13 апреля в магазине "Комплимент" расположенном на ул.Клубной, д.36 мною были померены и отложены брюки, в виду того, что у меня при себе не было нужной для оплаты товара суммы, и я попросила их отложить, а после посещения мною парикмахерской,а точне после 2-х часов я приду и выкуплю брюки, что я и сделала. В 18 часов, так как сейчас не соблюдается рост, я решила укоротить брюки, когда я их одела, то я выяснила, что это не те брюки которые я откладывала, во-первых они оказались очень мне велики пояс оказался под грудями и не оказалось подкладки, что меня при примерки очень обрадовало, не будут вытягиваться в коленках. Но когда в 10-25 часа 14 апреля я пришла в магазин Комплимент, чтобы исправить получившийся "конфуз" с брюками т.е. заменить товар, то Ваша "продавец" не позволила мне это сделать, она мне вернула 1555 рублей и выгнала меня из магазина и наказала, чтобы я больше в её магазин не заходила. У меня к Вам вопрос, достойна ли такая "продовщица" находиться в данной должности? И о какой продаже, с таким обращением с покупателем, может идти речь? Прошу принять соответствующие меры, о результате сообщить по тел.31 10 35. С уважением Ваш покупатель!
13 апреля в магазине "Комплимент" расположенном на ул.Клубной, д.36 мною были померены и отложены брюки, в виду того, что у меня при себе не было нужной для оплаты товара суммы, и я попросила их отложить, а после посещения мною парикмахерской,а точне после 2-х часов я приду и выкуплю брюки, что я и сделала. В 18 часов, так как сейчас не соблюдается рост, я решила укоротить брюки, когда я их одела, то я выяснила, что это не те брюки которые я откладывала, во-первых они оказались очень мне велики пояс оказался под грудями и не оказалось подкладки, что меня при примерки очень обрадовало, не будут вытягиваться в коленках. Но когда в 10-25 часа 14 апреля я пришла в магазин Комплимент, чтобы исправить получившийся "конфуз" с брюками т.е. заменить товар, то Ваша "продавец" не позволила мне это сделать, она мне вернула 1555 рублей и выгнала меня из магазина и наказала, чтобы я больше в её магазин не заходила. У меня к Вам вопрос, достойна ли такая "продовщица" находиться в данной должности? И о какой продаже, с таким обращением с покупателем, может идти речь? Прошу принять соответствующие меры, о результате сообщить по тел.31 10 35. С уважением Ваш покупатель!