Отзывы о компании Управление Пенсионного фонда РФ в г. Ханты-Мансийске

(анонимно)
написано 11:43, 22 октября, 2013

Сотрудники не отвечают по телефонам. Старый советский принцип: - вам надо, приходите, стойте, потом вам кто-нибудь ответит. Принципиально звонил около 10 минут непрерывно, прежде чем кто-то поднял трубку. А в целом нельзя не порадоваться за пенсионный фонд - переехали в новое помещение, старое ремонтируют изо всех сил, наверное после ремонта это управление повернется лицом к страждущим.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:43, 28 октября, 2013
Сотрудники не отвечают по телефонам. Старый советский принцип: - вам надо, приходите, стойте, потом вам кто-нибудь ответит. Принципиально звонил около 10 минут непрерывно, прежде чем кто-то поднял трубку. А в целом нельзя не порадоваться за пенсионный фонд - переехали в новое помещение, старое ремонтируют изо всех сил, наверное после ремонта это управление повернется лицом к страждущим.

да, тоже звоню и в ответ только длинные гудки......

(анонимно)
написано 17:23, 5 февраля, 2014

Безобразие.Дают телефоны,на которые дозвонится не возможно! Пора этот вопрос на более высоком уровне поднимать.

(анонимно)
написано 16:31, 18 апреля, 2014

А я в Сургуте тоже звоню, по указанным телефонам , но никто не отвечает. Придется ехать.

(анонимно)
написано 14:58, 23 октября, 2014

да, дозвониться нельзя((

(анонимно)
написано 14:00, 25 ноября, 2014

Начальник клиентской службы Ольга Сергеевна 393-114. Когда не берут специалисты, напрягаю её. Не может организовать работу персонала, значит пусть разгребает сама.... Эльвира.

(анонимно)
написано 14:03, 25 ноября, 2014

Только не забывайте, что у них есть обеденный перерыв... У кого-то с 12-13, у кого-то может быть с 13-14. (Эльвира)

(анонимно)
написано 14:30, 12 января, 2015

не возможно дозвониться

(анонимно)
написано 10:00, 23 января, 2015

Дозвонилась сразу же, ответ получила обстоятельный

(анонимно)
написано 15:46, 17 февраля, 2015

спасибо - все вежливо культурно! приятно обратиться!

(анонимно)
написано 11:36, 6 марта, 2015

Терпеливо выслушали и помогли разобраться в непростой ситуации, успокоили и внесли ясность. Спасибо. Обращалась 06.02.2015 по номеру 393114.

(анонимно)
написано 14:23, 11 марта, 2015

Спасибо, за консультацию. Выслушали внимательно, всё объяснили доступно, по телефону 39 31 14, 350-570.Классные специалисты. Наталья.

(анонимно)
написано 09:59, 22 апреля, 2015

Дозвонилась сразу же на тел. 393115, девушка объяснила все спокойно, обстоятельно про выплату пенсии. Всегда удивляюсь работникам ПФ г.Ханты-Мансийска, выдержанные, тактичные, умные. Спасибо большое. 22.04.2015 Ирина

(анонимно)
написано 16:25, 13 мая, 2015

Невозможно дозвониться ни на один номер. Удивляюсь кто тут нахваливает работников ПФ, видимо они сами.

(анонимно)
написано 22:00, 19 мая, 2015

Нужна была справка о пенсии мужа, прошу за полгода, дают за 5 месяцев, роспись не директора фонда, в банке не принимают, требуют , чтобы начальница расписалась. Сегодня пришла 3 раз, показываю вчерашние справки и спрашиваю в 6 окне, это подпись начальницы или нет? специалист, делая вид, что не слышит вопроса, просит показать паспорт и доверенность, потом говорит, что выдаст новые справки, а эти заберет; на мой вопрос, почему я не могу их взять себе, очень вежливо-о-о говорит, что вы берете либо эти справки, либо новые; сижу, жду готовности выполнения работы. а в соседнем окне охранник и специалисты очень громко рассказывают смешную, по их мнению. историю про старую бабульку. которая сидит в ОКБ в очереди целыми днями. Моя специалист так же очень громко и с удовольствием хохочет. не пенсионный фонд. а дом веселья. Справка готова! спасибо! И снова за 5 месяцев! Хотела сходить к директору, а охранник как выскочит и кричит. что начальство уже ушло, а я говорю, так только что подписала мою справку. завтра четвертый раз пойду.........................

(анонимно)
написано 16:51, 23 мая, 2015

Иван Геннадьевич(Анонимно)

Хочется от всего сердца выразить слова благодарности специалисту ГУ УПФР в г.Ханты-Мансийске, Любовь Ивановне, которая с пониманием отнеслась к нам и объяснила какие нужно собрать документы для обращения. Спасибо Вам!!! Еще и еще раз благодарю!!

(анонимно)
написано 16:59, 23 мая, 2015

От всей души хочется сказать самые искренние, теплые слова Любовь Ивановне за ее отзывчивость, милосердное и чуткое отношение к каждому обратившемуся пенсионеру, доброжелательность и профессионализм. К таким людям хочется возвращаться вновь и вновь. Встретить такого сотрудника в наше время - большая радость и редкость. Спасибо Курасовой Т. И. за профессионализм и подбор персонала.

