отвратительная компания. Во первых, откуда такие тарифы? ну это даже ладно... Живу в студгородке. Купил вай фай карту на месяц (800 руб.), написано до 2 мегабит. Фактически: такая скорость была пару раз на несколько секунд. Обычно скорости либо вообще нет, либо 10-30 килобит! постоянно разрыв соединения и т.д. В общем ужас...
Ужасная компания!!! Не могут уже две недели установить wi-fi роутер! Рекомендую всем приостановить договоры с Югрател и искать других поставщиков подобных услуг!
Я в шоке! Сделал заявку на подключение стационарного телефона в новостройке, ждал 2 недели ответа. После чего позвонил сам в ответ на мой вопрос хамоватым голосом девушка сказала ждите, на что я ей задаю вопрос еще ждать 2 недели! В итоге мне сказали нет тех. условий. Две недели ушло на то чтобы они посмотрели в своей базе что нет условий. Вывод в том что им клиенты не нужны!
Очень плохая компания!!! Постоянно неисправности, дозвониться практически не возможно. Устраняют свои же "косяки" неделями, но чтоб добиться нужно потратить кучу нервов, зато оплату берут за месяц полностью и не дай Бог деньги на счёт придут на час позже тут же отключат. За этим следят чётко. Ужасное обслуживание! Телефоны отделов скрывают, а те что удаётся добыть -молчат. Может у них и на работу никто не ходит???
Плохо работаете, ребята! Исполнение заявок нужно ждать месяцами, контактные телефоны абонентского отдела не отвечают! До службы технической поддержки так вообще не дозвониться! Руководителю минус в работе: как в сфере услуг так и в подборе "квалифицированных, нравственно и культурно воспитанных сотрудниц"!
А руководитель компании читает отзывы клиентов...? Действительно, ужаснее обслуживания не встречала. Телевидение можно сказать не работает, приставка продержалась 2 месяца, на замену ушло 2 недели и то после бесконечных звонков... Пришли, заменили на другую в июле, но в августе произошло отключение... Позвонила в техподдержку, ответили: "Ваша приставка не зарегистрирована.." и это после месяца работы..А оплату берут.. Вчера опять позвонила в техподдержку, девушка ответила, что инженеры работают, на вопрос как надолго это затянется, ответила, что кроме переписки инженеров между собой она ничего не видит...Ещё сказала, если что-то не устраивает, пишите в претензионный отдел.. Думается, что там работают также...
Ужасная компания. Отвратительный сервис. Никто ничего не решает. Как такую кампанию пусти обслуживать людей. Нужно жестко ставить вопрос о компетенции сотрудников и персонала.
Мля...пользуюсь месяц услугами Югрател (интернет wi-fi), ни дня не было чтобы я не нервничал, то обрывы, то связи нет, то не подключено, позвонил в контактцентр, оказалось оплаты нет, оплатил, а ничего не изменилось уже неделю, а в доме больше ни у кого проводов нет...засада...югрател г....
Два месяца как ушел к ним по акции интернет+тв за 750 рублей. ТВ пропадал один раз, а вот интернет пропадал уже 6 раз. каждый раз причина одна- зависшая интернет сессия. Один раз было что то посерьезнее пол часа на телефоне провисел. Как итог, трата нервов, тебе нужен интернет, а ты вынужден висеть на телефоне сначала дозваниваясь в техподдержку, а потом еще перезагружать оборудование и т.д. и т.п., трата денег на телефонные звонки т.к. бесплатного номера у них нет! и в итоге за интернет я плачу намного больше чем просто 750 руб., и кусание локтей из-за того что ушел к ним, повелся на акцию и по условиям акции, если расторгнуть с ними договор до истечения 1 года то я им должен заплатить 1800 за роутер, то ли за использование, то ли он останется мне. Не ожидал я конечно такого, ведь я пользовался оптикой от югратела и раньше и проблем со связью не было. А тут даже не знаю, может не выдержу и обратно от них убегу.
Уже три недели без ТВ. Приставка прошилась на Megafon TV, хотя по тарифу WiFire. Как за должное стало пообщаться с оператором вечером вместо просмотра телепередач. Не могут прошить назад на WiFire.
ЦОК ЮграТел переехал на Энгельса 3
отвратительная компания. Во первых, откуда такие тарифы? ну это даже ладно... Живу в студгородке. Купил вай фай карту на месяц (800 руб.), написано до 2 мегабит. Фактически: такая скорость была пару раз на несколько секунд. Обычно скорости либо вообще нет, либо 10-30 килобит! постоянно разрыв соединения и т.д. В общем ужас...
