Добрый день! Олеся, я правильно вас понимаю, если пойдёт речь о продаже, то стоимость будет соответствующе высока? Допустим вы решили продать, в какую сумму вы оцените?
(анонимно)
ответил на сообщение от
Лилия(анонимно)
написано 16:15, 4 декабря, 2012
Добрый день! Олеся, я правильно вас понимаю, если пойдёт речь о продаже, то стоимость будет соответствующе высока? Допустим вы решили продать, в какую сумму вы оцените?
Лилия, добрый день! Полагаю такие вопросы разумно обсуждать не в этом месте.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Лилия(анонимно)
написано 16:55, 4 декабря, 2012
Добрый день! Олеся, я правильно вас понимаю, если пойдёт речь о продаже, то стоимость будет соответствующе высока? Допустим вы решили продать, в какую сумму вы оцените?
Лилия, если интересна просто сумма, то, предварительно, она составляет порядка 9 миллионов рублей. С уважением, Олеся
Мой первый и последний поход в данный салон, увы, не увенчался успехом. Ситуация вот в чем - на определенную дату мне необходимо было нарастить ресницы, я заранее позаботившись и позвонив по телефону записалась, девушка администратор мне сказала:"все отлично, я вас записала на такое то время на такую то дату". Придя в эту дату и время, с ошарашенными глазами девушка мне говорит:"такой записи у меня нет, в тот день, который вы записывались работала другая девушка, мы вас принять не можем, все занято, грубо говоря ваши проблемы ))). Будьте добры обучайте свой персонал и вводите в курс работы, чтобы они не только сидели и чесались в зеркале и красились.
Перед поездкой в жаркие страны, чтобы не сгореть на снорклинге, пару раз проходил несколько сеансов солярия в данном салоне. Всё было нормально. В этот раз через 4 сеанса продолжительностью от 3 до 5 минут почувствовал и увидел, что эффекта почти нет. Заподозрил давно неменяные лампы. Уверили, что лампы на середине срока службы. Сходил ещё раз на 7 минут. Нет эффекта. Врёте вы все, девчата. И сгорел я в Таиланде жёстко из-за вашего вранья на второй же день. Больше я к вам не ходок. Не экономьте на здоровье клиентов, меняйте лампы своевременно.
Андрей, добрый день! К сожалению, как бы хорошо кожа не была подготовлена в солярии к нахождению на открытом солнце, солнцезащитные крема и лосьоны нужно использовать обязательно! Открытое агрессивное солнце для 1 и 2 типа кожи вызывает обгорание. Посещение от 3 до 5 минут 4 раза и 7 минут - 1 раз в солярии перед открытым солнцем - это очень мало. Сожалеем, что не смогли уберечь Вас от обгорания. Что касается ламп - в Sun Life лампы установлены 230Вт и на 1000 часов работы. в данный момент ресурс ламп использован лишь на половину. Клиентам с 1 и 2 типом кожи мы рекомендуем посещение от 3 минут, потому как при посещении на 4 минуты они очень краснеют. Наша цель - здоровый и постепенный загар, поэтому за заменой ламп и безопасными новинками мы следим с самого основания салона. Спасибо за отзыв и хорошего отдыха!
У мастера Светланы .ушла довольная,все красиво без нареканий но через 1неделю,стало жутко неудобно,ресницы впивались в кожу глаз,жутко чесались,вообщем полный дискомфорт.
когда пришла снимать ресницы через 2 недели к другому мастеру,оказалось что ресницы наростили не правильно .большую половину ресниц,она склеивали между собой и крепила мне всё это на 1-2 ресницы приклеивая всё это к веку!!!процедура была проведена не правильно,без всяких отступов.в итоге большая половина моих ресниц вырвалась вместе с нарощенными , плюс к этому на веке была запекшаяся кровь вместе с каростой.
Кошмар.теперь буду лечиться свои глаза.и восстанавливать потерянные ресницы.
Так что ,10раз подумайте ,прежде чем идти в данный салон.у меня всё
здравствуйте! хотелось бы узнать кто является действительным хозяином студии загара?
Добрый день! Информация о владельце студии загара доступна всем, можете прийти в студию и ознакомиться со всеми интересующими Вас данными.
