Как говориться: все для людей, не понимаю тогда, зачем телефоны размещают везде свои, сделали б только для себя, засекретили номера и не давали информацию о них. Пусть люди мучаются, в нашей стране ведь очень любят людей мучить ( .
Я нормально дозваниваюсь!Ханты-Мансийск не такой и большой город,можно и пешком до агентства пройтись!А для особо продвинутых есть сайт,через него все легко узнавать.Люди радоваться жизни надо,а не жаловаться на все кругом.
Павел(анонимно)
ответил на сообщение от
Елена(анонимно)
написано 16:43, 13 августа, 2012
Я нормально дозваниваюсь!Ханты-Мансийск не такой и большой город,можно и пешком до агентства пройтись!А для особо продвинутых есть сайт,через него все легко узнавать.Люди радоваться жизни надо,а не жаловаться на все кругом.
Продали билеты до Челябинска на рейс, которого и в помине не было.Кошмар . Дозвонится невозможно, никто трубку не берёт. Безответственность полнейшая. Гнать к чертям собачьим таких работников .
Елена(анонимно)
ответил на сообщение от
Елена(анонимно)
написано 06:30, 4 июня, 2015
Я нормально дозваниваюсь!Ханты-Мансийск не такой и большой город,можно и пешком до агентства пройтись!А для особо продвинутых есть сайт,через него все легко узнавать.Люди радоваться жизни надо,а не жаловаться на все кругом.
Умная слишком, радуйся , если тебя радует, когда билеты продают на несуществующий маршрут , а в итоге никто ничего не знает .
Али Алиев, я уже три часа дозвониться до вас не могу. Убогая ваа контора и рабочий персонал ваш оценивается -------------999999 балов. Удачи неудачники
21 век, до сих пор нет электронного бронирования, как бы это разгрузило авто кассу и удобство пользования и комфорт для людей,а так сервис комфорта обслуживания со всех сторон очень худосочная.
Не дозвониться ни по одному номеру!!!
Согласен, фиг дозвонишься, постоянно занято либо сразуже бросают. (автокасса)
Как говориться: все для людей, не понимаю тогда, зачем телефоны размещают везде свои, сделали б только для себя, засекретили номера и не давали информацию о них. Пусть люди мучаются, в нашей стране ведь очень любят людей мучить ( .
Я нормально дозваниваюсь!Ханты-Мансийск не такой и большой город,можно и пешком до агентства пройтись!А для особо продвинутых есть сайт,через него все легко узнавать.Люди радоваться жизни надо,а не жаловаться на все кругом.
Работник транспортного агенства детектед!
В автокассе вообще никогда трубку не берут! Зачем тогда номера размещаете?
Никогда. Никто. Ни за что. Не возьмет трубку. При чем первый отзыв с подобной жалобой оставлен в 2012 году. Пойду напишу Комаровой.
Та же фигня - за пол часа не дозвонился. Телефон как будто где-то под тумбочкой в пыли у них стоит и звонильник на нем отключили -.-
Елена!!! Вы не правы, надо забронировать билеты и ужассс....не до звониться, не узнать нормально информацию. Наказывать надо за это!!!!
Продали билеты до Челябинска на рейс, которого и в помине не было.Кошмар . Дозвонится невозможно, никто трубку не берёт. Безответственность полнейшая. Гнать к чертям собачьим таких работников .
Умная слишком, радуйся , если тебя радует, когда билеты продают на несуществующий маршрут , а в итоге никто ничего не знает .
Телефон свой для контакта оставлять нужно!!!
То занято, то трубку не берут!!! Гребаная контора!!!
Али Алиев, я уже три часа дозвониться до вас не могу. Убогая ваа контора и рабочий персонал ваш оценивается -------------999999 балов. Удачи неудачники
21 век, до сих пор нет электронного бронирования, как бы это разгрузило авто кассу и удобство пользования и комфорт для людей,а так сервис комфорта обслуживания со всех сторон очень худосочная.
Морозы, надо на сайте размещать информацию об отмене рейсов, может где и есть найти не могу.