Отзывы о компании Гарант+

Fyz
написано 23:59, 12 ноября, 2013

Жалуюсь и очень на паспортисток "Гарант+" Кузнецкий, 122.

Абсолютно не компетентны! Мне надо было выписаться и прописаться. За неделю пришла узнать, какие документы нужны. НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛИ! Дали 2 заявления вместо 5, остальные сказали самим отксерокопировать! Когда пришли прописываться, стали требовать (орать) документы, которые даже ОУФМС не требует (я на следующий день позвонила в ОУФМС, требования паспортисток были не правомерны)!!! Даже если так, заранее можно было сказать - я же за неделю до этого этого приходила уточнить!!! Закончилось всё тем, что директор когда ушёл (даже он не смог закрыть рот своим сотрудницам), паспортистки сказали, что "мы вами заниматься не будем, проверять ничего не будем", и вообще "помолчите" (цитата). Да, время было уже поздно, но ведь это по их вине! Всё сделала через интернет.

Slot Slot.
написано 16:32, 17 декабря, 2013

Здравствуйте! Пишу потому, что не понимаю почему до сих пор Вы позволяете себе так обходиться с клиентами? Во первых в жек мастеру находящемуся по адресу пр. Ленина, 55б просто не возможно дозвониться. Позвонил по первому номеру телефона в предоставленному мне программой 2ГИС (Дубльгис) , спросил, как можно мне вызвать мастера на пломбировку счетчика, в ответ приходите пишите заявление .... Я не хочу идти хрен знает куда писать заявление, я спросил возможно вызвать мастера а сумму включить в квартплату мне сказали нет. Это вообще полный бред я ВЫ наверное единственный жек который не оказывает услуги подобным образом! Я не понимаю зачем это крючкотворство? Вы бы лучше работали так как долги выбиваете, здесь у вас все отработано!

Короче сказали звонить мастеру, мастеру звоню уже пол дня еще не кто не взял трубку! Может быть надо сделать какой то центр по заявкам или если он есть предоставить номера в справочники не просто списком состоящим из трех номеров, а с пометками....

Да и вообще пора бы уже быть немного более социально ориентированной организацией, так как вы предоставляете услуги населению и за что и получаете деньги и должны думать как будет более удобно вашим клиентам, а не вам! В общем как старший по дому, наверное буду поднимать вопрос на собрании собственников жилья о смене управляющей организации.

gitel
написано 14:21, 8 апреля, 2014

Здравствуйте меня интересует по какой причине приходит электрик вашей компании и выдергивает провода из рубильника

(анонимно)
написано 16:43, 21 мая, 2014

Я ужасно не довольна, скотским обращением этой горе компании к людям! Отвратительные контролеры, отвратительные кассиры.Да еще и неправомерные действия!!!!Квинтанций о задолжности ни кто не присылает...только вывешивают списки позора на дверь подъезда!Да еще и вырубают свет без предупреждения!!!!Я с ребенком живу.Так приперлись пока я была на работе, и отключили свет без предупреждения скоты!И так каждый раз!!!Хотя задолженность бывает не больше месяца!!!!!Обращаются как со сраными бомжами!!!! Надоело терпеть....сделала депутатский запрос!!!Надеюсь за неправомерность действий их накажут по полной!!!

(анонимно)
написано 12:26, 29 мая, 2014

Проживаю по адресу Сибиряков-Гвардейцев,18а. Меня интересует, почему из горячего крана круглые сутки идёт холодная вода? Позвонив диспетчеру, на что услышала ответ- сливайте. Извините, но даже сливая час, вода становится чуть теплой. Просьба разобраться!

(анонимно)
написано 11:24, 8 июня, 2014

жильцов проживающих в доме по адресу мичурина 61 интересует вопрос,почему с нас каждый месяц высчитывают деньги за подъездный электронный замок,который не работает уже шесть месяцев? На этажах всегда грязь,около мусоропроводов ночуют бомжи,которые курят,пьют,а это может привести к пожару.Зачем людям оплачивать несуществующие услуги от "Гарант+".

(анонимно)
написано 11:06, 23 июля, 2014

Совет, уважаемые друзья, если вы видите, что кто-то лезет в счетчик и выдергивает провода, звоните в полицию, а электрику намекните, что если он будет так делать еще раз, то у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, различные переломы со смещением и без, а также помутнение сознания!!!это, как показывает практика, самое эффективное.