Ужасное качество связи!!! И комментарии даже нельзя нормально оставить!!! Буду отключать ваш Югрател
Ужасная компания!!! Не могут уже две недели установить wi-fi роутер! Рекомендую всем приостановить договоры с Югрател и искать других поставщиков подобных услуг!
Хорошая компания..направил кучу заявок - реакции ноль!! звонил - такой же результат 0,000%
Я в шоке! Сделал заявку на подключение стационарного телефона в новостройке, ждал 2 недели ответа. После чего позвонил сам в ответ на мой вопрос хамоватым голосом девушка сказала ждите, на что я ей задаю вопрос еще ждать 2 недели! В итоге мне сказали нет тех. условий. Две недели ушло на то чтобы они посмотрели в своей базе что нет условий. Вывод в том что им клиенты не нужны!
Очень плохая компания!!! Постоянно неисправности, дозвониться практически не возможно. Устраняют свои же "косяки" неделями, но чтоб добиться нужно потратить кучу нервов, зато оплату берут за месяц полностью и не дай Бог деньги на счёт придут на час позже тут же отключат. За этим следят чётко. Ужасное обслуживание! Телефоны отделов скрывают, а те что удаётся добыть -молчат. Может у них и на работу никто не ходит???
Югрател очень плохая организация, значит руководитель никудышный.
Ребят попробуйте разок через суд - может заработают ))))
Отвратительное обслуживание согласна со всеми, если б знала, никогда бы не заключила договор, буду расторгать, не советую связываться с ними
Плохо работаете, ребята! Исполнение заявок нужно ждать месяцами, контактные телефоны абонентского отдела не отвечают! До службы технической поддержки так вообще не дозвониться! Руководителю минус в работе: как в сфере услуг так и в подборе "квалифицированных, нравственно и культурно воспитанных сотрудниц"!
А руководитель компании читает отзывы клиентов...? Действительно, ужаснее обслуживания не встречала. Телевидение можно сказать не работает, приставка продержалась 2 месяца, на замену ушло 2 недели и то после бесконечных звонков... Пришли, заменили на другую в июле, но в августе произошло отключение... Позвонила в техподдержку, ответили: "Ваша приставка не зарегистрирована.." и это после месяца работы..А оплату берут.. Вчера опять позвонила в техподдержку, девушка ответила, что инженеры работают, на вопрос как надолго это затянется, ответила, что кроме переписки инженеров между собой она ничего не видит...Ещё сказала, если что-то не устраивает, пишите в претензионный отдел.. Думается, что там работают также...
очень плохо работают и никуда не дозвонится
действительно УЖАС
Ужасная компания. Отвратительный сервис. Никто ничего не решает. Как такую кампанию пусти обслуживать людей. Нужно жестко ставить вопрос о компетенции сотрудников и персонала.
Мля...пользуюсь месяц услугами Югрател (интернет wi-fi), ни дня не было чтобы я не нервничал, то обрывы, то связи нет, то не подключено, позвонил в контактцентр, оказалось оплаты нет, оплатил, а ничего не изменилось уже неделю, а в доме больше ни у кого проводов нет...засада...югрател г....
Телевидение работает ужасно,постоянно виснет, то какие-то идут работы. Зато отключают четко, если нет средств. ПЕЧАЛЬНО. И это в столице округа......
Два месяца как ушел к ним по акции интернет+тв за 750 рублей. ТВ пропадал один раз, а вот интернет пропадал уже 6 раз. каждый раз причина одна- зависшая интернет сессия. Один раз было что то посерьезнее пол часа на телефоне провисел. Как итог, трата нервов, тебе нужен интернет, а ты вынужден висеть на телефоне сначала дозваниваясь в техподдержку, а потом еще перезагружать оборудование и т.д. и т.п., трата денег на телефонные звонки т.к. бесплатного номера у них нет! и в итоге за интернет я плачу намного больше чем просто 750 руб., и кусание локтей из-за того что ушел к ним, повелся на акцию и по условиям акции, если расторгнуть с ними договор до истечения 1 года то я им должен заплатить 1800 за роутер, то ли за использование, то ли он останется мне. Не ожидал я конечно такого, ведь я пользовался оптикой от югратела и раньше и проблем со связью не было. А тут даже не знаю, может не выдержу и обратно от них убегу.
Уже три недели без ТВ. Приставка прошилась на Megafon TV, хотя по тарифу WiFire. Как за должное стало пообщаться с оператором вечером вместо просмотра телепередач. Не могут прошить назад на WiFire.