Отзывы о компании Ростелеком

(анонимно)
написано 13:44, 11 января, 2012

С 31 декабря нет интернета, соответственно телевидения, не могу пообщаться с родными и близкими людьми, неоднократно обращался по телефону 11803 группа тех. поддержки не может устранить неисправность отвечая, ваша заявка в работе ждите специалиста X которого не возможно найти и узнать когда они соизволят позвонить и назначить время мы не можем круглые сутки быть в ожидании. тлф 89044668371

(анонимно)
написано 11:19, 20 июля, 2012

16.07.12 перестал работать модем-интерактивное телевидение,обратилась в службу поддержки 11803, молодой человек вежливо пояснил:"берите модем, договор и ступайте в абонентский отдел для замены".17.07.12 в А.О. по адресу ул.Энгельса, д.3 , где все так "цивилизованно и по современному", видимо работают в 21 веке, оператор, выслушав проблему и взглянув на принесенный мной модем, оформила "заявление на оказание дополнительных услуг электросвязи с физическим лицом" сказала, что вызов мастера на дом услуга платная и с моего счета снимут 105 рублей....ждите. 17.07.12 по телефону 300-131 от диспетчера, услышала: "ждите звонка от инсталятора, у нас все в отпуске, работать некому, срок вашей заявки 19.07.12, сегодня заявку передадут инсталятору, он перезвонит". Еще раз 19.07.12 пыталась выяснить у диспетчера "когда-же?", наконец "волшебник инсталятор" позвонил, 19.07.12, пришел, посмотрел, не стал "бороться за клиента" фраза: "нет коробки-менять не буду, нечем отчитаться"---ушел!!! Уже 20.07.12, все услуги ОАО "Ростелекому" оплачены, смотрим"старые, добрые совесткие фильмы" на дисках. Остается сожалеть,что компания, которая предоставляет услуги, те которые так разрекламированы, не имеет в г.Ханты-Мансийске, грамотных, надежных специалистов. Ваши сотрудники, Уважаемые руководители филиала ОАО "Ростелеком" в городе Ханты-Мансийске, из времен, когда "не сервис для клиента, а клиент для сервиса". Печально, но я не смогу рекомендовать никому пользоваться вашими услугами, у меня есть негативный опыт общения с компанией "Ростелеком" посмотрим, может на мою претензию в кол.центр, найдется адекватный ответ!

(анонимно)
написано 15:05, 22 ноября, 2012

либо телефоны указаны не верно, либо там просто не берут трубку! А также на карте не указан офис на мира 65/1

(анонимно)
написано 11:22, 12 июля, 2013

ужасная компания!!!гавно!!все нужно делать через письменные жалобы!!

(анонимно)
написано 16:10, 10 февраля, 2014

РОСТЕЛЕКОМА ЗДЕСЬ ДАВНО УЖЕ НЕТ!

Согласие на обработку персональных данных