(анонимно)
написано 14:12, 16 августа, 2014

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ КВАРТИРЫ В ТЕХ ДОМАХ КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ГАРАНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 17:54, 12 октября, 2014

8 лет ремонтируют шов плиты верхнего этажа . После дождя вода идет через с текло пакеты .Неоднократно обращалась к мастеру Перевицкой и инженеру Елене И- НЕ .Ходила на прием к директору .Всем на все наплевать.

(анонимно)
написано 18:56, 27 октября, 2014

Я проживаю по адресу Федоровского 26 комендант жаба конкретная бить надо ее а не электрика .

на счет долгов . Кто мало должен тому и выключают свет а кто торчит как земля колхозу к ним и не ходят . Жаба комендант при мне лично отрубали с электромэном свет женщине с грудным ребенком на улице было не лето даже не вошла в ее положение одним словом жаба и точка .наверное суд угомонит их . Электро энергию отключать могут только по решению суда .г кемерово

(анонимно) ответил на сообщение от максим (анонимно)
написано 16:57, 29 октября, 2014
Совет, уважаемые друзья, если вы видите, что кто-то лезет в счетчик и выдергивает провода, звоните в полицию, а электрику намекните, что если он будет так делать еще раз, то у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, различные переломы со смещением и без, а также помутнение сознания!!!это, как показывает практика, самое эффективное.

а причём здесь электрик он простой человек ты будеш радоватся а он останется без зарплаты ты если токой крутой поди и нахлабучь деректрису мастеров энергетика а не пиши здесь всякую хрень электрик он просто работяга и если ты так думаеш видать ты очень мал и глуп

(анонимно)
написано 12:30, 18 ноября, 2014

Здравствуйте! ЭТО Очень плохая компания!!!! мне сегодня пришли и обрезали провода,я живу с маленьким сыном и мне некому помогать я одинокая мама и мне не всегда удаеться платить вовремя, а они так поступают скоты...........

(анонимно)
написано 21:29, 29 ноября, 2014

Могу только присоединиться к гневным комментариям выше.. Трата нервов - не то слово! Хамство, самодурство, лень и тупость - их главные характеристики. И понимают только силу.

(анонимно)
написано 21:29, 29 ноября, 2014

Могу только присоединиться к гневным комментариям выше.. Трата нервов - не то слово! Хамство, самодурство, лень и тупость - их главные характеристики. И понимают только силу.

(анонимно)
написано 16:29, 10 декабря, 2014

Здравствуйте! сегодня была просто огорошена суммой которую предъявил ЖЭК за водоснабжение, которое якобы не оплачивалось с февраля 2014 года. Позвольте ежемесячно принимаете квартплату, что-то пишут в квитанциях, раз в 2 месяца приходят на сверку счетчиков. Почему не разу не сказали, что не оплачиваем. считаю полным издевательством, подходит к концу год решили проверить свои ошибки, а теперь я по халатности Вашей должна их оплачивать, считаю, что каждый сидит на своем месте и отвечает за качество своей работы, и я не должна каждую цифру проверять за несостоявшимися "работниками" которые так красиво обзываются "Гарант+" что гарантируете качество - смешно, то горячая становится холодной, то еще какой фокус выкинете.

(анонимно)
написано 00:15, 14 января, 2015

подскажите номер аварийного диспетчера..

(анонимно)
написано 16:14, 21 января, 2015

Слушайте,ну это какой то пипец!!!В столице Кузбасса во всех районах слышали про наш "Любимый" Гарант +!!!И ни одного положительного отзыва)). Вы красавцы ребята!!!Прославиться негативном на столькооо,это и правда заслуживает "уважения"!!!Самое интересное в том,что,общаясь с людьми.узнав что многие писали в администрацию и т.д!!!Ни чего не изменилось и никого не наказали!! А теперь вопрос дорогие читатели!! Кто прикрывает эту компанию???.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:11, 25 января, 2015
Слушайте,ну это какой то пипец!!!В столице Кузбасса во всех районах слышали про наш "Любимый" Гарант +!!!И ни одного положительного отзыва)). Вы красавцы ребята!!!Прославиться негативном на столькооо,это и правда заслуживает "уважения"!!!Самое интересное в том,что,общаясь с людьми.узнав что многие писали в администрацию и т.д!!!Ни чего не изменилось и никого не наказали!! А теперь вопрос дорогие читатели!! Кто прикрывает эту компанию???.

