно)
написано 09:41, 3 января, 2013

отличное такси, диспетчеры супер хамши, для них их клиенты быдло, если вам не нужно ваше хорошее настроение. наплевать на нервную систему , и вы не переживаете за свои вещи, звоните в это такси.,

(анонимно)
написано 09:57, 3 января, 2013

согласен,обслуживание никуда

(анонимно)
написано 15:01, 2 февраля, 2013

ужасное таки !!!!!совершенно верно номер директора очень хочется узнать!!!!

(анонимно)
написано 17:16, 15 мая, 2013

нормальное такси, приезжают быстро, а на счёт деспечеров не знаю у них вроде по интернету

Денис Змановский
написано 12:31, 18 февраля, 2016

Первый опыт заказа такси:) Позвонил уточнить наличие машин, назвал маршрут. У меня было еще пару уточняющих вопросов, но диспетчеру видимо заранее безразлично на нужды клиента.

А вопросы были принципиальные. Жена с 1,5 годовалым ребенком до стоматологии собралась ехать. И тут пару неудобств: во первых желательно, чтобы машина приехала и чтобы маму с ребенком взяли.

Был у нас с другой службой такси инцидент - водитель приехал и перед фактом поставил "Не возьму" и всё тут. Хотя диспетчеру сказано было, что дети будут.

Мне пришлось приложить усилия, чтобы донести до диспетчера вопросы и выудить (по другому не назовешь) ответы.

Ладно. Сказали мол машины свободные есть, в течении 10 минут ожидайте.

10 минут прошли:) За это время ни СМС (сейчас этим никого не удивишь) ни отзвона. А прием уже через полчаса.

Звоню, уточняю чего и как. Точно также как при первом звонке мне беспристрастно сообщают "Выходите, вас ожидает машина такая то".

Ну это как бы я должен был догадаться, что надо позвонить в службу заказа такси и уточнить пришла машина или нет? Или должен был догадаться, что через 10 минут надо сразу бежать вниз, потому что там машина ожидает.

Рассчитываю, что руководство такси читает эти комментарии и примет к сведению. Своевременное и полное информирование клиента в вашей нише очень важный фактор конкурентоспособности:-)

Андрей Руденко
написано 11:37, 31 марта, 2016

А я себе их приложение поставил, и оградил себя от хамоватых диспетчеров, которые походу не местные, и не понимают адреса, и переспрашивают по 33 раза! Ау! Люди! Век цифровых технологий! Можно не звонить!))) А вообще это же очень крупная сеть по всей стране, так что скоро и у нас раскачаются)..ну, будем надеяться..а то достали эти поднебесные цены по такому маленькому городу. а если где дешево, то фиг дождешься

Андрей Руденко ответил на сообщение от Андрей Руденко
написано 11:31, 25 июля, 2016
А я себе их приложение поставил, и оградил себя от хамоватых диспетчеров, которые походу не местные, и не понимают адреса, и переспрашивают по 33 раза! Ау! Люди! Век цифровых технологий! Можно не звонить!))) А вообще это же очень крупная сеть по всей стране, так что скоро и у нас раскачаются)..ну, будем надеяться..а то достали эти поднебесные цены по такому маленькому городу. а если где дешево, то фиг дождешься

Имею ввиду новый максим, который 333888

vasilii.se***@yandex.ru
написано 21:45, 19 ноября, 2016

Сочувствую тем кому не повезло с беседой. Люди разные но такси очень нормальное по цене. Рекомендую...

la_tang***@mail.ru
написано 09:02, 16 июня, 2017

Бойкот этим засранцам! Посмотрите - весь город загажен их жёлтыми объявлениями!

Александр Любаев
написано 13:34, 23 мая, 2018

Эй, директор такси, ты такой же дебил, как твои расклейщики? Заклеивай свою собственность, а не чужую!

Политика конфиденциальности