На первом, втором и некоторых других каналах уже давно появился шум такой, что иногда невозможно смотреть передачу. Приходил мастер, сказал, что ничего сделать не может, т.к. компания снимает сигнал с вышки и этот шум появился у них после смены оборудования. Так что нам остается ждать когда там что-то наладят или менять телевизор на цифровой - на них мол такой проблемы нет. Верить или нет этому объяснению, что можно сделать реально?
Возможно у Вас проблемы с нормальным функционированием телевизионного приемника. Пришлите заявку на 312773 @mail.ru будем более точно устанавливать причину.
- на основании чего мне насчитывается абон плата за антенну, которой я не пользуюсь, и тем более договор на установку антенны и оказания мне таковых услуг не подписывал.
-как произвести перерасчет уже полученных с меня денег за неоказанные вашим предприятием услуги
- и последний вопрос, у кого конкретно можно получить ответы на интересующие вопросы?потому что специалист (в чем есть сомнения) на тел 312773 или не знает ответов или сразу скидывает...
Почему все время СТС показывает отвратительно, на бр.строителей 26,и не которые цифровые каналы не показывают,когда только подключились было все отлично,но сейчас ужасно и каналов цифровых меньше стало,а плату подняли за что платим то? Так можно и ра торгнуть с вами договор если неустраните неполадки,надеюсь на понимание и одыкватное решение с вашей стороны.
22 июня установила рекламируемый сервис ЭНЕРГТЯ+: интернет и кабельное. теперь уже пожалела - только время отняла у себя. те кто подключал, сказали, что надо прийти на Ленинградский в течении 5-и дней и сделать перерасчет. Пришла на следующий день. Там девушка сказала, что не надо никакого перерасчета, а надо в кассе РЭУ оплатить за июль вперед. Пришла в кассу РЭУ и пытаясь доказать, что так надо получила в ответ рычащее нет, т.к. пока чего там от Энергии+ не придет к ним в программу, она с меня ничего брать не будет. Звоню этой "милой" с энергии+ девушке, которая отвечает. что придите к ней и заплатите. А СРАЗУ ЕЙ СЛАБО БЫЛО СКАЗАТЬ. работники энергии+ считают, что буду бегать по жаре дабы только иметь интернет от энергии+. Спасибо - найду что-нибудь более сервисное. Так что отключайте меня.
Добрый вечер! Уже любая, даже маленькая фирма имеет свой сайт!. Негде взять информацию об услугах. Пользуюсь более 13 лет, просто по инерции, плачу регулярно! У всех знакомых больше интересных каналов за меньшую цену! Дозвониться просто нереально! Желаю процветания! Не хочется бегать от компании к компании ! Нет времени! Желаю не терять своих клиентов. Стыдно компании, занимающейся таким бизнесом не иметь странички в интернете!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, частые проблемы с интернетом,а с тв так вообще уже больше месяца нормально не смотрим. Вызывала мастера,пришёл,посмотрел,сказал у вас всё хорошо,проблемы на крыше. Через день пришёл другой,сказал у вас всё плохо,надо менять кабель,стоит 40 руб метр и +работа. Не понимаю за что платить? Телевидение то показывает чётко,то как ветер на улице,так начинается рябь,шум,вообщем невозможно смотреть. Да,и,ещё не показывают только основные каналы,примерно до 30 канала,остальное более менее в норме. Так проблема где? У меня дома в кабеле?
когда перейдете на цифру
Что Вы под этим подразумеваете?
И на каком адресе Вас эта услуга интересует?
На первом, втором и некоторых других каналах уже давно появился шум такой, что иногда невозможно смотреть передачу. Приходил мастер, сказал, что ничего сделать не может, т.к. компания снимает сигнал с вышки и этот шум появился у них после смены оборудования. Так что нам остается ждать когда там что-то наладят или менять телевизор на цифровой - на них мол такой проблемы нет. Верить или нет этому объяснению, что можно сделать реально?
Добрый день!
Возможно у Вас проблемы с нормальным функционированием телевизионного приемника. Пришлите заявку на 312773 @mail.ru будем более точно устанавливать причину.