Так у них семейка то ещё та, директор Матюхина Т. С. занимает хорошую должность, сын у неё заместитель да ещё и в администрации сидит тоже что то там с ЖКХ связано,муж тоже заместить с юридическим образованием,вот и делаю что хотят!

(анонимно)
написано 15:03, 18 февраля, 2015

Знаете сколько стоит замена полотеносушителя в " Гаранте" в феврале 2015??? ---3000,00руб... за 10 мин работы.До этого консультировались у многих слесарей максимум что у нас запросили это 2500 - это самый " Важный" слесарь на стороне запросил...

а так в основном 1000-1500.Мастер категорически не разрешила со стороны слесарей звать.Пришлось соглашаться. Уроды одним словом

(анонимно) ответил на сообщение от галина (анонимно)
написано 15:22, 20 февраля, 2015
Знаете сколько стоит замена полотеносушителя в " Гаранте" в феврале 2015??? ---3000,00руб... за 10 мин работы.До этого консультировались у многих слесарей максимум что у нас запросили это 2500 - это самый " Важный" слесарь на стороне запросил... а так в основном 1000-1500.Мастер категорически не разрешила со стороны слесарей звать.Пришлось соглашаться. Уроды одним словом

Здравствуйте.То что она вам запретила.Это только их решение.Вы имеете полное право делать у себя в квартире хоть что,сами или вызывать работников.Единственный минус,если что то произойдёт в связи с проведенными работами,ответственность ляжет только на вас.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:18, 24 февраля, 2015
Слушайте,ну это какой то пипец!!!В столице Кузбасса во всех районах слышали про наш "Любимый" Гарант +!!!И ни одного положительного отзыва)). Вы красавцы ребята!!!Прославиться негативном на столькооо,это и правда заслуживает "уважения"!!!Самое интересное в том,что,общаясь с людьми.узнав что многие писали в администрацию и т.д!!!Ни чего не изменилось и никого не наказали!! А теперь вопрос дорогие читатели!! Кто прикрывает эту компанию???.

мама упрвляющяя сын юрист выводы Вам делать семейный подряд

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:21, 24 февраля, 2015
подскажите номер аварийного диспетчера..

звоните в мчс гарант сразу примчится проверено

(анонимно)
написано 08:43, 6 марта, 2015

Вообще не работают.Ленина 11 , двор в снегу,на крышах сосульки, и не чего не делают.

(анонимно)
написано 14:01, 20 марта, 2015

Кемерово , пр.ЛЕНИНА 1 ,Магазин Чибис , Вестфалика - весь карниз над головами прохожих во льду .Под такой тяжестью может рухнуть на головы .

(анонимно)
написано 16:19, 24 марта, 2015

То что творится в "Гаранте" назвать ужасным-это не назвать никак!Я собственник жилья,а счета предоставляют такие,что создается впечатление,что я это жилье снимаю!За два месяца мне насчитали 17000руб. за коммунальные услуги!При этом откуда берутся такие цифры никто вразумительно ответить не может.Может быть кто-нибудь находился в такой ситуации?Подскажите,что мне делать?К начальству я уже обращалась.Кроме пустых обещаний ничего!

(анонимно)
написано 17:34, 2 апреля, 2015

я инвалид и физически не могу оплачивать жкх поэтому решил обратиться в онлайн платеж , и очень сильно был разочарован вообще, что это и для кого?

(анонимно)
написано 13:52, 6 апреля, 2015

30 марта в общежитии по адресу пр. Ленина 53 мастер ольга васильевна и ее помошники всем должникам заклеии дверные замки эпоксидным клеем. Участковому заявление написали. Куда дальше? суд? кто подскажет?

