Отзывы о компании Перемена

(анонимно)
написано 13:36, 22 октября, 2012

мне нужно поменять школьную форму. нам сшили большую.

(анонимно)
написано 12:15, 25 мая, 2013

писать об этом ужасе положительно нереально потому что форма бордового цвета и ВЯЗАНАЯ смотрится очень бедно и не красиво!!я не знаю что за дизайнер придумал этот ужас,но носить такое это издеваться над детьми!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от fgg (анонимно)
написано 21:50, 5 августа, 2013
писать об этом ужасе положительно нереально потому что форма бордового цвета и ВЯЗАНАЯ смотрится очень бедно и не красиво!!я не знаю что за дизайнер придумал этот ужас,но носить такое это издеваться над детьми!!!!

Нормальная форма!!! Смотрится красиво и именно бордового цвета! О какой БЕДНОТЕ вообще речь! Дети ходят в школу учиться, а не показывать какие у них БОГАТЫЕ родители!!!

(анонимно)
написано 11:41, 7 августа, 2013

Вчера привезли форму. Плакали весь вечер. Видимо при формировании заказа размеры совсем не смотрят. В сарафан мы влезли с трудом, а блузка с кривым воротником и рукава до колен. Просто жуть!

(анонимно)
написано 23:34, 24 ноября, 2013

Радуйтесь! Вам хотя бы привезли! Некоторые школы до сих пор не могут получить ни форму, ни деньги обратно!

(анонимно)
написано 13:08, 26 ноября, 2013

Форма на любителя, но чтобы избежать проблем типа- подошло не подошло,ориентируйтесь на местных производителей. И с посредниками не придется иметь дело, и проблем меньше.

(анонимно)
написано 21:49, 30 января, 2014

С июля 2013 года не можем получить ни форму, ни деньги, а то что привезли- просто ужас. Не фирма, а банда мошенников

(анонимно)
написано 17:38, 1 июня, 2014

Форма может и нормальная, но ткань-жуть, липнет к ней всё - настоящий пылесборник, каждый день чистим, но тут же всё прилипает...

(анонимно)
написано 17:56, 1 июня, 2014

Обманщики!!!

(анонимно)
написано 22:28, 3 июня, 2014

Добрый день!Были в школе на примерки , я просто в шоке .Разве это форма , ткань с очень низким качеством, пошив ,тоже, оставляет желать лучшего.а еще есть моментик, на сайте Перемены , юбка на наш размер 860р. , а в школе предложили за 1030р.Появляется вопрос, если заказ коллективный где же скидка, или она идет как "откат" кому-то в карман.В нашей школе , даже не предоставили право выбора, сказали только одна фирма и все, но все эти моменты , наводят на определенные мысли......В итоги решила будем шить сами , а ткань стоит 120р. за метр ребенку на юбку и жилет 1,5 метра вполне хватит.Пошить можно за 450-600 в итоге все получится с юбкой жилетом и галстуком не больше 900р., вместо 2000р.

(анонимно)
написано 09:58, 16 июня, 2014

Ну насчет обмана не знаю - у нас всем в классе привезли нормально в том году, а мы пришли в класс позже и заказали уже в августе. Нас предупредили конечно, что могут не успеть до сентября, но выбора у нас уже не было. Наш размер в итоге все не могли привезти и в конце мне уже отдали деньги, ладно хоть извинились.

Но потом 31 августа вечером уже позвонили. сказали что появился наш размер сарафана. Привезли домой, лишнего денег не взяли. Так что дочурка пошла на линейку уже в форме! Может нам и повезло, но реально ничего плохого сказать про них не могу, и знакомые все довольны.

(анонимно)
написано 23:48, 6 июля, 2014

хорошая фирма. заказ привезли вовремя. проносили форму два года - выросли, заказываем у них же. нет ни катышков, ни как вы говорите "пылесборник". закажите в ателье и заплатите в четыре раза больше.

(анонимно)
написано 22:51, 14 июля, 2014

Не надо изобретать велосипед при коллективном заказе школьной формы. Зайдите на любой поисковик - Гугл, Яндекс, Майл, наберите "школьная форма Перемена отзывы" и все поймете сами. Реальные отзывы ужасают, как такое может быть. Заказные хвалебные отзывы бьют по глазам.

Если задумываетесь о коллективном заказе - читайте отзывы!!!!

(анонимно)
написано 13:05, 22 июля, 2014

Реальные отзывы можно узнать только у тех кто купил форму, и покупает не первый раз. В интернете плохие отзывы пишут в основном только негативные, и зачастую негатив бывает по вине самих же покупателей, о которой они соответсвенно в отзывах умалчивают.

Хотите РЕАЛЬНЫЕ отзывы, идите в школы которые заказывают форму Перемена не первый год:

100, 76, 69, 32 и множество других.

- Нет ни одного случая, когда клиенты остались и без формы и без денег.

- Помните, здесь не ателье и не индивидуальный пошив. Его никто и не обещает - это фабричное производство по стандартным размерным линейкам и об этом предупреждаются все. Соотвествено дети с весьма нестандартными фигурами - получают форму... не идеально сидящую. Не нравится - возвращаются деньги.

- пришло случайно не по размеру - обмениваем, при этом не в течении двух недель, а до конца августа.

Теперь предметно:

fgg писал:

>писать об этом ужасе положительно нереально потому что форма бордового цвета и ВЯЗАНАЯ >смотрится очень бедно и не красиво!!я не знаю что за дизайнер придумал этот ужас,но носить >такое это издеваться над детьми!!!!

