Не очень добросовестные диспечера работают в этой компании. При вызове такси, ждешь целый час, и при этом в течении этого часа перезваниваешь диспечеру, дабы не прокараулить такси. Диспечер говорит: что, скоро машина подъедет и она перезвонит. В итоге, не дождавшись звонка, звонишь туда а в ответ тебе говорят: мы только что хотели вам позвонить, к вам едет такси № такой то. Ну ладно думаешь, хорошо, хоть такси наконец то пришло. Несешься на улицу высматриваешь это такси, ждешь еще 10 минут, потом опять перезваниваешь диспечеру. И в итоге, к своему изумлению, узнаешь что машина была и уехала с пссажирами и даже успела уже освободится. Вопрос, это как это так все произошло за 2 минуты или у нас, что уже есть такси-невидимки? А все дело наверное в дисконтной карте? Или нет? Прошу руководителя этой организации ответить мне. Сдесь же, в качестве оправдательного комментария. Наверное надо про это в газету написать, в местную так как такой обман со стороны данной компании такси происходит не в первый раз.
Не очень добросовестные диспечера работают в этой компании. При вызове такси, ждешь целый час, и при этом в течении этого часа перезваниваешь диспечеру, дабы не прокараулить такси. Диспечер говорит: что, скоро машина подъедет и она перезвонит. В итоге, не дождавшись звонка, звонишь туда а в ответ тебе говорят: мы только что хотели вам позвонить, к вам едет такси № такой то. Ну ладно думаешь, хорошо, хоть такси наконец то пришло. Несешься на улицу высматриваешь это такси, ждешь еще 10 минут, потом опять перезваниваешь диспечеру. И в итоге, к своему изумлению, узнаешь что машина была и уехала с пссажирами и даже успела уже освободится. Вопрос, это как это так все произошло за 2 минуты или у нас, что уже есть такси-невидимки? А все дело наверное в дисконтной карте? Или нет? Прошу руководителя этой организации ответить мне. Сдесь же, в качестве оправдательного комментария. Наверное надо про это в газету написать, в местную так как такой обман со стороны данной компании такси происходит не в первый раз.
Добрый день Елена!
В данной ситуации, я так понимаю, виноват диспетчер, т.к. не предупредила вас об ожидании. Такое бывает, когда в одно и тоже в нашем городе народ хочет ехать прямо сейчас, очень часто такое происходит в часы пик, в пятничные и субботние вечера. К сожалению, именно в этот момент начинает катастрофически не хватать автомобилей, потому как оказывается нужно ехать не только клиентам нашего такси, но и также всем знакомым таксиста. Вообщем, это все наши проблемы, и вас это не должно касаться, но все же объяснится перед вами нужно. Работа летом всегда приходит к тому что не хватает автомобилей, т.к. наши водители тоже ездят в отпуск. Сейчас наступила осень, и наше такси понемногу входит в свое русло, поэтому таких проблем больше быть не должно.
Диспетчерам всем будет сделан выговор! И после этого, я думаю, они будут работать намного лучше, ведь клиент всегда прав!
Примите наши извинения. И спасибо вам за данный отзыв, ведь благодаря вам мы делаем свою работу лучше!
Добрый день Елена!
В данной ситуации, я так понимаю, виноват диспетчер, т.к. не предупредила вас об ожидании. Такое бывает, когда в одно и тоже в нашем городе народ хочет ехать прямо сейчас, очень часто такое происходит в часы пик, в пятничные и субботние вечера. К сожалению, именно в этот момент начинает катастрофически не хватать автомобилей, потому как оказывается нужно ехать не только клиентам нашего такси, но и также всем знакомым таксиста. Вообщем, это все наши проблемы, и вас это не должно касаться, но все же объяснится перед вами нужно. Работа летом всегда приходит к тому что не хватает автомобилей, т.к. наши водители тоже ездят в отпуск. Сейчас наступила осень, и наше такси понемногу входит в свое русло, поэтому таких проблем больше быть не должно.