(анонимно)
написано 19:44, 4 июня, 2015

Это все понятно я уже тоже хлебнула их заботы, но ребята тут вообще такая хрень походу.... Во дворе Сарыгина 5 собрались демонтировать детскую площадку....двор огромный весь в зелени на 4 дома 1 площадка всегда куча детишек играет....гарант обещал спилить качели....совсем уже оборзели! Куда детям то идти гулять? Я в полном ах......е....у нас во дворе всегда полно детей...чем качели то мешают? Ни дворников ни уборщиц подьезды годами не убирают...мы вынуждены сами мыть площадки а долги реально выбивать готовы и не важно что мать одиночка перед ними отрубят свет втихаря....короче я возмущена этим беспределом до крайности, и полностью согласна с предидущими комментами. Как бороться то?как детскую площадку отстоять то хоть?

Anton Nizamutdinov
написано 09:15, 27 августа, 2015

из за 3 тыс рублей вырубили свет. первый день счетчики отключили, сегодня провод вытащили=) пришлось оплатить =) я и не понял что по этому вопросу пока не зашел сюда=)

Дмитрий
написано 18:49, 17 сентября, 2015

Уже 17 сентября отопления нет. Как вообще они стали управляющей компанией и как до сих пор существуют, понятно что крыша есть, это не управляющая компания, а организованная группировка мошенников которых каким-то чудом не могут прикрыть.

Тянка Агро
написано 23:17, 23 сентября, 2015

Отвратительная контора самое ей название "рога и копыта" в кассе хамство,аварийка хамство. Подъезды не убираются по полгода., техничкам платят не много ,поэтому как платят так и убирают. Площадки моем сами.Дворы вечно засранные,дороги разбиты .Когда проходишь мимо контейнеров с мусором задаешься вопросом -за что платим деньги этой шараж -конторе товарищи? когда им нужны деньги бегают с утра до вечера как попрошайки у подъездов караулят,но стоит не заплатить 10 числа ждите ,что после 20 вам по тихому(потому как крысы) отрежут провода в щитке. Аварийка в ультимативной форме откажет принять заявку на устранение неисправности. Фактически можно сказать что действия/бездействия УК ООО Гарант + ни что иное ,как некачественное предоставление услуги ,а за это могут и отозвать лицензию.

atbonu***@gmail.com
написано 20:09, 29 сентября, 2015

У нас по ул.Ленина тоже два дня подряд отрезали провода, как крысы пока люди спят. Сходили в офис, сидят такие "хорошие ангелочки" плечами жмут. " Нет, вы что мы такие задания не даем", черти. Первый день сам сделал. Пришел вторую ночь и на двух уже проводах по куску вырезал, мышатина. Хочу выпасти его, там и останется лежать, около счетчика.

atbonu***@gmail.com
написано 20:12, 29 сентября, 2015

У нас по ул.Ленина тоже два дня подряд отрезали провода, как крысы пока люди спят. Сходили в офис, сидят такие "хорошие ангелочки" плечами жмут. " Нет, вы что мы такие задания не даем", черти. Первый день сам сделал. Пришел вторую ночь и на двух уже проводах по куску вырезал, мышатина. Хочу выпасти его, да по другому объяснить, что так делать нельзя. Зимой угол в квартире промерзает, батареи холодные. делали заявку, хоть бы пальцем пошевелили твари.

Иван
написано 01:00, 13 октября, 2015

Граждане, не давайте обращаться с собой как со скотиной. Пишите жалобы в администрацию президента http://letters.kremlin.ru/claim можете писать под любым именем, данные отправителя не проверяются (главное чтобы ящик электронной почты был, куба придет сообщение что жалоба принята). Указывайте название компании "Управляющая кампания ООО "Гарант+" Кемерово и все случаи беспредельного отношения к Вам. Помнете они живут за Ваш счет и Вас же унижают. Чем больше будит жалоб тем быстрее осадят вредителей!!!!

Антон Иванов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:35, 21 марта, 2016
жильцов проживающих в доме по адресу мичурина 61 интересует вопрос,почему с нас каждый месяц высчитывают деньги за подъездный электронный замок,который не работает уже шесть месяцев? На этажах всегда грязь,около мусоропроводов ночуют бомжи,которые курят,пьют,а это может привести к пожару.Зачем людям оплачивать несуществующие услуги от "Гарант+".

составте акт о непредоставлении коммунальной, жилищной услуги в соответствии с Постановлением № 354 ПП РФ, а не занемайтесь пустой болтовней. Все горазды языками трепать, а акт составить не в состоянии.

