Купила сегодня поллитра ананасового сока в точке Фрутто ТЦ "Я". Заплатила 500 рублей за бутылку. Думала буду пить качественный проудкт. А получила - прокисший сок! Подошла к продавцу - попросилап вернуть деньги за некачественный продукт. В ответ получила - деньги не отдаём, сок не меняем! Я в шоке! Позвонила в офис компании. Мне сказали - человека занимающегося качеством продукта сейчас нет на месте. Появится примерно через 2 часа. Перезвоните позже. Я второй раз в шоке! В итоге выбросила бутылку в мусорку. Я женщина не бедная - из-за 500 рублей не буду тратить своё время на выяснение отношений. Но больше в этой компании сок покупать никогда не буду.
Странно, я каждый день пью соки в ТЦ Я, мне очень нравится начинать день со стакана свежевыжатого сока. Я покупаю их на 2м этаже в баре "Фрутто"- девчонки молодцы делают все качественно на совесть, особенно вкусные у них Смуси и питательные. Фрукты в баре СИЛЬНО отличаются от фруктов в магазине, сочные красивые, продавцы говорят у них отдельная поставки с других стран идут !!! Эх отдых , отдых- я на отдыхе за границей тоже балую себя соками каждый день )) Я читала, что изменение вкуса бывает при беременности или аллергии , наверное просто вам соки противопоказаны....жаль ....
Я так понимаю, отвечает представитель компании Фрутто. Хочу обратить Ваше внимание "Аня (анонимно)", что фраза "Я читала, что изменение вкуса бывает при беременности или аллергии , наверное просто вам соки противопоказаны....жаль ...." характеризует хамское и отвратительное отношение компании к своим клиентам! Фрукты у Вас обычные, с оптово базы - точно такие же, как и в обычном продуктовом ритейле. Не надо иметь экономического образования, чтобы просчитать издержки ввоза в старну отдельной партии фруктов, якобы для Фрутто )))) Обманывать клиентов - себе дороже, уважаемая "Аня (анонимно)"
очень вкусно, и подготовленный персонал отличный, который всегда находится под контролем-это мешает работать девчатам.
Купила сегодня поллитра ананасового сока в точке Фрутто ТЦ "Я". Заплатила 500 рублей за бутылку. Думала буду пить качественный проудкт. А получила - прокисший сок! Подошла к продавцу - попросилап вернуть деньги за некачественный продукт. В ответ получила - деньги не отдаём, сок не меняем! Я в шоке! Позвонила в офис компании. Мне сказали - человека занимающегося качеством продукта сейчас нет на месте. Появится примерно через 2 часа. Перезвоните позже. Я второй раз в шоке! В итоге выбросила бутылку в мусорку. Я женщина не бедная - из-за 500 рублей не буду тратить своё время на выяснение отношений. Но больше в этой компании сок покупать никогда не буду.
Странно, я каждый день пью соки в ТЦ Я, мне очень нравится начинать день со стакана свежевыжатого сока. Я покупаю их на 2м этаже в баре "Фрутто"- девчонки молодцы делают все качественно на совесть, особенно вкусные у них Смуси и питательные. Фрукты в баре СИЛЬНО отличаются от фруктов в магазине, сочные красивые, продавцы говорят у них отдельная поставки с других стран идут !!! Эх отдых , отдых- я на отдыхе за границей тоже балую себя соками каждый день )) Я читала, что изменение вкуса бывает при беременности или аллергии , наверное просто вам соки противопоказаны....жаль ....
Я так понимаю, отвечает представитель компании Фрутто. Хочу обратить Ваше внимание "Аня (анонимно)", что фраза "Я читала, что изменение вкуса бывает при беременности или аллергии , наверное просто вам соки противопоказаны....жаль ...." характеризует хамское и отвратительное отношение компании к своим клиентам! Фрукты у Вас обычные, с оптово базы - точно такие же, как и в обычном продуктовом ритейле. Не надо иметь экономического образования, чтобы просчитать издержки ввоза в старну отдельной партии фруктов, якобы для Фрутто )))) Обманывать клиентов - себе дороже, уважаемая "Аня (анонимно)"