Диспетчерам всем будет сделан выговор! И после этого, я думаю, они будут работать намного лучше, ведь клиент всегда прав!
Примите наши извинения. И спасибо вам за данный отзыв, ведь благодаря вам мы делаем свою работу лучше!
Спасибо за ответ. Просто хочу еще уточнить что данная ситуация была во вторник числа 6 сентября это был не выходной день время взова примерно 20-00. Надеюсь в следующий раз когда буду пользоваться услугами вашего таки такое не повторится.
Отвратительный сервис, хамовитые водители и операторы. Ссылаются на закон такси что пассажир обязан сообщать о наличии багажа и крупных денег. Нет такого в законе. Выговор и уволение оператору Елене и такси синий киа 844 за слова" могли бы и раньше расчитаться, давайье леньги и убирайтесь" . Чек не дал, хотя об жтом ч предупредила оператора. Как раз по закону такси обчщанно выдать чек или квитанцию без предупреждения.
Не очень добросовестные диспечера работают в этой компании. При вызове такси, ждешь целый час, и при этом в течении этого часа перезваниваешь диспечеру, дабы не прокараулить такси. Диспечер говорит: что, скоро машина подъедет и она перезвонит. В итоге, не дождавшись звонка, звонишь туда а в ответ тебе говорят: мы только что хотели вам позвонить, к вам едет такси № такой то. Ну ладно думаешь, хорошо, хоть такси наконец то пришло. Несешься на улицу высматриваешь это такси, ждешь еще 10 минут, потом опять перезваниваешь диспечеру. И в итоге, к своему изумлению, узнаешь что машина была и уехала с пссажирами и даже успела уже освободится. Вопрос, это как это так все произошло за 2 минуты или у нас, что уже есть такси-невидимки? А все дело наверное в дисконтной карте? Или нет? Прошу руководителя этой организации ответить мне. Сдесь же, в качестве оправдательного комментария. Наверное надо про это в газету написать, в местную так как такой обман со стороны данной компании такси происходит не в первый раз.
Добрый день Елена!
В данной ситуации, я так понимаю, виноват диспетчер, т.к. не предупредила вас об ожидании. Такое бывает, когда в одно и тоже в нашем городе народ хочет ехать прямо сейчас, очень часто такое происходит в часы пик, в пятничные и субботние вечера. К сожалению, именно в этот момент начинает катастрофически не хватать автомобилей, потому как оказывается нужно ехать не только клиентам нашего такси, но и также всем знакомым таксиста. Вообщем, это все наши проблемы, и вас это не должно касаться, но все же объяснится перед вами нужно. Работа летом всегда приходит к тому что не хватает автомобилей, т.к. наши водители тоже ездят в отпуск. Сейчас наступила осень, и наше такси понемногу входит в свое русло, поэтому таких проблем больше быть не должно.
Диспетчерам всем будет сделан выговор! И после этого, я думаю, они будут работать намного лучше, ведь клиент всегда прав!
Примите наши извинения. И спасибо вам за данный отзыв, ведь благодаря вам мы делаем свою работу лучше!
Спасибо за ответ. Просто хочу еще уточнить что данная ситуация была во вторник числа 6 сентября это был не выходной день время взова примерно 20-00. Надеюсь в следующий раз когда буду пользоваться услугами вашего таки такое не повторится.
К моему ответу ошибочно указанная дата 6 сентября вторник. Правильная дата 5 сентября понедельник.
Думаю, что быстрее добраться куда-либо на осле, чем с этим такси. Диспетчеры МРАК которые бросают трубку! ИДИТЕ НА HERF СО СВОИМ ТАКСИ !!!!!
Отвратительный сервис, хамовитые водители и операторы. Ссылаются на закон такси что пассажир обязан сообщать о наличии багажа и крупных денег. Нет такого в законе. Выговор и уволение оператору Елене и такси синий киа 844 за слова" могли бы и раньше расчитаться, давайье леньги и убирайтесь" . Чек не дал, хотя об жтом ч предупредила оператора. Как раз по закону такси обчщанно выдать чек или квитанцию без предупреждения.