Антон Иванов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:41, 21 марта, 2016
Я проживаю по адресу Федоровского 26 комендант жаба конкретная бить надо ее а не электрика . на счет долгов . Кто мало должен тому и выключают свет а кто торчит как земля колхозу к ним и не ходят . Жаба комендант при мне лично отрубали с электромэном свет женщине с грудным ребенком на улице было не лето даже не вошла в ее положение одним словом жаба и точка .наверное суд угомонит их . Электро энергию отключать могут только по решению суда .г кемерово

Ошибаетесь, уважаемый, ох как ошибаетесь

Антон Иванов ответил на сообщение от маша (анонимно)
написано 14:42, 21 марта, 2016
Здравствуйте! ЭТО Очень плохая компания!!!! мне сегодня пришли и обрезали провода,я живу с маленьким сыном и мне некому помогать я одинокая мама и мне не всегда удаеться платить вовремя, а они так поступают скоты...........

А вместо того, чтобы в интернете постить жалобные речи, вместо Интернета, оплати 400 рублей за свет это раз, заключи договор рассрочки долга это два, получи субсидию это 3

Антон Иванов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:43, 21 марта, 2016
подскажите номер аварийного диспетчера..

посмотри на сайте управляющей компании, умник

Антон Иванов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:44, 21 марта, 2016
мама упрвляющяя сын юрист выводы Вам делать семейный подряд

Походу законодательство не запрещает. Вывод: пустой треп

Антон Иванов ответил на сообщение от Николай (анонимно)
написано 14:44, 21 марта, 2016
Вообще не работают.Ленина 11 , двор в снегу,на крышах сосульки, и не чего не делают.

Выйди сам и почисть. Заодно и разомнешься

Антон Иванов ответил на сообщение от Игорь (анонимно)
написано 14:46, 21 марта, 2016
я инвалид и физически не могу оплачивать жкх поэтому решил обратиться в онлайн платеж , и очень сильно был разочарован вообще, что это и для кого?

Не всегда управляющая компания в этом виновата. Иногда это происходит по выне банка. Есть такая забубенная штука как билинг. Банк забивает на обслуживание клиента - управляющей компании и тогда платежи не проходят.

Антон Иванов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:48, 21 марта, 2016
Это все понятно я уже тоже хлебнула их заботы, но ребята тут вообще такая хрень походу.... Во дворе Сарыгина 5 собрались демонтировать детскую площадку....двор огромный весь в зелени на 4 дома 1 площадка всегда куча детишек играет....гарант обещал спилить качели....совсем уже оборзели! Куда детям то идти гулять? Я в полном ах......е....у нас во дворе всегда полно детей...чем качели то мешают? Ни дворников ни уборщиц подьезды годами не убирают...мы вынуждены сами мыть площадки а долги реально выбивать готовы и не важно что мать одиночка перед ними отрубят свет втихаря....короче я возмущена этим беспределом до крайности, и полностью согласна с предидущими комментами. Как бороться то?как детскую площадку отстоять то хоть?

Детские площадки в ведении администрации, а не управляющей компании, если они не отнесены к общедомовому имуществу и не включены в содержание. Посмотри внимательно платежку есть там детская площадка или нет. Если нет, ротик закрыли и молчим. Как пришла площалка с неба как манна небесная, так и ушла. Решает администрация. На управляющую компанию даже тявкать не стоит. Грубо, но зато по-существу. А то мы ни вчем не разбираемся, а народ баламутим публичными постами

Антон Иванов ответил на сообщение от Anton Nizamutdinov
написано 14:49, 21 марта, 2016
из за 3 тыс рублей вырубили свет. первый день счетчики отключили, сегодня провод вытащили=) пришлось оплатить =) я и не понял что по этому вопросу пока не зашел сюда=)

3000 рублей за свет? Ты че охренел? Это по 2,05 скоко киловатт? В месяц по 200 р плачу. Ты походу 2 года не платил

Антон Иванов ответил на сообщение от Тянка Агро
написано 15:07, 21 марта, 2016
Отвратительная контора самое ей название "рога и копыта" в кассе хамство,аварийка хамство. Подъезды не убираются по полгода., техничкам платят не много ,поэтому как платят так и убирают. Площадки моем сами.Дворы вечно засранные,дороги разбиты .Когда проходишь мимо контейнеров с мусором задаешься вопросом -за что платим деньги этой шараж -конторе товарищи? когда им нужны деньги бегают с утра до вечера как попрошайки у подъездов караулят,но стоит не заплатить 10 числа ждите ,что после 20 вам по тихому(потому как крысы) отрежут провода в щитке. Аварийка в ультимативной форме откажет принять заявку на устранение неисправности. Фактически можно сказать что действия/бездействия УК ООО Гарант + ни что иное ,как некачественное предоставление услуги ,а за это могут и отозвать лицензию.

