Отзывы о компании UTair

(анонимно)
написано 01:21, 16 августа, 2012

Здравствуйте уважаемые пассажиры и те, кто собирается ими стать. В последние годы авиа перевозки в России оставляют желать лучшего, но при этом перелёты стоят очень дорого, что естественно не соответствует качеству перелёта. Как и полагается, недовольные перелётом или обслуживанием пассажиры обращаются в суды и чаще суды либо оправдывают перевозчиков, либо взыскивают с них минимально смешные штрафы. Я читал много отзывов о авиа перелётах, встречал разных людей с разными проблемами в области авиа сообщений, но моя ситуация совершенно из ряда вон выходящая. Скажу прямо и просто. Я опоздал на рейс авиакомпании "Ютейр", мне отказали в посадке. В интернет-агенстве, где я приобретал билет, я сразу оформил возврат, мне рассчитали сумму возврата и сказали ждать около месяца. Я ждал, но прошло более месяца и своих денег я не дождался. Когда сотрудник агенства связались с авиакомпанией, то последние НАГЛЫМ ОБРАЗОМ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО Я СОВЕРШИЛ ПЕРЕЛЁТ!!!!. Не понимаю как так бесстыдно можно вести себя авиакомпании с довольно-таки солидным статусом. Неужели им так понадобились мои 7 тысяч рублей?!!!!! В общем надоело ждать - буду подавать в суд. Хочу предупредить всех, кто собирается приобретать билеты а,к "Ютейр - будьте бдительны. Им очень нужны ваши деньги!!! Также хочу обратится к практикующим адвокатам с опытом работы в области транспортных перевозок вообще, либо тех адвокатов, кто как-то консультациями или делом поможет мне в сложившейся ситуации. Буду рад любой помощи со стороны как простых людей, так и юристов. Давай наказывать хамство вместе. Пишите мне все, у кого есть желание спросить, сказать или просто обсудить эту проблему. Моя почтовый ящик MELHIORM@MAIL.RU. Жду писем.

(анонимно)
написано 20:31, 26 октября, 2013

Комментарий удален и скрыт от пользователей

(анонимно)
написано 05:04, 7 декабря, 2013

 Летела с семьёй самолетами ЮТэйр 12.08.13.-рейс Санкт-Петербург-Сочи и обратно 28.08.13. Самолет Боинг, рейс 474, никаких претензий нет. Вылет по расписанию, взлет и посадка очень мягкие, в салоне всё замечательно (кстати, обратно сидели тоже в 8 ряду))) Еда весьма приличная и был выбор горячего. Раздавали пледы, газеты, детям раскраски и карандаши. Стюардессы улыбчивые и приятные. После прочтённых ранее отзывов хотелось плакать и менять билеты, но решили рискнуть и не прогадали!!! С багажом тоже всё в порядке! Так что надо всё проверять самим, а не полагаться на других

(анонимно)
написано 19:20, 21 мая, 2015

Добрый день!Купила через сайт билеты на самолет.За неделю до вылета решила их вернуть через форму на сайте.Возврат билетов приняли-т.е. возврат осуществился,только вот деньги возвращать мне никто не собирается,так как тариф оказался "невозвратным".Но как можно вернуть билеты по "невозвратному" тарифу???Когда я попросила вернуть нас с дочкой на рейс-мне отказали,так как возврат я уже осуществила!!!!Что за обман такой????Ужасно...не знаю что делать дальше

Политика конфиденциальности