Уважаемые коллеги , БУХГАЛТЕРА. Работая на протяжении года с компанией "Первый БИТ" Имею только положительные характеристики в работе. Всегда четко и слаженно работает коллектив. Особая благодарность Юлии Успенкой. Специалист ВЫСОКОГО класса. СПАСИБО ВАМ. Ирина Евсюгина СпецСтрой.
просто ужасное обслуживание. совершили закупку проф оборудованием на 20.000р(сканер,принтер),после распаковки обнаружили что никаких рекомендаций по установке небыло,а то что было - было на английском. После попытки связаться с данной компанией выяснилось что установка одного только сканера стоит 2400(странно что до покупки об этом никто не предупредил). но это не самая большая проблема,после углубления в тему выяснилось что купленный сканер штрих-кодов оказался бракованным,специалист компании уже 2 дня не может с нами связаться,так как он каждый раз опаздывает со звонком на 2-3 часа от указанного времени. в общем в этой компании мы обслуживаться более не планируем и вам не советуем. делайте выводы!
Первый БИТ(анонимно)
ответил на сообщение от
Кирилл(анонимно)
написано 17:51, 23 июня, 2014
просто ужасное обслуживание. совершили закупку проф оборудованием на 20.000р(сканер,принтер),после распаковки обнаружили что никаких рекомендаций по установке небыло,а то что было - было на английском. После попытки связаться с данной компанией выяснилось что установка одного только сканера стоит 2400(странно что до покупки об этом никто не предупредил). но это не самая большая проблема,после углубления в тему выяснилось что купленный сканер штрих-кодов оказался бракованным,специалист компании уже 2 дня не может с нами связаться,так как он каждый раз опаздывает со звонком на 2-3 часа от указанного времени. в общем в этой компании мы обслуживаться более не планируем и вам не советуем. делайте выводы!
Добрый день, Кирилл!
От лица компании "Первый БИТ" приносим свои извинения за поставленное бракованное оборудование. К сожалению, даже самые известные производители торгового оборудования не застрахованы от брака на производстве. Мы сожалеем, что вам был поставлен такой товар, при обращении к нам, дадим адрес сервисного центра производителя. Также вы можете обратиться к ним на прямую (все адреса сервисных центров указаны у вас в документах).
Подключение оборудования - услуга в нашей компании платная. Мы этого не скрываем, Информация размещена на сайте в разделе «Услуги».
Все инструкции, предлагающиеся к торговому оборудованию - это комплектация производителя.
Вы приобрели товар по цене интернет магазина. Вам была сделана бесплатная доставка, которая не входила в стоимость товара.
В какое время вам удобно, чтобы сотрудник нашей компании связался с вами? Вы можете позвонить нам по телефону 45-22-45 и мы с радостью поможем решить вопросы.
Это отвратительная контора. никому не рекомендую. Отстой начался еще до того, как мы получили товар. Стояла задача поставить программу До нового года, чтобы мы могли начать её пользовать в праздники новогодние.Ребята уверили нас что мы все успеем. В связи с этим оперативно была оплачена 100% предоплата 25го декабря. Никаких доработок не заказывалось - просто возьмите блин и поставьте эту долбаную 1с нам на сервер!! казалось бы что может быть проще. сейчас 30 число. Договаривались 29го в 12 дня установить все. В итоге нам никто не звонил до 15.00 пока мы сами не позвонили. Ребята стали переносить на 30е. Мы пошли им на встречу и перенесли на 12.00 30го декабря. Ну и собственно опять ни звонка ничего до 15.00. Наш руководитель отдела продаж немного знаком с директором этого заведения и позвонил ему обрисовав ситуацию. После этого ребята немного зашевелились, но приехать не приехали и предложили установить программу удаленно. Ну мы конечно вынуждены согласится на такую жесть, нам ведь пятого января работать нужно будет в ней, а сейчас , 30 декабря искать нового поставщика этой программы никак не успеть уже. И вот сижу я сейчас уже 3й час перед новым годом и жду когда на сервер программист ихний закачает нам софт и наконец начнет устанавливать эту 1с... Потихонечку катаю отзыв. Отвратительное состояние. Желаю им побыстрей закрыться и не морочить людям голову.
