Не знаю как у других...Но вода после фильтра сильно отличается от водопроводной в лучшую сторону.Для эксперимента дал людям в одинаковых стаканах воду,но не сказал откуда вообще.Из той воды,что из фильтра,определили как родниковую. Так ,что может и лохотрон...Но нас устраивает пока(установлен в июне 2014).Аквафор примерно также по цене.
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Собираюсь судиться с этой компанией. Если чьи-то бабушки тоже пострадали от их агрессивного маркетинга, найдите меня вконтакте. Будем решать проблему вместе.
стекла трескаются замены не дождешься, ненавязчивый сервис как болоте
незнаю,меня все устраивает ,замены делают уже 3 год ,не какого стекла там нет,там пластмасса .вода идеальная
не знаю, у нас в Минске установили,очень довольны,вежливые сотрудники,всегда звонят,замены делают уже 2 год
Не знаю как у других...Но вода после фильтра сильно отличается от водопроводной в лучшую сторону.Для эксперимента дал людям в одинаковых стаканах воду,но не сказал откуда вообще.Из той воды,что из фильтра,определили как родниковую. Так ,что может и лохотрон...Но нас устраивает пока(установлен в июне 2014).Аквафор примерно также по цене.
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Ходят по домам, врут, что идут по ремонту холодной воды. Доверчивые бабушки открывают двери, идут по квартирам, собирают людей якобы на собрание, и вешают лапшу на уши. Бабушка в подъезде заплатила на 6 тыс.руб. больше, чем, если бы сама обратилась в компанию. Вопрос к руководству, в курсе ли администрация фирмы о похождениях в выходной день работников организации?
Отличная команда, вода чистая, уже 2 года делаю замену
Собираюсь судиться с этой компанией. Если чьи-то бабушки тоже пострадали от их агрессивного маркетинга, найдите меня вконтакте. Будем решать проблему вместе.
задача в подписании договора!