Могут, но не отзовут, поскольку с Вашей стороны все голословно. Тыкать мусором можете сколько угодно. Ты, если святой, выложи сканы платежек, что месяц в месяц платишь все исправно это раз, и сколько актов о некачественном предоставлении услуг составлено это два

Антон Иванов ответил на сообщение от Иван
написано 15:07, 21 марта, 2016
Граждане, не давайте обращаться с собой как со скотиной. Пишите жалобы в администрацию президента http://letters.kremlin.ru/claim можете писать под любым именем, данные отправителя не проверяются (главное чтобы ящик электронной почты был, куба придет сообщение что жалоба принята). Указывайте название компании "Управляющая кампания ООО "Гарант+" Кемерово и все случаи беспредельного отношения к Вам. Помнете они живут за Ваш счет и Вас же унижают. Чем больше будит жалоб тем быстрее осадят вредителей!!!!

анонимные заявления не рассматриваються, как юрист вам граждане говорю. Можете писать скоко хотите.

Cepгeй Вячеславович ответил на сообщение от Виктория! (анонимно)
написано 13:44, 19 июля, 2016
Я ужасно не довольна, скотским обращением этой горе компании к людям! Отвратительные контролеры, отвратительные кассиры.Да еще и неправомерные действия!!!!Квинтанций о задолжности ни кто не присылает...только вывешивают списки позора на дверь подъезда!Да еще и вырубают свет без предупреждения!!!!Я с ребенком живу.Так приперлись пока я была на работе, и отключили свет без предупреждения скоты!И так каждый раз!!!Хотя задолженность бывает не больше месяца!!!!!Обращаются как со сраными бомжами!!!! Надоело терпеть....сделала депутатский запрос!!!Надеюсь за неправомерность действий их накажут по полной!!!

подскажите к каким депутатам обращались

моя почта glazirin.81@mail.ru

Оксана За ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:04, 28 ноября, 2016
Здравствуйте.То что она вам запретила.Это только их решение.Вы имеете полное право делать у себя в квартире хоть что,сами или вызывать работников.Единственный минус,если что то произойдёт в связи с проведенными работами,ответственность ляжет только на вас.

Так они не разрешать отключать отопление поскольку система даже летом может быть заполнена водой. Для этого нужно сделать заявку в "Гарант+" и туда же оплатить около 1000руб и предоставить копии документов организации выполняющей работы вплоть до копии удостоверения сварщика, а поскольку они против то делать этого не будут.

Оксана За ответил на сообщение от Антон Иванов
написано 16:11, 28 ноября, 2016
3000 рублей за свет? Ты че охренел? Это по 2,05 скоко киловатт? В месяц по 200 р плачу. Ты походу 2 года не платил

нет долг был 1 месяц!!! не за свет! Свет просто отключают в наглую при любом долге даже если в кассе не было сдачи и ты должен 200руб!!

Оксана За ответил на сообщение от Cepгeй Вячеславович
написано 16:15, 28 ноября, 2016
подскажите к каким депутатам обращались моя почта glazirin.81@mail.ru

Собираем сведения для общего обращения на сайте :http://antigarant.wixsite.com/plus

Оксана За ответил на сообщение от Иван
написано 16:17, 28 ноября, 2016
Граждане, не давайте обращаться с собой как со скотиной. Пишите жалобы в администрацию президента http://letters.kremlin.ru/claim можете писать под любым именем, данные отправителя не проверяются (главное чтобы ящик электронной почты был, куба придет сообщение что жалоба принята). Указывайте название компании "Управляющая кампания ООО "Гарант+" Кемерово и все случаи беспредельного отношения к Вам. Помнете они живут за Ваш счет и Вас же унижают. Чем больше будит жалоб тем быстрее осадят вредителей!!!!

Собираем сведения для общего обращения на сайте :http://antigarant.wixsite.com/plus

Политика конфиденциальности