На Ленинградском пр-те 38 Б, 2 подъезд нет сегодня вещания, в чём причина, и когда восстановите? на 312773 не возможно дозвониться
А зачем вы сбрасываете трубки и кидаете их!! Ужасная компания!!! Все время какие то не поладки!!! Завтра же пойду и отключусь от вас!!!!
Что за ерунда пр-т ленина 146 уже второй день в девять часов прекращаеться вещание,что за беспредел?
Добрый день!
Пришлите подробную заявку на 312773@mail.ru
Уже больше недели не показывают цифровые каналы(Ул.ю.двужильного 10), в чем проблема? Это навсегда ? Можно отключаться смело
Дзержинского, дом 10
..прошу сообщить:
- на основании чего мне насчитывается абон плата за антенну, которой я не пользуюсь, и тем более договор на установку антенны и оказания мне таковых услуг не подписывал.
-как произвести перерасчет уже полученных с меня денег за неоказанные вашим предприятием услуги
- и последний вопрос, у кого конкретно можно получить ответы на интересующие вопросы?потому что специалист (в чем есть сомнения) на тел 312773 или не знает ответов или сразу скидывает...
Почему все время СТС показывает отвратительно, на бр.строителей 26,и не которые цифровые каналы не показывают,когда только подключились было все отлично,но сейчас ужасно и каналов цифровых меньше стало,а плату подняли за что платим то? Так можно и ра торгнуть с вами договор если неустраните неполадки,надеюсь на понимание и одыкватное решение с вашей стороны.
надоело безобразное отношение к предоставлению услуг по адресу б-р. Строителей 26а, жалобу разместил на сайте роскомнадзора, ждите гостей
Телевидение качественное, много HD. Интернет ни о чем. Только для серфинга. Для бабушек самое оно.
Для видеоконтента, торрентов категоричное НЕТ!!!
Сервис адекватный.
22 июня установила рекламируемый сервис ЭНЕРГТЯ+: интернет и кабельное. теперь уже пожалела - только время отняла у себя. те кто подключал, сказали, что надо прийти на Ленинградский в течении 5-и дней и сделать перерасчет. Пришла на следующий день. Там девушка сказала, что не надо никакого перерасчета, а надо в кассе РЭУ оплатить за июль вперед. Пришла в кассу РЭУ и пытаясь доказать, что так надо получила в ответ рычащее нет, т.к. пока чего там от Энергии+ не придет к ним в программу, она с меня ничего брать не будет. Звоню этой "милой" с энергии+ девушке, которая отвечает. что придите к ней и заплатите. А СРАЗУ ЕЙ СЛАБО БЫЛО СКАЗАТЬ. работники энергии+ считают, что буду бегать по жаре дабы только иметь интернет от энергии+. Спасибо - найду что-нибудь более сервисное. Так что отключайте меня.
как отключить антенну если ее нет а за нее берут плату
Плачу за коллективную антенну,а не пользуюсь.Восстановите вещание,пожалуйста.
Добрый день! Оставьте пожалуйста свою заявку на эл. почте 312773@mail.ru
Добрый вечер! Уже любая, даже маленькая фирма имеет свой сайт!. Негде взять информацию об услугах. Пользуюсь более 13 лет, просто по инерции, плачу регулярно! У всех знакомых больше интересных каналов за меньшую цену! Дозвониться просто нереально! Желаю процветания! Не хочется бегать от компании к компании ! Нет времени! Желаю не терять своих клиентов. Стыдно компании, занимающейся таким бизнесом не иметь странички в интернете!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, частые проблемы с интернетом,а с тв так вообще уже больше месяца нормально не смотрим. Вызывала мастера,пришёл,посмотрел,сказал у вас всё хорошо,проблемы на крыше. Через день пришёл другой,сказал у вас всё плохо,надо менять кабель,стоит 40 руб метр и +работа. Не понимаю за что платить? Телевидение то показывает чётко,то как ветер на улице,так начинается рябь,шум,вообщем невозможно смотреть. Да,и,ещё не показывают только основные каналы,примерно до 30 канала,остальное более менее в норме. Так проблема где? У меня дома в кабеле?