Отзывы о компании Управление Пенсионного фонда РФ в г. Ханты-Мансийске
(анонимно)
написано 11:43, 22 октября, 2013
Сотрудники не отвечают по телефонам. Старый советский принцип: - вам надо, приходите, стойте, потом вам кто-нибудь ответит. Принципиально звонил около 10 минут непрерывно, прежде чем кто-то поднял трубку. А в целом нельзя не порадоваться за пенсионный фонд - переехали в новое помещение, старое ремонтируют изо всех сил, наверное после ремонта это управление повернется лицом к страждущим.
Сотрудники не отвечают по телефонам. Старый советский принцип: - вам надо, приходите, стойте, потом вам кто-нибудь ответит. Принципиально звонил около 10 минут непрерывно, прежде чем кто-то поднял трубку. А в целом нельзя не порадоваться за пенсионный фонд - переехали в новое помещение, старое ремонтируют изо всех сил, наверное после ремонта это управление повернется лицом к страждущим.
да, тоже звоню и в ответ только длинные гудки......
Начальник клиентской службы Ольга Сергеевна 393-114. Когда не берут специалисты, напрягаю её. Не может организовать работу персонала, значит пусть разгребает сама.... Эльвира.
Дозвонилась сразу же на тел. 393115, девушка объяснила все спокойно, обстоятельно про выплату пенсии. Всегда удивляюсь работникам ПФ г.Ханты-Мансийска, выдержанные, тактичные, умные. Спасибо большое. 22.04.2015 Ирина
Нужна была справка о пенсии мужа, прошу за полгода, дают за 5 месяцев, роспись не директора фонда, в банке не принимают, требуют , чтобы начальница расписалась. Сегодня пришла 3 раз, показываю вчерашние справки и спрашиваю в 6 окне, это подпись начальницы или нет? специалист, делая вид, что не слышит вопроса, просит показать паспорт и доверенность, потом говорит, что выдаст новые справки, а эти заберет; на мой вопрос, почему я не могу их взять себе, очень вежливо-о-о говорит, что вы берете либо эти справки, либо новые; сижу, жду готовности выполнения работы. а в соседнем окне охранник и специалисты очень громко рассказывают смешную, по их мнению. историю про старую бабульку. которая сидит в ОКБ в очереди целыми днями. Моя специалист так же очень громко и с удовольствием хохочет. не пенсионный фонд. а дом веселья. Справка готова! спасибо! И снова за 5 месяцев! Хотела сходить к директору, а охранник как выскочит и кричит. что начальство уже ушло, а я говорю, так только что подписала мою справку. завтра четвертый раз пойду.........................
Хочется от всего сердца выразить слова благодарности специалисту ГУ УПФР в г.Ханты-Мансийске, Любовь Ивановне, которая с пониманием отнеслась к нам и объяснила какие нужно собрать документы для обращения. Спасибо Вам!!! Еще и еще раз благодарю!!
От всей души хочется сказать самые искренние, теплые слова Любовь Ивановне за ее отзывчивость, милосердное и чуткое отношение к каждому обратившемуся пенсионеру, доброжелательность и профессионализм. К таким людям хочется возвращаться вновь и вновь. Встретить такого сотрудника в наше время - большая радость и редкость. Спасибо Курасовой Т. И. за профессионализм и подбор персонала.
От всей души хочется сказать самые искренние, теплые слова Любовь Ивановне за ее отзывчивость, милосердное и чуткое отношение к каждому пенсионеру, доброжелательность и профессионализм. К таким людям хочется возвращаться вновь и вновь. Встретить такого сотрудника в наше время - большая радость и редкость. Спасибо Курасовой Т. И. за профессионализм и подбор персонала.
От всего сердца благодарю начальника ГУ УПФР в г.Ханты-Мансийске Курасову Т. И. Низкий Вам поклон и огромные слова благодарности, что не оставили моё обращение без внимания. Добрая улыбка и человеческое отношение, несомненно, тоже немаловажны в наш суетный век. Спасибо Вам за внимательную и добросовестную работу. Позвольте искренне пожелать Вашим сотрудникам успехов и удачи на профессиональном поприще. Молодцы! Так держать!
Хотелось бы сказать большое спасибо за чуткое внимание и оказание помощи при сдаче документов на назначение пенсии Любовь Ивановне. Огромное человеческое спасибо от всего сердца, благодарю за хорошее отношение, доброту, улыбку и понимание. Побольше бы таких душевных людей!