Ищем для покупки студию загара или салон красоты. Не могли бы вы рассмотреть вариант продажи своей студии загара !!???
Добрый день, Лилия! В студии загара установлено очень дорогое оборудование элит-класса.
Добрый день! Олеся, я правильно вас понимаю, если пойдёт речь о продаже, то стоимость будет соответствующе высока? Допустим вы решили продать, в какую сумму вы оцените?
Лилия, добрый день! Полагаю такие вопросы разумно обсуждать не в этом месте.
Лилия, если интересна просто сумма, то, предварительно, она составляет порядка 9 миллионов рублей. С уважением, Олеся
Ходим только к Анжелике, очень хороший мастер ногтевого сервиса.ТЫ УМНИЧКА
Невероятно красивые девушки у вас работают!!! Особенно администратор Светлана
Спасибо, они не только красивые, но и работают хорошо! Кстати , у нас 2 администратора с таким именем))
Поздравляю с днем ПАРИКМАХЕРА. МАСТЕРА ПО МАНИКЮРУ, КОСМЕТОЛОГА И КОНЕЧНО МАСТЕРУ ПО ЗАГАРУ!
Спасибо!
Мой первый и последний поход в данный салон, увы, не увенчался успехом. Ситуация вот в чем - на определенную дату мне необходимо было нарастить ресницы, я заранее позаботившись и позвонив по телефону записалась, девушка администратор мне сказала:"все отлично, я вас записала на такое то время на такую то дату". Придя в эту дату и время, с ошарашенными глазами девушка мне говорит:"такой записи у меня нет, в тот день, который вы записывались работала другая девушка, мы вас принять не можем, все занято, грубо говоря ваши проблемы ))). Будьте добры обучайте свой персонал и вводите в курс работы, чтобы они не только сидели и чесались в зеркале и красились.
Перед поездкой в жаркие страны, чтобы не сгореть на снорклинге, пару раз проходил несколько сеансов солярия в данном салоне. Всё было нормально. В этот раз через 4 сеанса продолжительностью от 3 до 5 минут почувствовал и увидел, что эффекта почти нет. Заподозрил давно неменяные лампы. Уверили, что лампы на середине срока службы. Сходил ещё раз на 7 минут. Нет эффекта. Врёте вы все, девчата. И сгорел я в Таиланде жёстко из-за вашего вранья на второй же день. Больше я к вам не ходок. Не экономьте на здоровье клиентов, меняйте лампы своевременно.
Андрей, добрый день! К сожалению, как бы хорошо кожа не была подготовлена в солярии к нахождению на открытом солнце, солнцезащитные крема и лосьоны нужно использовать обязательно! Открытое агрессивное солнце для 1 и 2 типа кожи вызывает обгорание. Посещение от 3 до 5 минут 4 раза и 7 минут - 1 раз в солярии перед открытым солнцем - это очень мало. Сожалеем, что не смогли уберечь Вас от обгорания. Что касается ламп - в Sun Life лампы установлены 230Вт и на 1000 часов работы. в данный момент ресурс ламп использован лишь на половину. Клиентам с 1 и 2 типом кожи мы рекомендуем посещение от 3 минут, потому как при посещении на 4 минуты они очень краснеют. Наша цель - здоровый и постепенный загар, поэтому за заменой ламп и безопасными новинками мы следим с самого основания салона. Спасибо за отзыв и хорошего отдыха!
Побывала я на наращивании ресниц 2д
У мастера Светланы .ушла довольная,все красиво без нареканий но через 1неделю,стало жутко неудобно,ресницы впивались в кожу глаз,жутко чесались,вообщем полный дискомфорт.
когда пришла снимать ресницы через 2 недели к другому мастеру,оказалось что ресницы наростили не правильно .большую половину ресниц,она склеивали между собой и крепила мне всё это на 1-2 ресницы приклеивая всё это к веку!!!процедура была проведена не правильно,без всяких отступов.в итоге большая половина моих ресниц вырвалась вместе с нарощенными , плюс к этому на веке была запекшаяся кровь вместе с каростой.
Кошмар.теперь буду лечиться свои глаза.и восстанавливать потерянные ресницы.
Так что ,10раз подумайте ,прежде чем идти в данный салон.у меня всё