- По поводу дизайна - данная форма успешно продается на протяжении 15 лет по всей России. И большинство требований клиентов учтено дизайнерами в сложившихся на данный момент коллекциях. Если не нравится бордовая форма - есть синяя, красная, серая (самая популярная), даже зеленая. Выбор есть, поэтому тут уже выбор за Вами, покупать или нет.

Трикотаж - так же есть разные модели и на разный вкус. Например трикатажные жилеты и джемперы расходятся "на ура".

Мария писала:

>Вчера привезли форму. Плакали весь вечер. Видимо при формировании заказа размеры совсем >не смотрят. В сарафан мы влезли с трудом, а блузка с кривым воротником и рукава до колен. >Просто жуть!

При формировании заказа смотрят на размеры. Но бывает что приходится из за полноты ребенка предлагать одежду с большой ростовкой и наоборот. Еще раз говорю - стандартна размерная линейка достаточно широкая, но не бесконечная. Оставлять предлагаемый размер или нет - уже дело Ваше. Если форма пришла совсем-совсем большая - бывает человеческий фактор, и излишний запас. Потому что порой родители сами сдают мерки детей, делая запас. При этом забывают о том, что мы тоже делаем запас.

В любом случае, какой бы ни была причина - если что то не подходит из одежды по размеру, по покрою - мы рады обменять размер, фасон и т.д. до 30 августа текущего года. Если совсем не можем подобрать размер - возвращаем деньги.

В других магазинах думаю ситуация похожая - если вам не могут подобрать подходящий размер - вы же не пишете везде что магазин плохой, а просто ищите в другом или обращаетесь в другой магазин.

Ирина писала:

>Радуйтесь! Вам хотя бы привезли! Некоторые школы до сих пор не могут получить ни форму, ни

>деньги обратно!

Было написанно 13 ноября. Еще раз говорю - не было и не будет ни одного случая, что бы кто то остался без денег и без формы. Наши обязательства по договору - привезти до 31 августа. Каждый год работы в Удмуртии, если кому то не смогли привезти необходимую форму, по какой либо причине - на 31 августа у нас ни перед кем не оставалось задолженности, кто к нам обратился.

Алиса писала:

>Форма на любителя, но чтобы избежать проблем типа- подошло не подошло,ориентируйтесь на

>местных производителей. И с посредниками не придется иметь дело, и проблем меньше.

Вы правы, на вкус и цвет, как говорится... благо у всех есть выбор и мы не являемся монополистами, и насильно покупать нашу форму никто не заставляет.

Андрей писал:

>С июля 2013 года не можем получить ни форму, ни деньги, а то что привезли- просто ужас. Не

>фирма, а банда мошенников

Ответил уже выше. Либо это клевета, либо вы просто не подошли за деньгами в офис Перемена. Если обращаются за возвратом к нам в магазин - деньги возвращаются в соответствии с договором.

Если случай реальный и не выдумка - обратитесь в офис компании Перемена, разберемся детально и если здесь действительно вина Перемены - вернем деньги.

n.izmalkova@mail.ru писали:

>Форма может и нормальная, но ткань-жуть, липнет к ней всё - настоящий пылесборник, каждый

>день чистим, но тут же всё прилипает...

Ткань на самом то деле хорошая и практичная, о чем говорим не мы, а наши клиенты. Мнение которых мы постоянно спрашиваем, когда к нам обращаются на следующий год, либо у тех кто приходит в розничный отдел.

В связи с обширным спросом на школьную форму компании Перемена, появились мошенники, которые предлагают похожие изделия под нашей маркой, но более низкого качества. Избегайте подделок - обращайтесь только в фирменный магазин указанный на официальном сайте peremena18.ru и указанным там контактам.

(анонимно)

>Обманщики!!!

Весьма объективный отзыв адекватных людей (сарказм)

Марина писала:

>Добрый день!Были в школе на примерки , я просто в шоке .Разве это форма , ткань с очень низким качеством, >пошив ,тоже, оставляет желать лучшего.а еще есть моментик, на сайте Перемены , юбка на наш размер 860р.

>, а в школе предложили за 1030р.Появляется вопрос, если заказ коллективный где же скидка, или она идет ?

>как "откат" кому-то в карман.В нашей школе , даже не предоставили право выбора, сказали только одна

>фирма и все, но все эти моменты , наводят на определенные мысли......В итоги решила будем шить сами , а

>ткань стоит 120р. за метр ребенку на юбку и жилет 1,5 метра вполне хватит.Пошить можно за 450-600 в итоге

>все получится с юбкой жилетом и галстуком не больше 900р., вместо 2000р.

Возможно смотря на сайте вы перепутали фасон юбки. Где юбка с запахом (арт. 1331) стоит 860 рублей, а юбка в круговую складку на резинке (арт. 1334) стоит 1030 рублей.

Цены предлагаемые при оптовых заказах в школе соотвествуют ценам на официальном сайте peremena18.ru

Это цены уже оптовые и дополнительные скидки не предоставляются и поэтому думаю и вопрос с откатом отпадает.