Федор Михайлович(анонимно)
ответил на сообщение от
Луиза(анонимно)
написано 17:43, 23 мая, 2015
Нужна была справка о пенсии мужа, прошу за полгода, дают за 5 месяцев, роспись не директора фонда, в банке не принимают, требуют , чтобы начальница расписалась. Сегодня пришла 3 раз, показываю вчерашние справки и спрашиваю в 6 окне, это подпись начальницы или нет? специалист, делая вид, что не слышит вопроса, просит показать паспорт и доверенность, потом говорит, что выдаст новые справки, а эти заберет; на мой вопрос, почему я не могу их взять себе, очень вежливо-о-о говорит, что вы берете либо эти справки, либо новые; сижу, жду готовности выполнения работы. а в соседнем окне охранник и специалисты очень громко рассказывают смешную, по их мнению. историю про старую бабульку. которая сидит в ОКБ в очереди целыми днями. Моя специалист так же очень громко и с удовольствием хохочет. не пенсионный фонд. а дом веселья. Справка готова! спасибо! И снова за 5 месяцев! Хотела сходить к директору, а охранник как выскочит и кричит. что начальство уже ушло, а я говорю, так только что подписала мою справку. завтра четвертый раз пойду.........................
Добрый день. Я пенсионер 2008 года. И могу сказать, что специалисты пенсионного фонда г.Ханты-Мансийска работают грамотно. Просто, чтобы получить четкий ответ надо правильно задавать вопрос. Я так думаю надо понимать, что специалисты тоже люди.
Очень серьёзный вопрос, связанный с оплатой проезда пенсионеров на отдых..Почему ПФ может позволить себе оплатить самолёт, а на поезде только пассажирском и только плацкарт?Неужели чинуши не понимают, что не всякий человек проживший трудную жизнь на Севере по состоянию здоровья может летать? А что купейный вагон-это для людей, а не для пенсионеров?И как полное издевательство- в пассажирском поезде..Фирменные-не для нас..зря мы проработали по 30 и 40 лет на Севере. Большое "спасибо" господа чинуши за столь трогательную и доведённую до абсурда "заботу"!
В отдел кадров приходит очень много запросов по поводу стажа, всегда звоню и привожу сама в 107 кабинет ответы на запросы. Сегодня, как обычно сделав 3 запроса я перед обедом завезла и получила прекрасный ответ от вашей сотрудницы: кто, куда, забирайте свои ответы и несите в приемную при наличии паспорта! Все , приплыли! Бюрократия окончательно победила, бедные, ждущие справки с организаций, ждите, ждите, наша почта работает прекрасно! Жаль! Сделаю выводы.
Сейчас сижу звоню по всем номерам, которые есть на этом сайте, заметьте вторник. Один номер все время занят, остальные молчат. Такое впечатление складывается, что дана команда сидеть в засаде и никому никакой информации не давать, а тем более денег не платить. Моей маме еще в апреле исполнилось 80 лет, а она до сих пор не может выходить положенную доплату к пенсии. Гнать их всех в шею надо без выходного пособия, начиная с самого верха. Саботажники!
Сотрудники не отвечают по телефонам. Старый советский принцип: - вам надо, приходите, стойте, потом вам кто-нибудь ответит. Принципиально звонил около 10 минут непрерывно, прежде чем кто-то поднял трубку. А в целом нельзя не порадоваться за пенсионный фонд - переехали в новое помещение, старое ремонтируют изо всех сил, наверное после ремонта это управление повернется лицом к страждущим.
да, тоже звоню и в ответ только длинные гудки......
Безобразие.Дают телефоны,на которые дозвонится не возможно! Пора этот вопрос на более высоком уровне поднимать.
А я в Сургуте тоже звоню, по указанным телефонам , но никто не отвечает. Придется ехать.
да, дозвониться нельзя((
Начальник клиентской службы Ольга Сергеевна 393-114. Когда не берут специалисты, напрягаю её. Не может организовать работу персонала, значит пусть разгребает сама.... Эльвира.
Только не забывайте, что у них есть обеденный перерыв... У кого-то с 12-13, у кого-то может быть с 13-14. (Эльвира)
не возможно дозвониться
Дозвонилась сразу же, ответ получила обстоятельный
спасибо - все вежливо культурно! приятно обратиться!
Терпеливо выслушали и помогли разобраться в непростой ситуации, успокоили и внесли ясность. Спасибо. Обращалась 06.02.2015 по номеру 393114.
Спасибо, за консультацию. Выслушали внимательно, всё объяснили доступно, по телефону 39 31 14, 350-570.Классные специалисты. Наталья.
Дозвонилась сразу же на тел. 393115, девушка объяснила все спокойно, обстоятельно про выплату пенсии. Всегда удивляюсь работникам ПФ г.Ханты-Мансийска, выдержанные, тактичные, умные. Спасибо большое. 22.04.2015 Ирина
Невозможно дозвониться ни на один номер. Удивляюсь кто тут нахваливает работников ПФ, видимо они сами.
