Где вы грамотных ребят увидели?Строят из себя не пойми что. Я от них не вылезаю.То они газ винят,то машину.хотя газ на заправках с одной станции и машина новая. Подскажите хороший сервис.
Всем доброго времени суток! Устанавливал в данной организации ГБО на свой автомобиль, проконсультировали, предложили оптимальный набор цена-качество, предоставили весь пакет документов на оформление в ГИБДД. МИНУСЫ:
- контора находится далековато, расположение не удобное, размещено где то на какой то базе
- парковка авто для клиентов не предусмотрена
- в боксе грязно, рабочий инструмент валяется, бардак
- зона для работы с клиентской базой абсолютно не продумана. Стол и стул. и помещение размером с квадратный метр.
- зоны ожидания для клиентов совсем нет, клиенты во время ожидания очереди бродят по боксу
- стенд с информационной документацией настолько "замызган" и не обновляется, что даже подходить нет желания
- зона приема пищи рабочего персонала находится прямо в боксе
- рядом с боксом даже лавки для клиентов нет
персонал в грязной одежде, я конечно понимаю, что по внешности не судят, но данный фактор тоже не мало важен (стирать хотя бы одежду дома один раз в три дня я думаю ничего страшного)
- НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, хотелось бы чтобы ДИРЕКТОР обратил внимание на работу администратора по имени Александр. Данный администратор совершенно не умеет вести диалог с клиентами (находясь в боксе сам слышал как он общается с клиентами по телефону, но и сам стал заложником данной ситуации). В беседе на серьезные темы, Александр всегда отшучивается не уместными шутками уровня - Петросян, Дубовицкая и прочих артистов данного жанра. Юморист ЁПРСТ! Для меня установка ГБО серьезная ситуация т.к. техническая часть авто для меня очень важна. Объясняет не внятно!!! Сложилось впечатление, что как только я произвел оплату за работу, дальнейшая работа с клиентом не интересна (консультация и прочая информация предоставляется на "отшибись" или решай сам)
ИТОГ:
- работой ГБО доволен,
-установка ГБО прошла вроде удачно, дальнейшая эксплуатация покажет
- обслуживаться на данном СТО,в дальнейшем желания абсолютно НЕТ ввиду указанной выше информации (абсолютно не антиреклама, а мое личное мнение
Пожелание директору! Обратите внимание на качество работы с клиентской базой, а то Вашей клиентурой останется только "Газелисты" и таксисты т.к. себя уважающий и любящий свое авто водитель не пригонит к Вам автомобиль на обслуживание и установку!
Обращался несколько раз. Сервис на троечку. Может кто подскажет где есть хороший сервис в Кемерово
Хороший сервис, грамотные ребята. Обслуживаюсь у них много лет, все нормально:-)
Согласен, нормально, на троечку. Из моего опыта обслуживания.
Где вы грамотных ребят увидели?Строят из себя не пойми что. Я от них не вылезаю.То они газ винят,то машину.хотя газ на заправках с одной станции и машина новая. Подскажите хороший сервис.
Не знаю ребят, самый нормальный сервис в Кемерово
Всем доброго времени суток! Устанавливал в данной организации ГБО на свой автомобиль, проконсультировали, предложили оптимальный набор цена-качество, предоставили весь пакет документов на оформление в ГИБДД. МИНУСЫ:
- контора находится далековато, расположение не удобное, размещено где то на какой то базе
- парковка авто для клиентов не предусмотрена
- в боксе грязно, рабочий инструмент валяется, бардак
- зона для работы с клиентской базой абсолютно не продумана. Стол и стул. и помещение размером с квадратный метр.
- зоны ожидания для клиентов совсем нет, клиенты во время ожидания очереди бродят по боксу
- стенд с информационной документацией настолько "замызган" и не обновляется, что даже подходить нет желания
- зона приема пищи рабочего персонала находится прямо в боксе
- рядом с боксом даже лавки для клиентов нет
персонал в грязной одежде, я конечно понимаю, что по внешности не судят, но данный фактор тоже не мало важен (стирать хотя бы одежду дома один раз в три дня я думаю ничего страшного)
- НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, хотелось бы чтобы ДИРЕКТОР обратил внимание на работу администратора по имени Александр. Данный администратор совершенно не умеет вести диалог с клиентами (находясь в боксе сам слышал как он общается с клиентами по телефону, но и сам стал заложником данной ситуации). В беседе на серьезные темы, Александр всегда отшучивается не уместными шутками уровня - Петросян, Дубовицкая и прочих артистов данного жанра. Юморист ЁПРСТ! Для меня установка ГБО серьезная ситуация т.к. техническая часть авто для меня очень важна. Объясняет не внятно!!! Сложилось впечатление, что как только я произвел оплату за работу, дальнейшая работа с клиентом не интересна (консультация и прочая информация предоставляется на "отшибись" или решай сам)
ИТОГ:
- работой ГБО доволен,
-установка ГБО прошла вроде удачно, дальнейшая эксплуатация покажет
- обслуживаться на данном СТО,в дальнейшем желания абсолютно НЕТ ввиду указанной выше информации (абсолютно не антиреклама, а мое личное мнение
Пожелание директору! Обратите внимание на качество работы с клиентской базой, а то Вашей клиентурой останется только "Газелисты" и таксисты т.к. себя уважающий и любящий свое авто водитель не пригонит к Вам автомобиль на обслуживание и установку!
Всем удачи!!!