(анонимно)
написано 17:03, 23 мая, 2015

От всей души хочется сказать самые искренние, теплые слова Любовь Ивановне за ее отзывчивость, милосердное и чуткое отношение к каждому пенсионеру, доброжелательность и профессионализм. К таким людям хочется возвращаться вновь и вновь. Встретить такого сотрудника в наше время - большая радость и редкость. Спасибо Курасовой Т. И. за профессионализм и подбор персонала.

(анонимно)
написано 17:20, 23 мая, 2015

От всего сердца благодарю начальника ГУ УПФР в г.Ханты-Мансийске Курасову Т. И. Низкий Вам поклон и огромные слова благодарности, что не оставили моё обращение без внимания. Добрая улыбка и человеческое отношение, несомненно, тоже немаловажны в наш суетный век. Спасибо Вам за внимательную и добросовестную работу. Позвольте искренне пожелать Вашим сотрудникам успехов и удачи на профессиональном поприще. Молодцы! Так держать!

(анонимно)
написано 17:30, 23 мая, 2015

Хотелось бы сказать большое спасибо за чуткое внимание и оказание помощи при сдаче документов на назначение пенсии Любовь Ивановне. Огромное человеческое спасибо от всего сердца, благодарю за хорошее отношение, доброту, улыбку и понимание. Побольше бы таких душевных людей!

(анонимно) ответил на сообщение от Луиза (анонимно)
написано 17:43, 23 мая, 2015
Нужна была справка о пенсии мужа, прошу за полгода, дают за 5 месяцев, роспись не директора фонда, в банке не принимают, требуют , чтобы начальница расписалась. Сегодня пришла 3 раз, показываю вчерашние справки и спрашиваю в 6 окне, это подпись начальницы или нет? специалист, делая вид, что не слышит вопроса, просит показать паспорт и доверенность, потом говорит, что выдаст новые справки, а эти заберет; на мой вопрос, почему я не могу их взять себе, очень вежливо-о-о говорит, что вы берете либо эти справки, либо новые; сижу, жду готовности выполнения работы. а в соседнем окне охранник и специалисты очень громко рассказывают смешную, по их мнению. историю про старую бабульку. которая сидит в ОКБ в очереди целыми днями. Моя специалист так же очень громко и с удовольствием хохочет. не пенсионный фонд. а дом веселья. Справка готова! спасибо! И снова за 5 месяцев! Хотела сходить к директору, а охранник как выскочит и кричит. что начальство уже ушло, а я говорю, так только что подписала мою справку. завтра четвертый раз пойду.........................

Добрый день. Я пенсионер 2008 года. И могу сказать, что специалисты пенсионного фонда г.Ханты-Мансийска работают грамотно. Просто, чтобы получить четкий ответ надо правильно задавать вопрос. Я так думаю надо понимать, что специалисты тоже люди.

Вячеслав Жолобов
написано 12:19, 2 ноября, 2015

Всегда большие очереди,долго ждёш!

ИВАН КОЛЕСНИКОВ
написано 14:23, 2 ноября, 2016

Иван Иванович на указанные телефоны не кто не отвечает

просто Мудрый
написано 12:25, 15 декабря, 2016

Очень серьёзный вопрос, связанный с оплатой проезда пенсионеров на отдых..Почему ПФ может позволить себе оплатить самолёт, а на поезде только пассажирском и только плацкарт?Неужели чинуши не понимают, что не всякий человек проживший трудную жизнь на Севере по состоянию здоровья может летать? А что купейный вагон-это для людей, а не для пенсионеров?И как полное издевательство- в пассажирском поезде..Фирменные-не для нас..зря мы проработали по 30 и 40 лет на Севере. Большое "спасибо" господа чинуши за столь трогательную и доведённую до абсурда "заботу"!

РАИСА АНГАТОВНА
написано 16:23, 14 августа, 2019

ужасная работа клиентской службы

вранье/ хамство сегодня получили в окне номер 6

Ир Фил
написано 12:39, 15 января, 2020

В отдел кадров приходит очень много запросов по поводу стажа, всегда звоню и привожу сама в 107 кабинет ответы на запросы. Сегодня, как обычно сделав 3 запроса я перед обедом завезла и получила прекрасный ответ от вашей сотрудницы: кто, куда, забирайте свои ответы и несите в приемную при наличии паспорта! Все , приплыли! Бюрократия окончательно победила, бедные, ждущие справки с организаций, ждите, ждите, наша почта работает прекрасно! Жаль! Сделаю выводы.

katsav***@mail.ru
написано 10:02, 21 сентября, 2021

Екатерина Геннадьевна

Сейчас сижу звоню по всем номерам, которые есть на этом сайте, заметьте вторник. Один номер все время занят, остальные молчат. Такое впечатление складывается, что дана команда сидеть в засаде и никому никакой информации не давать, а тем более денег не платить. Моей маме еще в апреле исполнилось 80 лет, а она до сих пор не может выходить положенную доплату к пенсии. Гнать их всех в шею надо без выходного пособия, начиная с самого верха. Саботажники!

Политика конфиденциальности