Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"(анонимно)
написано 15:33, 19 сентября, 2014
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца.
Сообщите их,пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации!
Понравилось ,как мне обещали быстро и раньше расчетного срока привезти мебель. Понравилось , что предоплата за заказ была не большой, а остаток можно было оплатить по прибытии товара в мой город Ижевск .
Врут про оплату и доставку
Заказ оформлен 8 февраля с предоплатой около 30% у местного диллера. Звонил 28 февраля, спрашивал - нужно ли внести остаток суммы, ведь в договоре написано, что клиент должен оплатить товар полностью до предварительной даты отгрузки (пдо), мне ответили дружелюбно- зачем, оплатите потом, как товар привезут в город. Честно ждал звонка, позвонили 8 апреля- приходите, пора доплачивать. Доплатил 12 апреля, спросил про неустойку, ведь товар должны были передать мне 31 марта, сказали дружелюбно- так вы не оплатили товар полностью до срока ПДО! Какие проблемы, ждите, а неустойка вам не полагается, вы же договор нарушили.
Сегодня 30 апреля обещали доставить до подъезда мой товар, но оказалось, что заверения о доставке после работы оказались не совсем правдой, доставка вдруг оказалась на время 13-15 ч дня, так что здесь такого, клиенты же не работают, они 30го все дома сидят с обеда. Доставят или нет я не знаю, возможно и не доставят сегодня, я же договор нарушил, а там чётко написано 21 рабочий день с момента полной оплаты ! Ну и заодно написано, что если товар лежит на складе, а клиент его не получает, то за каждый день хранения необходимо отдать фирме (ВАМ МЕБЕЛЬ) ПРОЦЕНТИК ОТ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ.
Должны были привезти стол с тумбой похожего цвета к шкафу, приобретенному ранее, продавец заверила, что очень опытная и цвет совпадет, получится отличный комплект, в итоге имеем серо-коричневый цвет нового стола и коричневый шкаф.
Сделали заказ 1 марта 2015 г. Оплатили 50 % спальни. Продавец сказала: "Оставшуюся часть оплатите, когда придет мебель... Мы вам позвоним." Звонили несколько раз спрашивали: когда придет спальня и нужно ли оплатить оставшуюся сумму. В ответ: пока не можем сказать срок, можете подойти оплатить и жить спокойно (типа без долгов). Но ни слова о том, что это нужно сделать обязательно! Потом звонила логисту и разговаривала с ней. Она уверяла, что дата окончательной оплаты никак не влияет на срок поставки. В итоге позвонили 5 мая 2015 и сказали, подойти оплатить оставшуюся сумму. Логист утверждала, что спальня будет у нас в ХУДШЕМ случае в конце мая. Сказала перезвонить после 15 мая. Позвонила сегодня 19 мая - она говорит: читайте договор, вы оплатили заказ 5 мая, вы стоите у нас в очереди! До сих пор не может назвать мне дату предварительной отгрузки, ссылаясь на отсутствие у них личных машин, способных доставить мебель из Перми (меня видимо это должно волновать!). Логист также заявляет, что она не могла мне сказать такого, что спальня у меня будет в конце мая!
СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, если всё же решитесь заказать эту мебель и наберитесь ЖЕЛЕЗНОГО ТЕРПЕНИЯ!
Даже боюсь представить, когда закончится эта эпопея...
Хорошая и надёжная компания. Она давно на рынке, помню ещё со своего детства. Мебель производят очень качественную, из натурального дерева, которая долго ещё простоит, а не развалится через пару лет, как произведения новомодных импортных компаний. Заказывала здесь диван и журнальный столик. Выбрала именно фирму Шатура, хотя есть мебель и от других производителей. Да, хотелось бы более быструю доставку. Но мне торопиться было некуда, я дождалась заказанную мебель и радость от приобретения затмила время ожидания и некие недовольства насчёт этого. Хотя, меня ещё в магазине предупредили, что на новинки большая очередь, так что, я сама знала, на что иду.
Заказала в Шатуре спальню Тиффани Ясень. Позвонила по номеру, чтобы узнать сроки изготовления и доставку. До этого почитала отзывы, было много отрицательных, но как говорится мало ли что пишут, мне надо самой узнать. На изготовление ушел месяц, привезли спальню, по качеству я не могу сказать ничего плохого. Хочу только сказать если Вам попадается мебель плохого качества, брак не стоит приобретать ее в сомнительных магазинах, покупайте только в официальных и тогда не будет никаких проблем.
