Господа автолюбители, предупреждаю, ребята далеко не порядочные. Купил у них ходовые огни, через месяц перегорел один светодиод, приехал в магазин, мне стали расказывать про неправильное подключение про то что продовалось всё в рабочем состоянии и что они не какой гарантии не нисут. Странно продавать продают, а гарантии не несут.
Гарантия распространяется на все товары приобретаемые на нашем сайте. Минимальный срок гарантии на электронные устройства (например отдельные модели ходовых огней) составляет 30 дней. На большинство товаров срок гарантии составляет от 6 до 12 месяцев со дня приобретения товара - он указан на странице описания.
На все товары действует гарантия согласно закону "О защите прав потребителей".
Согласно перечню технически сложных товаров, утверждённым правительством Российской Федерации № 575 от 13.05.1997г. исправные изделия неподошедшие по характеристикам, форме, цвету, габаритам и т.п. возврату и обмену не подлежат.
Гарантийный ремонт осуществляется при правильной эксплуатации приобретенного товара. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного товара в оригинальной упаковке. Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• истек срок гарантии;
• на товаре отсутствует заводской серийный номер (при его обязательном наличии);
• при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
• при отсутствии или нарушениях гарантийных пломб;
• при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей, неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания и т.д.);
• при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и прочее, то есть все, что входило в комплект поставки.
В течение гарантийного срока или срока годности покупатель вправе потребовать устранение обнаруженных недостатков, либо при наличии существенных недостатков - замену товара.
Порядок выполнения гарантии в нашем интернет-магазине:
1. Покупатель при возникновении вопросов по работоспособности купленного товара отправляет на наш электронный адрес SALE@AUTAK.RU письмо с описанием проблемы и номером своего заказа. В определенных случаях есть возможность решить проблему без пересылки товара.
2. Если устранить проблему дистанционно не удалось, покупатель отправляет Почтой России на наш адрес неисправный товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
3. После получения гарантийного товара мы устраняем неисправность (либо при невозможности ремонта меняем) и отправляем также обратно.
Все вопросы связанные с гарантией решаются по исключительно электронной почте. Все обращения обязательно будут рассмотрены в кратчайшие сроки.
Господа автолюбители, предупреждаю, ребята далеко не порядочные. Купил у них ходовые огни, через месяц перегорел один светодиод, приехал в магазин, мне стали расказывать про неправильное подключение про то что продовалось всё в рабочем состоянии и что они не какой гарантии не нисут. Странно продавать продают, а гарантии не несут.
Ситуация аналогичная была с магазином Кенгуру на Дзержинского. Так же ходовые огни сдохли в течение месяца. Даже ходить к ним не стал. Ну в смысле, что теперь они точно меня как покупателя у себя не увидят. И моих друзей тоже. Это самое лучшее решение. Просто не обращаться в такие магазины, которые уходят от копеечной ответственности.
Здравствуйте, Николай.
Гарантия распространяется на все товары приобретаемые на нашем сайте. Минимальный срок гарантии на электронные устройства (например отдельные модели ходовых огней) составляет 30 дней. На большинство товаров срок гарантии составляет от 6 до 12 месяцев со дня приобретения товара - он указан на странице описания.
На все товары действует гарантия согласно закону "О защите прав потребителей".
Согласно перечню технически сложных товаров, утверждённым правительством Российской Федерации № 575 от 13.05.1997г. исправные изделия неподошедшие по характеристикам, форме, цвету, габаритам и т.п. возврату и обмену не подлежат.
Гарантийный ремонт осуществляется при правильной эксплуатации приобретенного товара. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного товара в оригинальной упаковке. Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• истек срок гарантии;
• на товаре отсутствует заводской серийный номер (при его обязательном наличии);
• при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
• при отсутствии или нарушениях гарантийных пломб;
• при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей, неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания и т.д.);
• при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и прочее, то есть все, что входило в комплект поставки.
В течение гарантийного срока или срока годности покупатель вправе потребовать устранение обнаруженных недостатков, либо при наличии существенных недостатков - замену товара.
Порядок выполнения гарантии в нашем интернет-магазине:
1. Покупатель при возникновении вопросов по работоспособности купленного товара отправляет на наш электронный адрес SALE@AUTAK.RU письмо с описанием проблемы и номером своего заказа. В определенных случаях есть возможность решить проблему без пересылки товара.
2. Если устранить проблему дистанционно не удалось, покупатель отправляет Почтой России на наш адрес неисправный товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
3. После получения гарантийного товара мы устраняем неисправность (либо при невозможности ремонта меняем) и отправляем также обратно.
Все вопросы связанные с гарантией решаются по исключительно электронной почте. Все обращения обязательно будут рассмотрены в кратчайшие сроки.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ARTEM A.(анонимно)
ответил на сообщение от
Николай (анонимно)
написано 15:51, 20 мая, 2012
Господа автолюбители, предупреждаю, ребята далеко не порядочные. Купил у них ходовые огни, через месяц перегорел один светодиод, приехал в магазин, мне стали расказывать про неправильное подключение про то что продовалось всё в рабочем состоянии и что они не какой гарантии не нисут. Странно продавать продают, а гарантии не несут.
