Отзывы о компании Энергия плюс

(анонимно)
написано 19:17, 26 августа, 2013

когда перейдете на цифру

(анонимно)
написано 19:47, 26 августа, 2013

Что Вы под этим подразумеваете?

И на каком адресе Вас эта услуга интересует?

(анонимно)
написано 09:58, 2 марта, 2014

На первом, втором и некоторых других каналах уже давно появился шум такой, что иногда невозможно смотреть передачу. Приходил мастер, сказал, что ничего сделать не может, т.к. компания снимает сигнал с вышки и этот шум появился у них после смены оборудования. Так что нам остается ждать когда там что-то наладят или менять телевизор на цифровой - на них мол такой проблемы нет. Верить или нет этому объяснению, что можно сделать реально?

(анонимно)
написано 09:55, 3 марта, 2014

Добрый день!

Возможно у Вас проблемы с нормальным функционированием телевизионного приемника. Пришлите заявку на 312773 @mail.ru будем более точно устанавливать причину.

(анонимно)
написано 10:49, 25 апреля, 2014

На Ленинградском пр-те 38 Б, 2 подъезд нет сегодня вещания, в чём причина, и когда восстановите? на 312773 не возможно дозвониться

(анонимно)
написано 13:06, 25 мая, 2014

А зачем вы сбрасываете трубки и кидаете их!! Ужасная компания!!! Все время какие то не поладки!!! Завтра же пойду и отключусь от вас!!!!

(анонимно)
написано 22:23, 30 июля, 2014

Что за ерунда пр-т ленина 146 уже второй день в девять часов прекращаеться вещание,что за беспредел?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:44, 31 июля, 2014
Что за ерунда пр-т ленина 146 уже второй день в девять часов прекращаеться вещание,что за беспредел?

Добрый день!

Пришлите подробную заявку на 312773@mail.ru

(анонимно)
написано 21:18, 27 августа, 2014

Уже больше недели не показывают цифровые каналы(Ул.ю.двужильного 10), в чем проблема? Это навсегда ? Можно отключаться смело

(анонимно)
написано 16:13, 8 октября, 2014

Дзержинского, дом 10

..прошу сообщить:

- на основании чего мне насчитывается абон плата за антенну, которой я не пользуюсь, и тем более договор на установку антенны и оказания мне таковых услуг не подписывал.

-как произвести перерасчет уже полученных с меня денег за неоказанные вашим предприятием услуги

- и последний вопрос, у кого конкретно можно получить ответы на интересующие вопросы?потому что специалист (в чем есть сомнения) на тел 312773 или не знает ответов или сразу скидывает...

(анонимно)
написано 21:38, 13 октября, 2014

Почему все время СТС показывает отвратительно, на бр.строителей 26,и не которые цифровые каналы не показывают,когда только подключились было все отлично,но сейчас ужасно и каналов цифровых меньше стало,а плату подняли за что платим то? Так можно и ра торгнуть с вами договор если неустраните неполадки,надеюсь на понимание и одыкватное решение с вашей стороны.

(анонимно)
написано 00:09, 18 октября, 2014

надоело безобразное отношение к предоставлению услуг по адресу б-р. Строителей 26а, жалобу разместил на сайте роскомнадзора, ждите гостей

(анонимно)
написано 18:32, 22 ноября, 2014

Телевидение качественное, много HD. Интернет ни о чем. Только для серфинга. Для бабушек самое оно.

Для видеоконтента, торрентов категоричное НЕТ!!!

Сервис адекватный.

(анонимно)
написано 21:36, 30 июня, 2015

22 июня установила рекламируемый сервис ЭНЕРГТЯ+: интернет и кабельное. теперь уже пожалела - только время отняла у себя. те кто подключал, сказали, что надо прийти на Ленинградский в течении 5-и дней и сделать перерасчет. Пришла на следующий день. Там девушка сказала, что не надо никакого перерасчета, а надо в кассе РЭУ оплатить за июль вперед. Пришла в кассу РЭУ и пытаясь доказать, что так надо получила в ответ рычащее нет, т.к. пока чего там от Энергии+ не придет к ним в программу, она с меня ничего брать не будет. Звоню этой "милой" с энергии+ девушке, которая отвечает. что придите к ней и заплатите. А СРАЗУ ЕЙ СЛАБО БЫЛО СКАЗАТЬ. работники энергии+ считают, что буду бегать по жаре дабы только иметь интернет от энергии+. Спасибо - найду что-нибудь более сервисное. Так что отключайте меня.

Галина Дементьева
написано 07:56, 27 июня, 2016

как отключить антенну если ее нет а за нее берут плату

Татьяна Артуровна
написано 12:53, 28 марта, 2017

Плачу за коллективную антенну,а не пользуюсь.Восстановите вещание,пожалуйста.

Энергия плюс ответил на сообщение от Татьяна Артуровна
написано 14:34, 28 марта, 2017
Плачу за коллективную антенну,а не пользуюсь.Восстановите вещание,пожалуйста.

Добрый день! Оставьте пожалуйста свою заявку на эл. почте 312773@mail.ru

rusinova***@inbox.ru
написано 21:34, 17 августа, 2017

Добрый вечер! Уже любая, даже маленькая фирма имеет свой сайт!. Негде взять информацию об услугах. Пользуюсь более 13 лет, просто по инерции, плачу регулярно! У всех знакомых больше интересных каналов за меньшую цену! Дозвониться просто нереально! Желаю процветания! Не хочется бегать от компании к компании ! Нет времени! Желаю не терять своих клиентов. Стыдно компании, занимающейся таким бизнесом не иметь странички в интернете!!!!!!!!!!!!!!!

alena.sherbacko***@yandex.ru
написано 14:48, 2 апреля, 2023

Здравствуйте, частые проблемы с интернетом,а с тв так вообще уже больше месяца нормально не смотрим. Вызывала мастера,пришёл,посмотрел,сказал у вас всё хорошо,проблемы на крыше. Через день пришёл другой,сказал у вас всё плохо,надо менять кабель,стоит 40 руб метр и +работа. Не понимаю за что платить? Телевидение то показывает чётко,то как ветер на улице,так начинается рябь,шум,вообщем невозможно смотреть. Да,и,ещё не показывают только основные каналы,примерно до 30 канала,остальное более менее в норме. Так проблема где? У меня дома в кабеле?

Политика конфиденциальности