Шить самим - пожалуйста, дело Ваше. Если у вас есть время и возможность общаться за пошивом в ателье - это хорошо, но есть не у всех. Ну и кроме того. Вам видимо повезло что вы нашли ателье с такими низкими ценами. К нам люди приходят и говорят что заказанная в ателье форма выходит в полтора - два раза дороже нашей. Но видимо они не знают про Ваше ателье

Елизавета писала:

>Ну насчет обмана не знаю - у нас всем в классе привезли нормально в том году, а мы пришли в класс позже и >заказали уже в августе. Нас предупредили конечно, что могут не успеть до сентября, но выбора у нас уже не >было. Наш размер в итоге все не могли привезти и в конце мне уже отдали деньги, ладно хоть извинились.

>Но потом 31 августа вечером уже позвонили. сказали что появился наш размер сарафана. Привезли домой, >лишнего денег не взяли. Так что дочурка пошла на линейку уже в форме! Может нам и повезло, но реально >ничего плохого сказать про них не могу, и знакомые все довольны.

Да, те кто обращаются и делают заказ после 15 июля предупреждаются о том, что 100% гарантии того, что форма придет до 1 сентября уже нет. И заказы делаются с учетом этого. Рады что все таки успели привезти Вам необходимый размер. Хотя домой по одному обычно никому форму не привозим, это видимо единичные случаи ))

Елена писала:

хорошая фирма. заказ привезли вовремя. проносили форму два года - выросли, заказываем у них же. нет ни катышков, ни как вы говорите "пылесборник". закажите в ателье и заплатите в четыре раза больше.

Спасибо, рады что Вам все нравится. К сожалению очень мало людей из тех у кого все в порядке заходят в интернет написать отзыв. Из-за этого отзывы преимущественно негативные. Не смотря на то что случаи ошибочных размеров при наших объемах поставки - 1 из 1000.

Любаша

Не надо изобретать велосипед при коллективном заказе школьной формы. Зайдите на любой поисковик - Гугл, Яндекс, Майл, наберите "школьная форма Перемена отзывы" и все поймете сами. Реальные отзывы ужасают, как такое может быть. Заказные хвалебные отзывы бьют по глазам.

Если задумываетесь о коллективном заказе - читайте отзывы!!!!

К сожалению картина, которую в данном случае показывает интернет, далека от реальности. Вот когда человеку приходит школьная форма и его все устраивает - он говорит хорошо, и забывает. И ему просто не до того, что бы залезть в интернет, найти сайт где можно оставить отзыв и написать что все хорошо.

А те у кого что то не так - напишут обязательно. НО. Причины бывают разные. Чаще всего родители приходят за формой слишком поздно. Их предупреждают о том что можем не успеть привезти, они соглашаются. А потом жалуются что их обманули и не в чем в школу идти.

Кто то не может адекватно отнестись к нестандартной фигуре ребенка и учесть что у нас не индивидуальный пошив, и мы просто не можем подобрать идеальный костюм на ребенка ростом 120см обхватом груди 80см (!) и обхватом талии 85 см (!). И это реальные мерки из практики.

Кто то даже умудряется сходить пару раз в школу в купленной форме, постирать, снять этикетки и потом принести обратно с требованием вернуть деньги. Это тоже реальный случай. И таких случаем до идиотизма много, и после каждого появляется негативный отзыв в интернете.

Да, бывают ошибки по нашей вине с размером или цветом. Но это человеческий фактор. И эти ошибки мы все исправляем, и всегда идем на встречу к клиенту.

(анонимно)
написано 15:34, 25 июля, 2014

инет зло, отзывы для неполноценных, ЧИТАЙТЕ КНИГИ НЕОБРАЗОВАННЫЕ!!!!!! Больше гуляйте, общайтесь не в соц. сетях, а с реальными людьми, детей не поите Кока-колой и не кормите гамбургерами, заберите у них планшеты и пинком на улицу играть в ляпки, прятки....и поверьте фигура ребенка станет стандартная под любые стандарты. БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЯМ, МЕНЬШЕ ИНТЕРНЕТУ!!!!! вроде взрослые люди, тьфу

(анонимно)
написано 21:03, 1 августа, 2014

Я в ужасе от этой фирмы. В ней работают одни грубияны. Цена весит одна продают по другой. Ткань ужасная пол года проносили вся скаталась . Сначала жилетки предложили за400р, три месяца прождали, затем говорят нужно добавить по 300р. Когда привезли жилетки не всем они подошли.Пол класса отказалось от этих жилеток

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 17:17, 2 августа, 2014
Я в ужасе от этой фирмы. В ней работают одни грубияны. Цена весит одна продают по другой. Ткань ужасная пол года проносили вся скаталась . Сначала жилетки предложили за400р, три месяца прождали, затем говорят нужно добавить по 300р. Когда привезли жилетки не всем они подошли.Пол класса отказалось от этих жилеток

анонимно (анонимно)

писали:

Я в ужасе от этой фирмы. В ней работают одни грубияны. Цена весит одна продают по другой. Ткань ужасная пол года проносили вся скаталась . Сначала жилетки предложили за400р, три месяца прождали, затем говорят нужно добавить по 300р. Когда привезли жилетки не всем они подошли.Пол класса отказалось от этих жилеток

Если вы решили клеветать на нашу фирму - подготовьтесь получше, а то данные которые вы тут приводите просто не может быть правой.

Из тех жилетов, что мы предлагаем в школы для оптового заказа нет, и не было жилетов за 400 рублей. В 2014 году жилеты тканевые при оптовом заказе и заказе через интернет стоят 820-850 рублей размеры по 40-ой. и 900-940 рублей более 40-го размера. Трикотажные жилеты по оптовым ценам от 690 до 850 рублей, в зависимости от размеров.

