просто ужасное обслуживание. совершили закупку проф оборудованием на 20.000р(сканер,принтер),после распаковки обнаружили что никаких рекомендаций по установке небыло,а то что было - было на английском. После попытки связаться с данной компанией выяснилось что установка одного только сканера стоит 2400(странно что до покупки об этом никто не предупредил). но это не самая большая проблема,после углубления в тему выяснилось что купленный сканер штрих-кодов оказался бракованным,специалист компании уже 2 дня не может с нами связаться,так как он каждый раз опаздывает со звонком на 2-3 часа от указанного времени. в общем в этой компании мы обслуживаться более не планируем и вам не советуем. делайте выводы!
От лица компании "Первый БИТ" приносим свои извинения за поставленное бракованное оборудование. К сожалению, даже самые известные производители торгового оборудования не застрахованы от брака на производстве. Мы сожалеем, что вам был поставлен такой товар, при обращении к нам, дадим адрес сервисного центра производителя. Также вы можете обратиться к ним на прямую (все адреса сервисных центров указаны у вас в документах).
Подключение оборудования - услуга в нашей компании платная. Мы этого не скрываем, Информация размещена на сайте в разделе «Услуги».
Все инструкции, предлагающиеся к торговому оборудованию - это комплектация производителя.
Вы приобрели товар по цене интернет магазина. Вам была сделана бесплатная доставка, которая не входила в стоимость товара.
В какое время вам удобно, чтобы сотрудник нашей компании связался с вами? Вы можете позвонить нам по телефону 45-22-45 и мы с радостью поможем решить вопросы.
просто ужасное обслуживание. совершили закупку проф оборудованием на 20.000р(сканер,принтер),после распаковки обнаружили что никаких рекомендаций по установке небыло,а то что было - было на английском. После попытки связаться с данной компанией выяснилось что установка одного только сканера стоит 2400(странно что до покупки об этом никто не предупредил). но это не самая большая проблема,после углубления в тему выяснилось что купленный сканер штрих-кодов оказался бракованным,специалист компании уже 2 дня не может с нами связаться,так как он каждый раз опаздывает со звонком на 2-3 часа от указанного времени. в общем в этой компании мы обслуживаться более не планируем и вам не советуем. делайте выводы!
Добрый день, Кирилл!
От лица компании "Первый БИТ" приносим свои извинения за поставленное бракованное оборудование. К сожалению, даже самые известные производители торгового оборудования не застрахованы от брака на производстве. Мы сожалеем, что вам был поставлен такой товар, при обращении к нам, дадим адрес сервисного центра производителя. Также вы можете обратиться к ним на прямую (все адреса сервисных центров указаны у вас в документах).
Подключение оборудования - услуга в нашей компании платная. Мы этого не скрываем, Информация размещена на сайте в разделе «Услуги».
Все инструкции, предлагающиеся к торговому оборудованию - это комплектация производителя.
Вы приобрели товар по цене интернет магазина. Вам была сделана бесплатная доставка, которая не входила в стоимость товара.
В какое время вам удобно, чтобы сотрудник нашей компании связался с вами? Вы можете позвонить нам по телефону 45-22-45 и мы с радостью поможем решить вопросы.
С уважением, компания «Первый БИТ».
Я купил у вас лапшу с мясом, пришел домой а там нет рецепта, и бесплатно вы мне готовить отказались.
Вы хоть не кричите на весь интернет что идиот.