Отзывы о компании Wifire

(анонимно)
написано 09:59, 16 августа, 2011

ЦОК ЮграТел переехал на Энгельса 3

(анонимно)
написано 02:20, 3 марта, 2012

отвратительная компания. Во первых, откуда такие тарифы? ну это даже ладно... Живу в студгородке. Купил вай фай карту на месяц (800 руб.), написано до 2 мегабит. Фактически: такая скорость была пару раз на несколько секунд. Обычно скорости либо вообще нет, либо 10-30 килобит! постоянно разрыв соединения и т.д. В общем ужас...

Александр
написано 10:30, 24 сентября, 2012

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

Александр
написано 10:55, 24 сентября, 2012

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

Александр
написано 10:57, 24 сентября, 2012

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 22:39, 1 ноября, 2012

Ужасное качество связи!!! И комментарии даже нельзя нормально оставить!!! Буду отключать ваш Югрател

(анонимно)
написано 22:21, 6 марта, 2013

Ужасная компания!!! Не могут уже две недели установить wi-fi роутер! Рекомендую всем приостановить договоры с Югрател и искать других поставщиков подобных услуг!

(анонимно)
написано 12:45, 6 мая, 2013

Хорошая компания..направил кучу заявок - реакции ноль!! звонил - такой же результат 0,000%

Антон
написано 10:25, 25 октября, 2013

Я в шоке! Сделал заявку на подключение стационарного телефона в новостройке, ждал 2 недели ответа. После чего позвонил сам в ответ на мой вопрос хамоватым голосом девушка сказала ждите, на что я ей задаю вопрос еще ждать 2 недели! В итоге мне сказали нет тех. условий. Две недели ушло на то чтобы они посмотрели в своей базе что нет условий. Вывод в том что им клиенты не нужны!

(анонимно)
написано 10:49, 23 мая, 2014

Очень плохая компания!!! Постоянно неисправности, дозвониться практически не возможно. Устраняют свои же "косяки" неделями, но чтоб добиться нужно потратить кучу нервов, зато оплату берут за месяц полностью и не дай Бог деньги на счёт придут на час позже тут же отключат. За этим следят чётко. Ужасное обслуживание! Телефоны отделов скрывают, а те что удаётся добыть -молчат. Может у них и на работу никто не ходит???

(анонимно)
написано 14:00, 2 июня, 2014

Югрател очень плохая организация, значит руководитель никудышный.

(анонимно)
написано 09:07, 15 июля, 2014

Ребят попробуйте разок через суд - может заработают ))))

(анонимно)
написано 12:06, 1 августа, 2014

Отвратительное обслуживание согласна со всеми, если б знала, никогда бы не заключила договор, буду расторгать, не советую связываться с ними

(анонимно)
написано 09:24, 14 августа, 2014

Плохо работаете, ребята! Исполнение заявок нужно ждать месяцами, контактные телефоны абонентского отдела не отвечают! До службы технической поддержки так вообще не дозвониться! Руководителю минус в работе: как в сфере услуг так и в подборе "квалифицированных, нравственно и культурно воспитанных сотрудниц"!

(анонимно)
написано 10:53, 7 сентября, 2014

А руководитель компании читает отзывы клиентов...? Действительно, ужаснее обслуживания не встречала. Телевидение можно сказать не работает, приставка продержалась 2 месяца, на замену ушло 2 недели и то после бесконечных звонков... Пришли, заменили на другую в июле, но в августе произошло отключение... Позвонила в техподдержку, ответили: "Ваша приставка не зарегистрирована.." и это после месяца работы..А оплату берут.. Вчера опять позвонила в техподдержку, девушка ответила, что инженеры работают, на вопрос как надолго это затянется, ответила, что кроме переписки инженеров между собой она ничего не видит...Ещё сказала, если что-то не устраивает, пишите в претензионный отдел.. Думается, что там работают также...

(анонимно)
написано 08:40, 3 ноября, 2014

очень плохо работают и никуда не дозвонится

(анонимно) ответил на сообщение от Александр
написано 13:23, 7 ноября, 2014
Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

действительно УЖАС

(анонимно)
написано 10:27, 12 января, 2015

Ужасная компания. Отвратительный сервис. Никто ничего не решает. Как такую кампанию пусти обслуживать людей. Нужно жестко ставить вопрос о компетенции сотрудников и персонала.

(анонимно)
написано 22:21, 6 февраля, 2015

Мля...пользуюсь месяц услугами Югрател (интернет wi-fi), ни дня не было чтобы я не нервничал, то обрывы, то связи нет, то не подключено, позвонил в контактцентр, оказалось оплаты нет, оплатил, а ничего не изменилось уже неделю, а в доме больше ни у кого проводов нет...засада...югрател г....

(анонимно)
написано 20:16, 25 февраля, 2015

Телевидение работает ужасно,постоянно виснет, то какие-то идут работы. Зато отключают четко, если нет средств. ПЕЧАЛЬНО. И это в столице округа......

(анонимно)
написано 22:15, 18 мая, 2015

Два месяца как ушел к ним по акции интернет+тв за 750 рублей. ТВ пропадал один раз, а вот интернет пропадал уже 6 раз. каждый раз причина одна- зависшая интернет сессия. Один раз было что то посерьезнее пол часа на телефоне провисел. Как итог, трата нервов, тебе нужен интернет, а ты вынужден висеть на телефоне сначала дозваниваясь в техподдержку, а потом еще перезагружать оборудование и т.д. и т.п., трата денег на телефонные звонки т.к. бесплатного номера у них нет! и в итоге за интернет я плачу намного больше чем просто 750 руб., и кусание локтей из-за того что ушел к ним, повелся на акцию и по условиям акции, если расторгнуть с ними договор до истечения 1 года то я им должен заплатить 1800 за роутер, то ли за использование, то ли он останется мне. Не ожидал я конечно такого, ведь я пользовался оптикой от югратела и раньше и проблем со связью не было. А тут даже не знаю, может не выдержу и обратно от них убегу.

stranik7***@yandex.ru
написано 19:26, 23 сентября, 2021

Уже три недели без ТВ. Приставка прошилась на Megafon TV, хотя по тарифу WiFire. Как за должное стало пообщаться с оператором вечером вместо просмотра телепередач. Не могут прошить назад на WiFire.

Политика конфиденциальности