Эти цены указанны на нашем сайте peremena18.ru и остаются таковыми для оптовых заказов и не меняются.

При покупке в нашем офисе в розницу цена уже отличается, но я думаю это вполне логично....

Но кроме того по 18 июля 2014 года оптовые цены действовали и при покупке даже одного жилета у нас в офисе. розничные цены вступили в силу только с 18 июля. Так что как видите мы наоборот делаем все ради наших клиентов.

Даже в прошлом 2014 году у нас не было жилетов за 400 рублей.

Если потенциальный клиент не так прочитал цены в прайс листе, поверил соседям или кому либо еще что мы продаем жилеты за 400 рублей, или просто захотел так что бы мы продавали жилеты за 400 рублей - то мы тут не можем ничего поделать.

Наши цены мы ни от кого не скрываем и они размещены на сайте. А при розничном отпуске товара - висят на стене офиса и озвучиваются сотрудниками при необходимости.

В случае если жилеты Вам не подошли - мы обмениваем размеры у нас в офисе.

Насчет грубияны.... я каждый день работаю в розничном отделе компании Перемены, и если кто то кому-то кто-то нагрубил, то я точно об этом узнаю. Так вот можете быть уверенны, еще никогда людям не сказали дурного слова, если они сами действительно не заслужили этого. У нас не психиатрическая клиника и не клиника для алкоголе-зависимых личностей, и мы не обязаны сюсюкаться с неадекватными "родителями" (бывают приходят такие, что родителями то сложно назвать). Поэтому если к нам являются неадекватные люди, или люди в состоянии алкогольного опьянения и начинают сами оскорблять всё и вся - мы отвечаем взаимностью.

Так что не выдумывайте, либо приводите доказательства. А то легко облить грязью людей, скрывая себя в интернете. Те кто еще не знаком с нашей компанией не дай Бог могут ведь Вам поверить, и не знают что есть на самом деле.

Еще раз говорю. Очень много слышу хороших отзывов у нас в офисе. Слышу много слов благодарности за работу и это очень приятно и ради этого хочется работать. Но жаль что из этих людей никто не заходит в интернет написать отзыв - наверное просто есть другие дела. Поэтому и попадает в сеть только негатив. Хотите правду - приходите к нам в офис и сами все увидите. И не обращайте внимания на офисных бумагомарателей лезущих в интернет что бы нагадить людям

(анонимно) ответил на сообщение от Компания Перемена Ижевск (анонимно)
написано 17:19, 2 августа, 2014
анонимно (анонимно) писали: Я в ужасе от этой фирмы. В ней работают одни грубияны. Цена весит одна продают по другой. Ткань ужасная пол года проносили вся скаталась . Сначала жилетки предложили за400р, три месяца прождали, затем говорят нужно добавить по 300р. Когда привезли жилетки не всем они подошли.Пол класса отказалось от этих жилеток Если вы решили клеветать на нашу фирму - подготовьтесь получше, а то данные которые вы тут приводите просто не может быть правой. Из тех жилетов, что мы предлагаем в школы для оптового заказа нет, и не было жилетов за 400 рублей. В 2014 году жилеты тканевые при оптовом заказе и заказе через интернет стоят 820-850 рублей размеры по 40-ой. и 900-940 рублей более 40-го размера. Трикотажные жилеты по оптовым ценам от 690 до 850 рублей, в зависимости от размеров. Эти цены указанны на нашем сайте peremena18.ru и остаются таковыми для оптовых заказов и не меняются. При покупке в нашем офисе в розницу цена уже отличается, но я думаю это вполне логично.... Но кроме того по 18 июля 2014 года оптовые цены действовали и при покупке даже одного жилета у нас в офисе. розничные цены вступили в силу только с 18 июля. Так что как видите мы наоборот делаем все ради наших клиентов. Даже в прошлом 2014 году у нас не было жилетов за 400 рублей. Если потенциальный клиент не так прочитал цены в прайс листе, поверил соседям или кому либо еще что мы продаем жилеты за 400 рублей, или просто захотел так что бы мы продавали жилеты за 400 рублей - то мы тут не можем ничего поделать. Наши цены мы ни от кого не скрываем и они размещены на сайте. А при розничном отпуске товара - висят на стене офиса и озвучиваются сотрудниками при необходимости. В случае если жилеты Вам не подошли - мы обмениваем размеры у нас в офисе. Насчет грубияны.... я каждый день работаю в розничном отделе компании Перемены, и если кто то кому-то кто-то нагрубил, то я точно об этом узнаю. Так вот можете быть уверенны, еще никогда людям не сказали дурного слова, если они сами действительно не заслужили этого. У нас не психиатрическая клиника и не клиника для алкоголе-зависимых личностей, и мы не обязаны сюсюкаться с неадекватными "родителями" (бывают приходят такие, что родителями то сложно назвать). Поэтому если к нам являются неадекватные люди, или люди в состоянии алкогольного опьянения и начинают сами оскорблять всё и вся - мы отвечаем взаимностью. Так что не выдумывайте, либо приводите доказательства. А то легко облить грязью людей, скрывая себя в интернете. Те кто еще не знаком с нашей компанией не дай Бог могут ведь Вам поверить, и не знают что есть на самом деле. Еще раз говорю. Очень много слышу хороших отзывов у нас в офисе. Слышу много слов благодарности за работу и это очень приятно и ради этого хочется работать. Но жаль что из этих людей никто не заходит в интернет написать отзыв - наверное просто есть другие дела. Поэтому и попадает в сеть только негатив. Хотите правду - приходите к нам в офис и сами все увидите. И не обращайте внимания на офисных бумагомарателей лезущих в интернет что бы нагадить людям

извините поправка:

.... в прошлом 2013 году...