Отвратительное обслуживание. Доставка мебели с задержкой в три месяца. Качество отвратительное. Ужас)))) никому не рекомендую
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца.
Сообщите их,пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации!
Понравилось ,как мне обещали быстро и раньше расчетного срока привезти мебель. Понравилось , что предоплата за заказ была не большой, а остаток можно было оплатить по прибытии товара в мой город Ижевск .
Врут про оплату и доставку
Заказ оформлен 8 февраля с предоплатой около 30% у местного диллера. Звонил 28 февраля, спрашивал - нужно ли внести остаток суммы, ведь в договоре написано, что клиент должен оплатить товар полностью до предварительной даты отгрузки (пдо), мне ответили дружелюбно- зачем, оплатите потом, как товар привезут в город. Честно ждал звонка, позвонили 8 апреля- приходите, пора доплачивать. Доплатил 12 апреля, спросил про неустойку, ведь товар должны были передать мне 31 марта, сказали дружелюбно- так вы не оплатили товар полностью до срока ПДО! Какие проблемы, ждите, а неустойка вам не полагается, вы же договор нарушили.
Сегодня 30 апреля обещали доставить до подъезда мой товар, но оказалось, что заверения о доставке после работы оказались не совсем правдой, доставка вдруг оказалась на время 13-15 ч дня, так что здесь такого, клиенты же не работают, они 30го все дома сидят с обеда. Доставят или нет я не знаю, возможно и не доставят сегодня, я же договор нарушил, а там чётко написано 21 рабочий день с момента полной оплаты ! Ну и заодно написано, что если товар лежит на складе, а клиент его не получает, то за каждый день хранения необходимо отдать фирме (ВАМ МЕБЕЛЬ) ПРОЦЕНТИК ОТ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ.
Должны были привезти стол с тумбой похожего цвета к шкафу, приобретенному ранее, продавец заверила, что очень опытная и цвет совпадет, получится отличный комплект, в итоге имеем серо-коричневый цвет нового стола и коричневый шкаф.
Такая же история!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ФАБРИКОЙ!!!
Сделали заказ 1 марта 2015 г. Оплатили 50 % спальни. Продавец сказала: "Оставшуюся часть оплатите, когда придет мебель... Мы вам позвоним." Звонили несколько раз спрашивали: когда придет спальня и нужно ли оплатить оставшуюся сумму. В ответ: пока не можем сказать срок, можете подойти оплатить и жить спокойно (типа без долгов). Но ни слова о том, что это нужно сделать обязательно! Потом звонила логисту и разговаривала с ней. Она уверяла, что дата окончательной оплаты никак не влияет на срок поставки. В итоге позвонили 5 мая 2015 и сказали, подойти оплатить оставшуюся сумму. Логист утверждала, что спальня будет у нас в ХУДШЕМ случае в конце мая. Сказала перезвонить после 15 мая. Позвонила сегодня 19 мая - она говорит: читайте договор, вы оплатили заказ 5 мая, вы стоите у нас в очереди! До сих пор не может назвать мне дату предварительной отгрузки, ссылаясь на отсутствие у них личных машин, способных доставить мебель из Перми (меня видимо это должно волновать!). Логист также заявляет, что она не могла мне сказать такого, что спальня у меня будет в конце мая!
СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, если всё же решитесь заказать эту мебель и наберитесь ЖЕЛЕЗНОГО ТЕРПЕНИЯ!
Даже боюсь представить, когда закончится эта эпопея...
Хорошая и надёжная компания. Она давно на рынке, помню ещё со своего детства. Мебель производят очень качественную, из натурального дерева, которая долго ещё простоит, а не развалится через пару лет, как произведения новомодных импортных компаний. Заказывала здесь диван и журнальный столик. Выбрала именно фирму Шатура, хотя есть мебель и от других производителей. Да, хотелось бы более быструю доставку. Но мне торопиться было некуда, я дождалась заказанную мебель и радость от приобретения затмила время ожидания и некие недовольства насчёт этого. Хотя, меня ещё в магазине предупредили, что на новинки большая очередь, так что, я сама знала, на что иду.
Заказала в Шатуре спальню Тиффани Ясень. Позвонила по номеру, чтобы узнать сроки изготовления и доставку. До этого почитала отзывы, было много отрицательных, но как говорится мало ли что пишут, мне надо самой узнать. На изготовление ушел месяц, привезли спальню, по качеству я не могу сказать ничего плохого. Хочу только сказать если Вам попадается мебель плохого качества, брак не стоит приобретать ее в сомнительных магазинах, покупайте только в официальных и тогда не будет никаких проблем.