Отзывы о компании Слав-Сервис Ханты-Мансийск

(анонимно)
написано 15:19, 23 мая, 2014

Комментарий удален и скрыт от пользователей

(анонимно)
написано 16:17, 17 августа, 2014

полностью согласен с Татьяной !!!

(анонимно)
написано 11:14, 9 сентября, 2014

У вас первый телефон неверно указан. Попадаю на почту россии

(анонимно)
написано 11:52, 30 сентября, 2014

Смените номер. Это почта России.

(анонимно)
написано 23:14, 7 ноября, 2014

А мне даже все устроило и понравилось,и цены там даже нормальные и не дорого.

(анонимно)
написано 22:36, 18 ноября, 2014

Там работают очень хорошие специалисты грамотные и умные ребята,делают все хорошо и четко.Спасибо им за работу.

(анонимно)
написано 22:36, 18 ноября, 2014

Там работают очень хорошие специалисты грамотные и умные ребята,делают все хорошо и четко.Спасибо им за работу.

(анонимно)
написано 22:36, 18 ноября, 2014

Там работают очень хорошие специалисты грамотные и умные ребята,делают все хорошо и четко.Спасибо им за работу.

(анонимно)
написано 22:36, 18 ноября, 2014

Там работают очень хорошие специалисты грамотные и умные ребята,делают все хорошо и четко.Спасибо им за работу.

(анонимно)
написано 22:37, 18 ноября, 2014

Там работают очень хорошие специалисты грамотные и умные ребята,делают все хорошо и четко.Спасибо им за работу.

(анонимно)
написано 09:33, 12 декабря, 2014

Первый номер телефона указан неверно!!! Верные номера +7 (3467) 32-74-74

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 15:56, 10 января, 2015
Комментарий удален и скрыт от пользователей

Татьяна, начните с того что вы являетесь хозяйкой СТО АВТОритет по улице Рознина 131. ВОпрос-почему не делали свой автомобиль на своем СТО??????????

Вопрос 2, о том что у вас сломан датчик температуры до приезда на наше СТО вы знали и вашему сыну на это заостряли внимание, сначала вы сказали что в курсе, а в итоге решили его поменять за наш счет.

Опускаться до вашего уровня и рассказывать как вы вели себя на сто не буду. ВАС и так хорошо знают клиенты вашего СТО( почитайте отзывы о себе на сайте). Есть из-за вас бумагу - вы себе льстите. А то что вы решили себе поменять сцепление на марседесе по цене советских машин- ну извините, меняли бы ваши спецы. Кстати машина спокойно уехала и до сих пор ездит.

Хочу предостеречь владельцев других СТО - будьте внимательны, когда к вам на сервис заедет дама на мерседесе по кличке Татьяна.

(анонимно)
написано 16:44, 10 января, 2015

Руслан, очень жаль что с вами вышла такая ситуация, только вот дело в том, что за последние пол года, на нашем СТО не меняли на БМВ задние тормозные диски, подшипники и колодки. Сложилось впечатление, что вы лукавите, а если нет тогда напишите свою фамилию, точную дату заезда, и мы разберемся в данной ситуации.

(анонимно)
написано 22:11, 13 апреля, 2015

Некоторое время пользовался услугами данного СТО. Был очень доволен - работу выполняли вовремя и качественно. Но видимо не все механики с надлежащим опытом работы. Обратился с заменой термостата (чтобы поменять нужно было много чего разобрать, в том числе ремень ГРМ). После того как забрал машину, проехал всего несколько сотен метров и она встала. Отбуксировали обратно на СТО. Порвался ремень ГРМ. Мне сказали, что вина не моя и не их,деталь была некачественная и поэтому вышла из строя (сразу после того как выехал, хмм.) Проехал с этим ремнем где-то 2500 км. Не стал заморачиваться, ругаться, купил новый ремень и ролик. Забираю вечером машину, а она работает как трактор (естественно погнуло клапана). Оставил машину у них. На следующий день поменяли за свой счет. Но она и сейчас работает плохо! Неизвестно какие запчасти туда засунули. И опять приходится тратиться, но уже не в этом СТО. Просил поменять запчасть за 350 рублей, а трачу тысячи. Вообще это дурной тон, отдавать клиенту машину в неисправном состоянии! И так было 2 раза подряд!!! Советую обращаться на другие станции.