(анонимно)
написано 17:56, 3 августа, 2014

Полностью согласна с предыдущим коментарим работают без уважения к покупателям.От вашего изделия тоже не в восторге ткань ужасная скатывается сказали снимут мерки и сашют под наш размер мало того размер не подошел,к нам пришли рекламировать форму от этой дибильной фирмы и человек который пришел рекламировать не знает не чего про свое изделие и сказать не чего не может цены не знает я уж молчу про цвета итд.не могут сделать все в срок все родители в классе в шоке какая обдираловка ,сплошной обман .Вобщем дорогие родители не советую эту фирму лучще не связыватся

(анонимно)
написано 11:37, 4 августа, 2014

На счет ценников, в г. Ижевске, в нашем офисе, НЕТ ценников. Цены указаны на прайсе вывешенном на стене. Ценник который Вы видели, наклеена самой фабрикой в г. Москве,актуальность цены 2013 года...для продажи в магазинах города Москвы и области.

Еще раз повторимся, в нашем офисе !!!! НЕТ !!!!! ценников.... прайс висит при входе/выходе.

Сроки,ЧИТАЙТЕ внимательно договор!!!!! сроки указаны до 31.08.2014!!!!! сегодня 04.08.2014(для справки)!!!!

Да и пока дети вырастут ЗА ЛЕТО )))

(анонимно)
написано 23:41, 4 августа, 2014

Почитал на днях отнюдь не хвалебные отзывы реальных покупателей школьной формы компании Перемена.

К счастью, моя дочка закончила в этом году школу, отходив несколько лет в данной форме.

Резюме:

у ребенка - стойкое отвращение к любой форме, так как иной она не видела, а эту ненавидела;

у ее мамы - нервы на пределе из-за бесконечных катышков на ткани и затертостей на том месте, которым сидят;

у меня - регулярное отвратительное настроение от претензий дочки и жены к качеству формы.

Уважаемая компания Перемена!!!

Хватит отписок от сотрудников Перемены, которые за свою работу получают зарплату. Они готовы написать что угодно, только бы отработать свои деньги.

Но, факт остается фактом, форма не по качеству, не по фасону НЕ НРАВИТСЯ не детям не взрослым.

(анонимно)
написано 08:01, 7 августа, 2014

Не нравится - не покупайте! Вас никто не заставляет. А то прям расписали тут как будто мы Вас заставляем покупать у нас форму. Дело это сугубо добровольное. Не думаю, что люди который покупают у нас форму во второй, третий раз спустя пару лет, мазохисты и им нравится носит плохую форму и мучиться.

Хотите - верьте отзывам и покупайте в другом месте. Благо у Вас есть выбор. Мы же только предлагаем, а выбирать то Вам. Господи, нашли проблему.... Вроде взрослые люди...

(анонимно)
написано 08:03, 7 августа, 2014

Кстати, "уважаемые" конкуренты, спасибо за обещанную анти-пиар акцию и забавные отзывы. Мы оценили это как и Вашу неспособность вести здоровую конкуренцию

(анонимно) ответил на сообщение от Компания Перемена (анонимно)
написано 22:11, 8 августа, 2014
Не нравится - не покупайте! Вас никто не заставляет. А то прям расписали тут как будто мы Вас заставляем покупать у нас форму. Дело это сугубо добровольное. Не думаю, что люди который покупают у нас форму во второй, третий раз спустя пару лет, мазохисты и им нравится носит плохую форму и мучиться. Хотите - верьте отзывам и покупайте в другом месте. Благо у Вас есть выбор. Мы же только предлагаем, а выбирать то Вам. Господи, нашли проблему.... Вроде взрослые люди...

Да, школьная форма компании Перемена не нравится! Конечно, не будем покупать, не смотря на настоятельные рекомендации директора (наводит на некоторые мысли). Обязательно, расскажем и пришлем ссылки на Ваши "эссе" всем знакомым, у которых есть дети-школьники и будущие первоклассники.

Верно сказано - из интернета не сотрешь. И еще много лет вся страна, читающая эти неумелые "отписки" сотрудников Перемены будет удивляться их не профессионализму, и, следуя Вашему посылу "верьте отзывам и покупайте в другом месте" так и делать, благо есть выбор........

(анонимно)
написано 12:16, 11 августа, 2014

А что нам делать,выбора не было.

(анонимно)
написано 10:52, 12 августа, 2014

Капец такой ржач тут, я е....бу...... такие дети писец, идите в дет.сад или псих. дом, ржу не могу

(анонимно)
написано 08:44, 21 августа, 2014

Сшита форма отлично, размеры стандартные, но к ткани всё прилипает, из-за этого только шью в другом месте.

(анонимно) ответил на сообщение от Марина (анонимно)
написано 11:29, 24 августа, 2014
Добрый день!Были в школе на примерки , я просто в шоке .Разве это форма , ткань с очень низким качеством, пошив ,тоже, оставляет желать лучшего.а еще есть моментик, на сайте Перемены , юбка на наш размер 860р. , а в школе предложили за 1030р.Появляется вопрос, если заказ коллективный где же скидка, или она идет как "откат" кому-то в карман.В нашей школе , даже не предоставили право выбора, сказали только одна фирма и все, но все эти моменты , наводят на определенные мысли......В итоги решила будем шить сами , а ткань стоит 120р. за метр ребенку на юбку и жилет 1,5 метра вполне хватит.Пошить можно за 450-600 в итоге все получится с юбкой жилетом и галстуком не больше 900р., вместо 2000р.