Это отвратительная контора. никому не рекомендую. Отстой начался еще до того, как мы получили товар. Стояла задача поставить программу До нового года, чтобы мы могли начать её пользовать в праздники новогодние.Ребята уверили нас что мы все успеем. В связи с этим оперативно была оплачена 100% предоплата 25го декабря. Никаких доработок не заказывалось - просто возьмите блин и поставьте эту долбаную 1с нам на сервер!! казалось бы что может быть проще. сейчас 30 число. Договаривались 29го в 12 дня установить все. В итоге нам никто не звонил до 15.00 пока мы сами не позвонили. Ребята стали переносить на 30е. Мы пошли им на встречу и перенесли на 12.00 30го декабря. Ну и собственно опять ни звонка ничего до 15.00. Наш руководитель отдела продаж немного знаком с директором этого заведения и позвонил ему обрисовав ситуацию. После этого ребята немного зашевелились, но приехать не приехали и предложили установить программу удаленно. Ну мы конечно вынуждены согласится на такую жесть, нам ведь пятого января работать нужно будет в ней, а сейчас , 30 декабря искать нового поставщика этой программы никак не успеть уже. И вот сижу я сейчас уже 3й час перед новым годом и жду когда на сервер программист ихний закачает нам софт и наконец начнет устанавливать эту 1с... Потихонечку катаю отзыв. Отвратительное состояние. Желаю им побыстрей закрыться и не морочить людям голову.
Добрый день, прошу указать свои контактные данные. Я лично свяжусь с вами. Руководитель офиса Первый Бит Кемерово
просто ужасное обслуживание. совершили закупку проф оборудованием на 20.000р(сканер,принтер),после распаковки обнаружили что никаких рекомендаций по установке небыло,а то что было - было на английском. После попытки связаться с данной компанией выяснилось что установка одного только сканера стоит 2400(странно что до покупки об этом никто не предупредил). но это не самая большая проблема,после углубления в тему выяснилось что купленный сканер штрих-кодов оказался бракованным,специалист компании уже 2 дня не может с нами связаться,так как он каждый раз опаздывает со звонком на 2-3 часа от указанного времени. в общем в этой компании мы обслуживаться более не планируем и вам не советуем. делайте выводы!
Я купил у вас лапшу с мясом, пришел домой а там нет рецепта, и бесплатно вы мне готовить отказались.
Я пыталась найти в Кемерово сертифицированную компанию по ИТС 1С. В интернете нашла Первый БИТ. Обрадовалась... А зря. Договор на обслуживание с нами заключила организация ООО "Профессионалы автоматизации" ( компания зарегистрирована в г. Иркутск). Но об этом нам никто не говорил. Пока обговаривали условия обслуживания с нами так хорошо разговаривали, так все расписывали, на деле все оказалось просто ужасно. Исполнители люди не обязательные, лживые ( цель у них одна- вытянуть из нас деньги!). Программист , который будет Вас обслуживать может находиться хоть где в России , каждый раз это может быть новый человек ( кто свободен, как мне объяснили). И каждый раз вы будете озвучивать свою проблему новому человеку, а он , естественно, за деньги будет в эту проблему вникать, изучать, ничего не сделает ( знаний не хватает) но счет выставят. Работали же.... А то что результата нет- это никого не интересует. Оформление документов на выполненные работы несвоевременное. Но еще и не совсем беда. Беда в том, что спустя 2 недели сумма за выполненные работы увеличивается в 2 раза. Наглые запредельно.Позиционируют себя, как квалифицированных, сертифицированных специалистов На мою просьбу прислать копию сертификата программиста , который выполнял работу, ответа не последовала вообще! Не рекомендую!
Уважаемые коллеги , БУХГАЛТЕРА. Работая на протяжении года с компанией "Первый БИТ" Имею только положительные характеристики в работе. Всегда четко и слаженно работает коллектив. Особая благодарность Юлии Успенкой. Специалист ВЫСОКОГО класса. СПАСИБО ВАМ. Ирина Евсюгина СпецСтрой.
просто ужасное обслуживание. совершили закупку проф оборудованием на 20.000р(сканер,принтер),после распаковки обнаружили что никаких рекомендаций по установке небыло,а то что было - было на английском. После попытки связаться с данной компанией выяснилось что установка одного только сканера стоит 2400(странно что до покупки об этом никто не предупредил). но это не самая большая проблема,после углубления в тему выяснилось что купленный сканер штрих-кодов оказался бракованным,специалист компании уже 2 дня не может с нами связаться,так как он каждый раз опаздывает со звонком на 2-3 часа от указанного времени. в общем в этой компании мы обслуживаться более не планируем и вам не советуем. делайте выводы!
