30 апреля 2016 года решил записать ребенка на стрижку. Позвонил: "Ой, у нас база не грузится, подождите немного". В итоге база так и не загрузилась. Сказали, что перезвонят. Действительно, перезвонили. Предложили постричь ребенка 1 мая в 16:30. Время меня устраивало. Согласился. При этом, звонившая девушка дважды (для тех, кто в танке) повторила время записи - 16:30, и сказала, чтоб приходил с наличкой, т.к. терминал не работает.
Да не проблема! Снял денег, приехал 1 мая с ребенком к назначенному времени и... тут нас ждал большой облом! Оказывается, что мы не записаны и вообще "наверное, связь была плохая, и вы время не расслышали! При этом, даже никакого намека на решение проблемы не наблюдалось! Постояв так с пяток секунд, как-будто помоями облитые, сказали им "До свидания!" Об извинении за сложившуюся ситуацию даже речи не было. Вот такой вот дерьмовенький сервис в распиаренной "Веселой расческе"! Желаю им процветания!
Когда цены на сайте появятся?
30 апреля 2016 года решил записать ребенка на стрижку. Позвонил: "Ой, у нас база не грузится, подождите немного". В итоге база так и не загрузилась. Сказали, что перезвонят. Действительно, перезвонили. Предложили постричь ребенка 1 мая в 16:30. Время меня устраивало. Согласился. При этом, звонившая девушка дважды (для тех, кто в танке) повторила время записи - 16:30, и сказала, чтоб приходил с наличкой, т.к. терминал не работает.
Да не проблема! Снял денег, приехал 1 мая с ребенком к назначенному времени и... тут нас ждал большой облом! Оказывается, что мы не записаны и вообще "наверное, связь была плохая, и вы время не расслышали! При этом, даже никакого намека на решение проблемы не наблюдалось! Постояв так с пяток секунд, как-будто помоями облитые, сказали им "До свидания!" Об извинении за сложившуюся ситуацию даже речи не было. Вот такой вот дерьмовенький сервис в распиаренной "Веселой расческе"! Желаю им процветания!