Татьяна Астахова
написано 15:10, 28 июля, 2016

Ни один раз пользовалась услугами СТО Слав-сервис. Работают там и честные,ответственные сотрудники, и непорядочные.Если поставил сломанное авто около сервиса,то настойчиво звонят: "Либо забирайте,либо немедленно принимайте решение о дорогостоящем ремонте у нас". Поломки бывают очень сложные и порой требуют взвешанного решения. Времени на раздумья они не дают, да и ведут себя так,как будто земля возле сто- это их частная собственность. А ведь там годами стоят машины сломанные. "Давят" для того,чтобы клиент быстрей соглашался, при этом и цену не грех задрать. Вообщем, с директором Вячеславом обговорили цену за б/у запчасть и ремонт.. Б/у запчасти они закупают якобы у проверенных поставщиков,поэтому и выходят подороже. Переспросили:"А если в запчасти будет какой-то дефект?" Он ответил:"Это уже наши проблемы". Цена запчасти 50 т.р. Внесли предоплату. Сказали,что через 2 недели позвонят. Позвонили через месяц: "Ваша машина готова". Хорошо,мы в принципе и не торопились(собирали деньги).Приехали,сразу протягивают бумагу: "Распишитесь".Смотрим,а цена больше,чем на 10 тысяч с лишним,т,е не 70 т.р.,а 80 с лишним. Ничего объяснять не хотят. Приходится просто из них клещами вытягивать,что и почему. Пройдя круги ада,выясняется,что б/у запчасть пришла с дефектами и они без согласования с нами дозаказывают новые комплектующие к ней. Хотя был разговор с директором,что у нас есть прежняя эта же запчасть и можно было с нее снять комплектующие. Вообщем развели по полной,еще не понятно, новые ли поставили и ставили ли вообще. При очередной беседе с директором Вячеславом,он накричал на меня при всех слесарях :"Почему я должен,как мальчик перед вами оправдываться". Я просто от этого вошла в ступор и потеряла дар речи.Это большое свинство,так себя вести.А то,что клиент всегда прав,он наверно забыл.

Так ты,если что-то дозаказываешь,позвони клиенту,предупреди,может у него дома аналогичная запчасть есть. Когда сдаешь машину, объясни подробно, что и как. И самое интересное,при ремонте у нашей машины необходимо было снять переднее левое колесо.При эксплуатации авто через 3-4 недели появился странный звук в переднем левом колесе.Решили,что граната. При осмотре на другом сто оказалось,что колесо держалось на одном болте.Ребята, здорово! При желании можно было спокойно подать в суд за развод, прилюдное унижение и не до конца прикрученное колесо. Это нам повезло,что не разбились на машине. Бегите прочь от этого сто. Больше нет слов......

butaco***@mail.ru
написано 15:39, 4 марта, 2017

В 2011 году менял на тойота камри пружины, пыльники, задние колодки, при замене пружин оборвали задний правый датчик ABS, колодки установили не правильно они потом заклинили, пыльники вообще не меняли хотя деньги за замену взяли, компенсировать косяки отказались.

Аза Мен
написано 22:53, 22 сентября, 2017

Обратился летом 2017 г. Диагностика ходовой. Установлены пороги на паркетник. Записался на определенное время. Приехал. В итоге, все как бы хорошо. Когда загнал авто на подьемник, выяснилось, что их "определенный" подьемник не может поднять мою машину из за порогов установленных на мой автомобиль. Могли поцарапать. ОК, другие могут, но они заняты. Один из слесарей предложил другому подобрать "чурбаки", на что "мастер" ответил: "Ну буду я еще чурбаки подбирать, перезапишитесь на другое время". На этих словах я сказал спасибо, до свиданья. Я КЛИЕНТ! Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ! А НЕ ВЫ МНЕ! На глазах видимо "хозяйки" разворачиваюсь и уезжаю. В городе хватает СТО где можно все это сделать, повелся на вашу рекламу в интернете, в итоге просто потраченное время. В тот же день провел диагностику за те же деньги, в СТО где мне были рады, по крайней мере обслужить авто и получить деньги.

alekca***@86.ru
написано 23:09, 1 ноября, 2020

Загнал машину на ремонт вебасты в их доп отделение по Красноармейской, не хрена не сделали, 4500 содрали! В наряд листе 1500 диагностика, ладно, сразу предупреждали а вот ещё 3000 за то что они искали причину поломки, причину не нашли! Что получается, поломку не выявили а 3000 отдай за то что они просто попытались найти неисправность! Повторюсь! Был записан на ремонт а не на поиск прищин поломки! Работу не выполнили, а деньги содрали, сами думайте нужен Вам сервис с таким отношением к клиенту или нет.

Автоцентр Слав Сервис
написано 12:47, 2 ноября, 2020

Приветствуем вас! Вашему автомобилю W была проведена диагностика, далее для исключения или подтверждения выявленных в результате диагностики неисправностей. специалистом был осуществлен поиск поломки, который подразумевает проверку электропроводки вручную, снятие установку элементов салона (в вашем случае сиденья). После проверки вам озвучили причину поломки - замена блока управления отопителя Вебасто, течь охлаждающей жидкости. Также в сопроводительных документах зафиксированы все рекомендации, при выдаче автомобиля автоэлектрик дал подробные разъяснения, претензий в этот момент вы не высказывали. Если у Вас остались вопросы и есть непонимание причин поломки, также стоимости выполненных работ, пожалуйста, приезжайте к нам снова, мы дадим вам развернутую консультацию и детальные пояснения еще раз.

Политика конфиденциальности