Согласна с Вами, Марина. Форма, качество ткани - просто ужасное, И к тому же, нашей школе брюки на мальчиков привезут только 28 августа! Где гарантия, что нам смогут подобрать нужный размер. Сидят в этой ПЕРЕМЕНЕ трое здоровых мужиков - детской формой торгуют. Да на них пахать надо...А по поводу разницы в цене - надо прокуратуру уже подключать. Совсем уже обнаглели - ребенка в школу собрать совсем не дешево и еще такую цену загнули, бессовестные.

(анонимно)
написано 14:55, 26 августа, 2014

Насчет грубияны.... я каждый день работаю в розничном отделе компании Перемены, и если кто то кому-то кто-то нагрубил, то я точно об этом узнаю. Так вот можете быть уверенны, еще никогда людям не сказали дурного слова, если они сами действительно не заслужили этого. У нас не психиатрическая клиника и не клиника для алкоголе-зависимых личностей, и мы не обязаны сюсюкаться с неадекватными "родителями" (бывают приходят такие, что родителями то сложно назвать). Поэтому если к нам являются неадекватные люди, или люди в состоянии алкогольного опьянения и начинают сами оскорблять всё и вся - мы отвечаем взаимностью.

Так что не выдумывайте, либо приводите доказательства. А то легко облить грязью людей, скрывая себя в интернете. Те кто еще не знаком с нашей компанией не дай Бог могут ведь Вам поверить, и не знают что есть на самом деле.

Мне лично нагрубили полчаса назад, при чем к категории алкоголезависимых и психически неуравновешенных людей я не отношусь!!! Да естественно, что я начал высказывать свои претензии, но они все по - существу и обоснованы, а вот то как мне ответили позавидуют любой подзаборный алкаш!

(анонимно)
написано 15:00, 26 августа, 2014

Кто то не может адекватно отнестись к нестандартной фигуре ребенка и учесть что у нас не индивидуальный пошив, и мы просто не можем подобрать идеальный костюм на ребенка

это все как раз понятно, но когда приходит юбка НА 6 САНТИМЕТРОВ уже в талии, для 7 -летней девочки, как то не нормально, вы не находите???? зачем тогда вообще мерки снимать???????

(анонимно)
написано 22:00, 26 августа, 2014

Уважаемая "Перемена" начну с того, что по правилам торговли- Клиент всегда прав! И если вам указывают на какие-то ошибки, то вы должны прислушатся к ним, и сделать все, чтобы их исправить, а не "собачится" доказывая, что "ваши дети толстые, идите заказывайте в ателье". Моя дочь не толстая, но она почему-то еле влезла в эту юбку на резинке, куча складок, резинка тянется с трудом. А эти шортики для физкультуры р-р 122-128...они же только лет на 4-5. Как могут ТАК не соответствовать размеры? Зато футболка по размеру на ребенка-крепыша- широкая, но короткая. Завтра приду на обмен.

(анонимно)
написано 08:21, 27 августа, 2014

Самое распространённое злоупотребление в области защиты прав потребителей это «притянутое» использование ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», говорящей о замене товара надлежащего качества, если он не подошёл потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. То есть человек имеет возможность в 14-дневный срок, попользовавшись товаром придти и обменять его просто так. Потому что новый аквариум не вписывается в интерьер комнаты, или купленные юбка или трикотажный жакет ВДРУГ разонравились по фасону, хотя раннее сами такой заказали или приобрели даже своими руками. И очень трудно доказать, что, например, такой аквариум побывал в употреблении, так как современные хорошие чистящие средства творят чудеса. А ведь при использовании таких вещей возможно проявление скрытых дефектов по вине потребителя, которые в дальнейшем могут быть выданы за недостатки товара, возникшие по вине производителя или продавца. Справедливости ради стоит сказать, что существует Перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену по причине того, что они не подошли по расцветке, габаритам и т.д. Надо признать, что он содержит довольно широкий спектр товаров, но ведь есть и другие категории товаров, которые всегда будут оставаться в поле зрения недобросовестных потребителей. И существуют ситуации, когда уже потребители, пользуясь неграмотностью продавца, предъявляют незаконные требования по замене товара и могут превратить книжный магазин в библиотеку. Причём без абонентской платы.