Добрый день, Кирилл!
От лица компании "Первый БИТ" приносим свои извинения за поставленное бракованное оборудование. К сожалению, даже самые известные производители торгового оборудования не застрахованы от брака на производстве. Мы сожалеем, что вам был поставлен такой товар, при обращении к нам, дадим адрес сервисного центра производителя. Также вы можете обратиться к ним на прямую (все адреса сервисных центров указаны у вас в документах).
Подключение оборудования - услуга в нашей компании платная. Мы этого не скрываем, Информация размещена на сайте в разделе «Услуги».
Все инструкции, предлагающиеся к торговому оборудованию - это комплектация производителя.
Вы приобрели товар по цене интернет магазина. Вам была сделана бесплатная доставка, которая не входила в стоимость товара.
В какое время вам удобно, чтобы сотрудник нашей компании связался с вами? Вы можете позвонить нам по телефону 45-22-45 и мы с радостью поможем решить вопросы.
С уважением, компания «Первый БИТ».
Это отвратительная контора. никому не рекомендую. Отстой начался еще до того, как мы получили товар. Стояла задача поставить программу До нового года, чтобы мы могли начать её пользовать в праздники новогодние.Ребята уверили нас что мы все успеем. В связи с этим оперативно была оплачена 100% предоплата 25го декабря. Никаких доработок не заказывалось - просто возьмите блин и поставьте эту долбаную 1с нам на сервер!! казалось бы что может быть проще. сейчас 30 число. Договаривались 29го в 12 дня установить все. В итоге нам никто не звонил до 15.00 пока мы сами не позвонили. Ребята стали переносить на 30е. Мы пошли им на встречу и перенесли на 12.00 30го декабря. Ну и собственно опять ни звонка ничего до 15.00. Наш руководитель отдела продаж немного знаком с директором этого заведения и позвонил ему обрисовав ситуацию. После этого ребята немного зашевелились, но приехать не приехали и предложили установить программу удаленно. Ну мы конечно вынуждены согласится на такую жесть, нам ведь пятого января работать нужно будет в ней, а сейчас , 30 декабря искать нового поставщика этой программы никак не успеть уже. И вот сижу я сейчас уже 3й час перед новым годом и жду когда на сервер программист ихний закачает нам софт и наконец начнет устанавливать эту 1с... Потихонечку катаю отзыв. Отвратительное состояние. Желаю им побыстрей закрыться и не морочить людям голову.
Добрый день, прошу указать свои контактные данные. Я лично свяжусь с вами. Руководитель офиса Первый Бит Кемерово
Я купил у вас лапшу с мясом, пришел домой а там нет рецепта, и бесплатно вы мне готовить отказались.
Вы хоть не кричите на весь интернет что идиот.
Я пыталась найти в Кемерово сертифицированную компанию по ИТС 1С. В интернете нашла Первый БИТ. Обрадовалась... А зря. Договор на обслуживание с нами заключила организация ООО "Профессионалы автоматизации" ( компания зарегистрирована в г. Иркутск). Но об этом нам никто не говорил. Пока обговаривали условия обслуживания с нами так хорошо разговаривали, так все расписывали, на деле все оказалось просто ужасно. Исполнители люди не обязательные, лживые ( цель у них одна- вытянуть из нас деньги!). Программист , который будет Вас обслуживать может находиться хоть где в России , каждый раз это может быть новый человек ( кто свободен, как мне объяснили). И каждый раз вы будете озвучивать свою проблему новому человеку, а он , естественно, за деньги будет в эту проблему вникать, изучать, ничего не сделает ( знаний не хватает) но счет выставят. Работали же.... А то что результата нет- это никого не интересует. Оформление документов на выполненные работы несвоевременное. Но еще и не совсем беда. Беда в том, что спустя 2 недели сумма за выполненные работы увеличивается в 2 раза. Наглые запредельно.Позиционируют себя, как квалифицированных, сертифицированных специалистов На мою просьбу прислать копию сертификата программиста , который выполнял работу, ответа не последовала вообще! Не рекомендую!