Только ремонт, при наличии действаия всех пунктов. Замены на новые- как хочет Николай нет.
Согласен с предшествующими отзывами! «Контора мутная» Купил в «Лапландии» авто-магнитолу. Покупая, уточнил марку авто и год выпуска. Продавец гарантировал полную адаптацию к автомобилю. При монтаже оказалось, что соединительные шнуры из комплекта не соответствуют разъемам автомобиля! Из звонка директору фирмы, узнал, что фирма за такие ляпы ответственности не несёт. Это оговорено (мелким шрифтом) в договоре купле-продаже.
В комплект девайса не входит инструкция по эксплуатации. В магазине объяснили, что все инструкции можно найти на сайте фирмы, но как оказалось, на мою ОС магнитолы ничего нет! Поиск описания в интернете по надписям на магнитоле и упаковке ничего не дал! Пришлось до всего доходить методом проб и ошибок.
В общем девайс неплохой (эксплуатирую два месяца), Но осадок остался!
Господа автолюбители, предупреждаю, ребята далеко не порядочные. Купил у них ходовые огни, через месяц перегорел один светодиод, приехал в магазин, мне стали расказывать про неправильное подключение про то что продовалось всё в рабочем состоянии и что они не какой гарантии не нисут. Странно продавать продают, а гарантии не несут.
Здравствуйте, Николай.
Гарантия распространяется на все товары приобретаемые на нашем сайте. Минимальный срок гарантии на электронные устройства (например отдельные модели ходовых огней) составляет 30 дней. На большинство товаров срок гарантии составляет от 6 до 12 месяцев со дня приобретения товара - он указан на странице описания.
На все товары действует гарантия согласно закону "О защите прав потребителей".
Согласно перечню технически сложных товаров, утверждённым правительством Российской Федерации № 575 от 13.05.1997г. исправные изделия неподошедшие по характеристикам, форме, цвету, габаритам и т.п. возврату и обмену не подлежат.
Гарантийный ремонт осуществляется при правильной эксплуатации приобретенного товара. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного товара в оригинальной упаковке. Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• истек срок гарантии;
• на товаре отсутствует заводской серийный номер (при его обязательном наличии);
• при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
• при отсутствии или нарушениях гарантийных пломб;
• при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей, неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания и т.д.);
• при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и прочее, то есть все, что входило в комплект поставки.
В течение гарантийного срока или срока годности покупатель вправе потребовать устранение обнаруженных недостатков, либо при наличии существенных недостатков - замену товара.
Порядок выполнения гарантии в нашем интернет-магазине:
1. Покупатель при возникновении вопросов по работоспособности купленного товара отправляет на наш электронный адрес SALE@AUTAK.RU письмо с описанием проблемы и номером своего заказа. В определенных случаях есть возможность решить проблему без пересылки товара.
2. Если устранить проблему дистанционно не удалось, покупатель отправляет Почтой России на наш адрес неисправный товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
3. После получения гарантийного товара мы устраняем неисправность (либо при невозможности ремонта меняем) и отправляем также обратно.
Все вопросы связанные с гарантией решаются по исключительно электронной почте. Все обращения обязательно будут рассмотрены в кратчайшие сроки.
Ситуация аналогичная была с магазином Кенгуру на Дзержинского. Так же ходовые огни сдохли в течение месяца. Даже ходить к ним не стал. Ну в смысле, что теперь они точно меня как покупателя у себя не увидят. И моих друзей тоже. Это самое лучшее решение. Просто не обращаться в такие магазины, которые уходят от копеечной ответственности.
Руслан.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Только ремонт, при наличии действаия всех пунктов. Замены на новые- как хочет Николай нет.
я согласен с Николаем ,контора мутная,ни кого сервиса
Согласен с предшествующими отзывами! «Контора мутная» Купил в «Лапландии» авто-магнитолу. Покупая, уточнил марку авто и год выпуска. Продавец гарантировал полную адаптацию к автомобилю. При монтаже оказалось, что соединительные шнуры из комплекта не соответствуют разъемам автомобиля! Из звонка директору фирмы, узнал, что фирма за такие ляпы ответственности не несёт. Это оговорено (мелким шрифтом) в договоре купле-продаже.
В комплект девайса не входит инструкция по эксплуатации. В магазине объяснили, что все инструкции можно найти на сайте фирмы, но как оказалось, на мою ОС магнитолы ничего нет! Поиск описания в интернете по надписям на магнитоле и упаковке ничего не дал! Пришлось до всего доходить методом проб и ошибок.
В общем девайс неплохой (эксплуатирую два месяца), Но осадок остался!