---

Другая «весёлая» статья — это ст. 18, которая говорит об обмене товара ненадлежащего качества. Да всё верно, некачественный товар нужно обменивать или нести определённую ответственность за его продажу в виде осуществления гарантийного ремонта или обмена на другой товар. НО. На практике многие продавцы сталкиваются с тем, что потребитель, предъявляя явно завышенные требования к товару, указывает на недостатки, которые таковыми являться не могут в силу специфики товара. Известен случай, когда продавцу компьютерного оборудования поступила просьба о замене компьютерного монитора, так как при записи на видеоплёнку изображение с экрана передаётся с мерцающими тёмными полосами. Мерцание полос на видеозаписи обусловлено спецификой излучения монитора и записью на магнитный носитель и никак не может быть недостатком товара. Или возможность проверить наличие указанного недостатка не представляется здесь и сейчас. Приходится заказывать экспертизу за счёт продавца, которая может быть весьма и весьма дорогостоящей. Или недостаток товара возникает именно по вине потребителя в силу невнимательности и нежелания внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации товара. Стоит заметить, что продавец должен донести такие правила соответствующим способом и, желательно, засвидетельствовав такое ознакомление подписью клиента. Известны случаи, когда потребитель-экстремист путём преднамеренного внесения повреждений или дефектов в товар предъявляет требования к продавцу искусственно предвзято, добиваясь вынужденного отказа в удовлетворении своих требований. Получив такой отказ, мошенники (а именно так можно назвать таких людей с точки зрения УК РФ) подают иск о защите нарушенного права, в котором предъявляют требования о возврате уплаченной за товар-услугу-работу суммы + моральный ущерб в несколько тысяч рублей. Неплохой финансовый источник, если в месяц выигрывать 3-4 таких процесса.

---

Данная статья здесь не для того, что бы сказать что все покупатели мошенники. Нет. Но для того, что бы Вы лишний раз задумались о том, что с Вами "собачатся" те сотрудники, чьей работой довольны другие покупатели, и те кому не подошла форма, чьи АДЕКВАТНЫЕ требования удовлетворяются без припираний. И быть может не стоит воспринимать пословицу, я повторяю ПОСЛОВИЦУ: "клиент всегда прав", как безапелляционное исполнение любых прихотей в убыток компании и выслушивая оскорбление в свой адрес.

Адекватные и объективные претензии принимаются и делается все возможное для их исправления в рамках разумного.

(анонимно)
написано 08:31, 27 августа, 2014

Клиент всегда не прав,запомните моргиналы

(анонимно) ответил на сообщение от Надежда (анонимно)
написано 12:24, 27 августа, 2014
Уважаемая "Перемена" начну с того, что по правилам торговли- Клиент всегда прав! И если вам указывают на какие-то ошибки, то вы должны прислушатся к ним, и сделать все, чтобы их исправить, а не "собачится" доказывая, что "ваши дети толстые, идите заказывайте в ателье". Моя дочь не толстая, но она почему-то еле влезла в эту юбку на резинке, куча складок, резинка тянется с трудом. А эти шортики для физкультуры р-р 122-128...они же только лет на 4-5. Как могут ТАК не соответствовать размеры? Зато футболка по размеру на ребенка-крепыша- широкая, но короткая. Завтра приду на обмен.

"Должны" но не обязаны)) работаю в торговле, и вижу каждый день таких насосов прав своих,хотя у самих прав как у моей собаки,должен вам только муж, остальные реагируют на ваше тяфканье так как считают нужным)) мы живем в правовом мире если что и всех в т.ч. и у продавцов есть права.

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 11:54, 10 сентября, 2014
Согласна с Вами, Марина. Форма, качество ткани - просто ужасное, И к тому же, нашей школе брюки на мальчиков привезут только 28 августа! Где гарантия, что нам смогут подобрать нужный размер. Сидят в этой ПЕРЕМЕНЕ трое здоровых мужиков - детской формой торгуют. Да на них пахать надо...А по поводу разницы в цене - надо прокуратуру уже подключать. Совсем уже обнаглели - ребенка в школу собрать совсем не дешево и еще такую цену загнули, бессовестные.

Иди на завод или дояркой и паши сама....

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 12:05, 10 сентября, 2014
Согласна с Вами, Марина. Форма, качество ткани - просто ужасное, И к тому же, нашей школе брюки на мальчиков привезут только 28 августа! Где гарантия, что нам смогут подобрать нужный размер. Сидят в этой ПЕРЕМЕНЕ трое здоровых мужиков - детской формой торгуют. Да на них пахать надо...А по поводу разницы в цене - надо прокуратуру уже подключать. Совсем уже обнаглели - ребенка в школу собрать совсем не дешево и еще такую цену загнули, бессовестные.

"Уважаемая" Светлана, Вас нисколько не касается что делать этим мужикам,следите за своими,наверное пашет у станка)), так для справки в правительстве почти все мужики, не пашут, но бабки имеют с вас, мама не горюй, ну и во вторых Ваше мнение не спрашивают даже какую форму Вам брать и где )) Удачи!

Имитационная демократия (управляемая демократия, англ. Guided democracy, манипулируемая демократия, декоративная демократия, квазидемократия, псевдодемократия) — форма устройства политической системы государства, при которой, несмотря на формально демократическое законодательство и формальное соблюдение всех выборных процедур, фактическое участие гражданского общества в управлении государством и влияние общества на власть (обратная связь) мало или минимально. Имитационная демократия, как правило, имеет политическую систему с доминирующей партией.

Вас никто никогда ни чего не спросит....сделают так как выгодно другим.

(анонимно)
написано 12:06, 10 сентября, 2014

До следующего года, Диванные войска................

Олеся Литвинова
написано 15:55, 19 июня, 2017

У нас хорошая администрация в школе, не стали нас "душить" формой, а дали некоторую свободу. Показали какой должен быть цвет формы, причем приблизительно, какая клетка и все, дальше уже родители и дети сами подбирали. Многие из нашего класса брали в Перемене форму, она по цвету подошла и она качественная, без нареканий.

