в шоке от работы кредитного менеджера!!! 2 недели пришлось ждать ответа на заявку кредита для физ.лиц (сумма небольшая) - расхлябанный менеджер попался, который не только не могу собрать нужный перечень документов, но и позвонить...
Такой анти специалист портит весь статус Сбербанка! Более того, пришлось самим ездить и регулярно узнавать причину задержки ответа (14 дней!!!), в итоге - даже за отказом приехали сами - он тупо забыл позвонить!!!
Позор держать подобных сотрудников Банку такого уровня!!!
...судя по большинству "положительных" отзывов, руководство сюда не заглядывает! Телефон указанный в справочнике относится к отделению на Дзержинского, здесь же телефоны - 32-64-29, 32-82-17, 32-60-15,32-61-21.... Очень безответственно работники относятся к клиентам! Месяц назад приходил что бы поменять пл. карточку - заверили - как будет готова, придет СМС или позвонят... ни того ни другого! Теперь пенсию получить не могу? Гнать надо таких работников!
Интересно деньги также быстро на карту падают...как сотрудники трубки берут???????? Что за странный корпоративный имидж раздутый у Сбера...если этики общения с клиентами и своевременных ответов НЕТ!!! Номера телефонов реально все не актуальны... Ау!!! Руководство читает коменты...???
Платежи принимают, не на те реквизиты отправляют деньги, деньги до адресата соответственно "не доходят" . Ни где конкретно сказать ни чего не могут. До звониться очень трудно до какого либо филиала сбербанка, особенно до Ханты-Мансийского отделения №1791 филиал № 88.
Везде всегда одинаково- почитаешь отзывы- все плохо-плохо-плохо! А когда вы в последний раз заходили, чтобы оставить где-то положительный отзыв? Возникает желание написать, только когда "обидели". Вот и получается, что все везде плохо работают. И еще одна особенность- стоит появится одному несчастному хорошему отзыву- адресата "заклюют"- купленный, сотрудник сам про себя написал т.п.
Пользуйтесь Сбербанк-Онлайн сервисом удобно все оплатить переслать и т.д. все уходит быстро и никуда не теряется ходить к ним не надо. Я на "морды" сотрудников уже года три не смотрю.
Звоню с18.03.15 по 20.03.15 в филиал на Калинина-трубку 1 раз в среду подняли и тут же положили обратно!!! Звоню на Комсомольскую вообще не берут!!! Звоню на Дзержинского-ответила приемная и отправила меня на горячую линию, а там по тех.причинам соединить не могут!!! А я не могу подойти в банк по ряду причин чтоб получить информацию!!!! ДЛЯ ЧЕГО ТЕЛЕФОНЫ?????!!!!
Стараюсь лично в отделения сбера не обращаться - очереди. Звонить бесполезно - трубку просто не берут, а если обращаться на горячую линию (900 например), то там не знают ньюнсов касательно некоторых вопросов (например, пришла ваша карта в конкретное отделение или нет) и получаем замкнутый круг. А карту надо как-то получить.
пользователь Наталья выше написала про обиды - хотелось бы ответить, что свои положительные отзывы лично я оставляю на номер 9000, когда просят оценить качество предоставляемых услуг, но вот пожалуй в этот раз влеплю 3/10
невозможно дозвониться по указанному номеру телефона: либо вообще трубку не берут, либо наглым образом сбрасывают!!!!!!!!
Руководство банка, будьте более доступны клиенту. Дозвониться невозможно!!! Укажите реальные телефоны!
почему телефон ни кто не берет?
У них же есть 8 800...
Почему никто не берёт трубку?Не могу дозвониться?
Почему никто не берёт трубку?Не могу дозвониться?
Не берут трубу))!!!!
в шоке от работы кредитного менеджера!!! 2 недели пришлось ждать ответа на заявку кредита для физ.лиц (сумма небольшая) - расхлябанный менеджер попался, который не только не могу собрать нужный перечень документов, но и позвонить...
Такой анти специалист портит весь статус Сбербанка! Более того, пришлось самим ездить и регулярно узнавать причину задержки ответа (14 дней!!!), в итоге - даже за отказом приехали сами - он тупо забыл позвонить!!!
Позор держать подобных сотрудников Банку такого уровня!!!
...судя по большинству "положительных" отзывов, руководство сюда не заглядывает! Телефон указанный в справочнике относится к отделению на Дзержинского, здесь же телефоны - 32-64-29, 32-82-17, 32-60-15,32-61-21.... Очень безответственно работники относятся к клиентам! Месяц назад приходил что бы поменять пл. карточку - заверили - как будет готова, придет СМС или позвонят... ни того ни другого! Теперь пенсию получить не могу? Гнать надо таких работников!
Интересно деньги также быстро на карту падают...как сотрудники трубки берут???????? Что за странный корпоративный имидж раздутый у Сбера...если этики общения с клиентами и своевременных ответов НЕТ!!! Номера телефонов реально все не актуальны... Ау!!! Руководство читает коменты...???
Звоню во все филиалы...ни в одном не берут трубку!!!
8 (800) 555 55 50
Бездельники трубку берите или ещё телефоны напишите !!!!!
Верные номера телефонов:
359674 - руководитель
359674 - ипотечный отдел
359676, 359677 - прочее
Ипотечный отдел - 359675
Платежи принимают, не на те реквизиты отправляют деньги, деньги до адресата соответственно "не доходят" . Ни где конкретно сказать ни чего не могут. До звониться очень трудно до какого либо филиала сбербанка, особенно до Ханты-Мансийского отделения №1791 филиал № 88.
когда же на сайт заглянет руководитель? или там полная анархия???
в сбербанке России наверное телефон отключили за неуплату..........
Везде всегда одинаково- почитаешь отзывы- все плохо-плохо-плохо! А когда вы в последний раз заходили, чтобы оставить где-то положительный отзыв? Возникает желание написать, только когда "обидели". Вот и получается, что все везде плохо работают. И еще одна особенность- стоит появится одному несчастному хорошему отзыву- адресата "заклюют"- купленный, сотрудник сам про себя написал т.п.
Пользуйтесь Сбербанк-Онлайн сервисом удобно все оплатить переслать и т.д. все уходит быстро и никуда не теряется ходить к ним не надо. Я на "морды" сотрудников уже года три не смотрю.
Звоню с18.03.15 по 20.03.15 в филиал на Калинина-трубку 1 раз в среду подняли и тут же положили обратно!!! Звоню на Комсомольскую вообще не берут!!! Звоню на Дзержинского-ответила приемная и отправила меня на горячую линию, а там по тех.причинам соединить не могут!!! А я не могу подойти в банк по ряду причин чтоб получить информацию!!!! ДЛЯ ЧЕГО ТЕЛЕФОНЫ?????!!!!
Стараюсь лично в отделения сбера не обращаться - очереди. Звонить бесполезно - трубку просто не берут, а если обращаться на горячую линию (900 например), то там не знают ньюнсов касательно некоторых вопросов (например, пришла ваша карта в конкретное отделение или нет) и получаем замкнутый круг. А карту надо как-то получить.
пользователь Наталья выше написала про обиды - хотелось бы ответить, что свои положительные отзывы лично я оставляю на номер 9000, когда просят оценить качество предоставляемых услуг, но вот пожалуй в этот раз влеплю 3/10