Нужна была справка о пенсии мужа, прошу за полгода, дают за 5 месяцев, роспись не директора фонда, в банке не принимают, требуют , чтобы начальница расписалась. Сегодня пришла 3 раз, показываю вчерашние справки и спрашиваю в 6 окне, это подпись начальницы или нет? специалист, делая вид, что не слышит вопроса, просит показать паспорт и доверенность, потом говорит, что выдаст новые справки, а эти заберет; на мой вопрос, почему я не могу их взять себе, очень вежливо-о-о говорит, что вы берете либо эти справки, либо новые; сижу, жду готовности выполнения работы. а в соседнем окне охранник и специалисты очень громко рассказывают смешную, по их мнению. историю про старую бабульку. которая сидит в ОКБ в очереди целыми днями. Моя специалист так же очень громко и с удовольствием хохочет. не пенсионный фонд. а дом веселья. Справка готова! спасибо! И снова за 5 месяцев! Хотела сходить к директору, а охранник как выскочит и кричит. что начальство уже ушло, а я говорю, так только что подписала мою справку. завтра четвертый раз пойду.........................
Иван Геннадьевич(Анонимно)
Хочется от всего сердца выразить слова благодарности специалисту ГУ УПФР в г.Ханты-Мансийске, Любовь Ивановне, которая с пониманием отнеслась к нам и объяснила какие нужно собрать документы для обращения. Спасибо Вам!!! Еще и еще раз благодарю!!
От всей души хочется сказать самые искренние, теплые слова Любовь Ивановне за ее отзывчивость, милосердное и чуткое отношение к каждому обратившемуся пенсионеру, доброжелательность и профессионализм. К таким людям хочется возвращаться вновь и вновь. Встретить такого сотрудника в наше время - большая радость и редкость. Спасибо Курасовой Т. И. за профессионализм и подбор персонала.
От всей души хочется сказать самые искренние, теплые слова Любовь Ивановне за ее отзывчивость, милосердное и чуткое отношение к каждому пенсионеру, доброжелательность и профессионализм. К таким людям хочется возвращаться вновь и вновь. Встретить такого сотрудника в наше время - большая радость и редкость. Спасибо Курасовой Т. И. за профессионализм и подбор персонала.
От всего сердца благодарю начальника ГУ УПФР в г.Ханты-Мансийске Курасову Т. И. Низкий Вам поклон и огромные слова благодарности, что не оставили моё обращение без внимания. Добрая улыбка и человеческое отношение, несомненно, тоже немаловажны в наш суетный век. Спасибо Вам за внимательную и добросовестную работу. Позвольте искренне пожелать Вашим сотрудникам успехов и удачи на профессиональном поприще. Молодцы! Так держать!
Хотелось бы сказать большое спасибо за чуткое внимание и оказание помощи при сдаче документов на назначение пенсии Любовь Ивановне. Огромное человеческое спасибо от всего сердца, благодарю за хорошее отношение, доброту, улыбку и понимание. Побольше бы таких душевных людей!
Добрый день. Я пенсионер 2008 года. И могу сказать, что специалисты пенсионного фонда г.Ханты-Мансийска работают грамотно. Просто, чтобы получить четкий ответ надо правильно задавать вопрос. Я так думаю надо понимать, что специалисты тоже люди.
Всегда большие очереди,долго ждёш!
Иван Иванович на указанные телефоны не кто не отвечает
Очень серьёзный вопрос, связанный с оплатой проезда пенсионеров на отдых..Почему ПФ может позволить себе оплатить самолёт, а на поезде только пассажирском и только плацкарт?Неужели чинуши не понимают, что не всякий человек проживший трудную жизнь на Севере по состоянию здоровья может летать? А что купейный вагон-это для людей, а не для пенсионеров?И как полное издевательство- в пассажирском поезде..Фирменные-не для нас..зря мы проработали по 30 и 40 лет на Севере. Большое "спасибо" господа чинуши за столь трогательную и доведённую до абсурда "заботу"!
ужасная работа клиентской службы
вранье/ хамство сегодня получили в окне номер 6
В отдел кадров приходит очень много запросов по поводу стажа, всегда звоню и привожу сама в 107 кабинет ответы на запросы. Сегодня, как обычно сделав 3 запроса я перед обедом завезла и получила прекрасный ответ от вашей сотрудницы: кто, куда, забирайте свои ответы и несите в приемную при наличии паспорта! Все , приплыли! Бюрократия окончательно победила, бедные, ждущие справки с организаций, ждите, ждите, наша почта работает прекрасно! Жаль! Сделаю выводы.
Екатерина Геннадьевна
Сейчас сижу звоню по всем номерам, которые есть на этом сайте, заметьте вторник. Один номер все время занят, остальные молчат. Такое впечатление складывается, что дана команда сидеть в засаде и никому никакой информации не давать, а тем более денег не платить. Моей маме еще в апреле исполнилось 80 лет, а она до сих пор не может выходить положенную доплату к пенсии. Гнать их всех в шею надо без выходного пособия, начиная с самого верха. Саботажники!