Наталья Казаченко
написано 18:55, 18 сентября, 2017

Забавно было прочитать всю переписку))) особенно про несоответствие размеров, я даже подумала, что есть еще какая-то Перемена. Но думаю, что мы одной и той же марки форму брали, только мы не несколько лет позднее. Так вот наша форма идет в размер, есть запас и на штанинах и на юбочке, если что можно отпустить, на юбке и брюках удобные пояса. Ткань хорошая, не мнется, не потеет в ней ребенок. И на вид то красивая, кому не нравится бордо, очень даже выигрышно смотрится, лучше некоторых других оттенков.

Катерина Никоненко
написано 20:13, 29 сентября, 2017

Развели непонятно что... У меня второй ребёнок в школу пошёл в этом году, старший в 5 класс. Всю началку в переменовской фрме отходил, новую только по росту покупали, осталась как новенькая. И малому в пермене купили тоже. Правда, он у нас подвижный и любоптнй не в меру, уже умудрился на стройку с брато и его друзьми залезть, да и оторвал почти полбрючины. С тарзанки, говорит упал. Благо, 2 комплета брала,. было, в чём учиться. пока вопрос решала, хотя и недолго. Мне сразу предложили купить взамен другие брюки к нашему выжившиу пиджаку, да ещё скидку предложили. Теперь в школу и из школы только сама вожу, никому не доверяю.

Евгения Алексеева
написано 16:09, 28 октября, 2017

Мы в Перемене ходим, нам нравится, хорошая школьная форма, мне очень нравится. У меня двое мальчишек, один в четвертом классе, другой в первый пошел. Так вот младший, как это водится, за старшим донашивает. Выглядит все очень прилично, ничего не изношено, и не протерто, до сих пор как новая.

Лариса Вдовина
написано 09:49, 7 марта, 2018

Хороший магазин, можно приехать и сразу ребенка одеть. Купить можно все, я даже спортивную форму в перемене покупала. К качеству и пошиву претензий нет, все сшито на пятерку. Материал довольно плотный не садится и не деформируется. В общем, я очень довольна этой фирмой.

Виктория Алексеева
написано 09:33, 20 марта, 2018

Я с магазином Перемена познакомилась, когда дочка в младших классах училась, заказывали ее централизованно. Сейчас покупаем каждый своему ребенку индивидуально, но я все равно туда езжу закупаться. Очень хороший выбор, ткань приятная к телу, оригинальный дизайн и к тому же форма хорошо носится. Меня все более чем устраивает.

Алена Саматова
написано 13:34, 24 апреля, 2018

Для меня обычно покупка школьной формы просто каторга, потому что дочка очень привередливая, да еще и переходный возраст – «это не то, то не то». А тут заехали в первый раз в Перемену, и на мое удивление, почти сразу же выбрали ей школьную форму на следующий учебный год. Дочка сама приглядела понравившуюся юбку и жакет, померила, и мы купили). Самое главное, что и цены не кусаются, очень доступные.

Полина Ионина
написано 17:12, 19 мая, 2018

В Перемене не первый год форму берем, всегда удачно. Носится хорошо, вида не теряет, в стирке не проблемная. И садится по фигуре хорошо, фасонов большой выбор, можно на любого ребенка подобрать. У нас многие родители тут берут, все довольные, ценовая политика весьма лояльная для такого качества

Ульянка Владимировна
написано 01:07, 5 июня, 2018

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам о форме Перемена. Я уже какой год детей у них одеваю, очень нравится, никаких проблем с размерами, с фасонами не возникает. На девочек такие классные сарафаны, рубашки, брючки. У меня две девочки и поэтому на одежду мальчиков не обращаю внимания, но вроде тоже выбор хороший. Качество одежды на высоте, носится хорошо, не скатывается. Цены нормальные.

Нонна Овсянникова
написано 20:34, 28 июня, 2018

Позабавил негатив в начале)) Сейчас вроде, свободный выбор, где хотите, там и покупайте. а нам нравится форма в Перемене. Цена адекватная, к качеству у меня за три года ни одного вопроса не возникло. Брала и сыну, и дочери, все носилось отлично, жилет два года носки выдержал при этом сохранив презентабельный вид. Так что очень сомнительные посты, и наш опыт покупок в Перемене их явно опровергает.

Светлана Захарова
написано 18:55, 5 июля, 2018

А мы в этой фирме заказывали на весь класс в форму, причем не один раз. Во втором классе шили централизованно в другой фирме, не понравилось качество. Заказали на следующий год в Перемене, все родители очень довольны. Качество одежды очень хорошее, модели стильные и красивые, дети все выглядят как с иголочки, по цене вышло не дорого. В общем у нас получилось, что два года у них заказывали на 3 и 4 класс. Впереди 5 у нас, но я тоже планирую в Перемене закупаться.

Рита Зайцева
написано 08:08, 2 августа, 2018

Форма просто супер, мы в прошлом году первый раз тут взяли, так она вообще вида не потеряла, еще младшая поносит сарафан. В этом году даже не сомневалась - сразу в Перемену поехали, купили юбку, жилет, две блузки и водолазку. По цене недорого получилось, а выглядит просто классно, ткань плотная, но легкая, жилетик отлично скроен. В общем, к школе готовы))

Ольга Романова
написано 15:42, 11 июля, 2019

Продавец мужчина сказал, что надо звонить когда я хочу прийти в следующий раз, ведь они все очень заняты и ездят по школам! Что за магазин, если он постоянно закрыт!? Ни под каким предлогом я туда не приду и форму своему сыну низачто тут не куплю. Родительскому комитету класса уже сообщила ситуацию!

Политика конфиденциальности